Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Ночная армия.






Я проснулась ближе к ночи. За окном стояли сумерки и о сегодняшнем солнце напоминали только выкрашенные в кроваво-красный цвет облака. Хорошо спать днём, когда не снятся кошмары. Два года назад Чарли и так чуть заикой не остался после моего ночного крика, не хватало ещё так же экстремально перебудить всю гостиницу.

Дальше все по привычному сценарию: привести себя в порядок, одеться, поужинать и на городскую охоту.

За те три дня, что я тут гуляю толка ноль. Невольно начинаю вспоминать Эдварда. Уж он бы точно нашел, что искал, вслушиваясь в мысли обитателей ночных улиц. С расстояния в несколько миль – это пустяковое дело. Мои же, пусть и куда более сильные возможности, но в триста локтей дают слишком мало пользы.

Сначала надо найти, кого читать и при этом желательно не нарваться на простых бандитов, только стычек с людьми мне не хватало.

Сиэтл встретил меня пронизывающим ветром, подняв дыбом копну медных волос. Направо ходила, налево ходила. Прямо порт, который вообще облазила в первую очередь. Куда теперь? За гостиницей всего несколько кварталов и частный сектор. Что-то сомневаюсь, что семейка новорожденных упырей спокойно живет в одном из домов, мило расшаркиваясь с соседями.

Гворд привычно бьет по правому бедру, помогая не сбиться с шага, когда глазеешь по сторонам. Стук каблуков настраивает на позитивный лад. Да походка у меня тяжелая, больше привыкшая к сапогам с малюсеньким каблучком, чем к изящным туфлям.

Женский крик откуда-то сзади заставил развернуться и помчаться в его направлении. Для женщины лучше, что бы это был просто грабитель, если там голодный вампир, то я не успею.

В глухом тупике, между двух невысоких домов копошились четыре человека. Вернее один человек и три упыря.

– Попались сволочи! – Взревела моя светлость, сдергивая грорд. – А ну быстро отошли от неё.

Три пары ярко красных глаз впились в меня.

«Полиция?»

«Ну, хоть эту я могу укусить? Она сама нарвалась».

Пока не укусили? Почему они её не укусили?

Как все серьезно. Я-то думала, что это просто случайность, а тут, оказывается, создается настоящая армия. Три вампршы мало что знали. Кто-то старательно скрывал информацию, общаясь с ними исключительно через такого же молодого темноволосого вампира Райли. Но это не самое страшное.

Эти трое не пожелали жить по армейским законам и отделились от основной группы. А теперь решили увеличить свою группу, что бы никто из прежних соратников не смог их уничтожить. Мда. Проку от них не много, но хоть что-то.

– Да как ты посмела нам помешать? – Девочка, очевидно, моего возраста, сорвалась с места, но нарвалась на гворд, а через секунду вспыхнула как свечка.

– Мегги. – «Как ей это удалось?»

«Кто это? Люди на такое не способны».

– Отойдите от женщины, и я вас не трону. – Они же не виноваты, что их обратили. – Если будите соблюдать определенные правила, то сможете прожить ещё очень долго.

Меня не послушали. Даже не пожелав вдуматься в мои слова. Возможно всему виной жажда, оказывается, у новорожденных она очень сильна. Особого выбора у меня не было, да и гуманизмом Карлайла, я не страдаю.

Ложный выпад, оборот, удар, пульсар, поворот, удар, пульсар и тишина. Бедная девушка, сидящая на асфальте, даже не успела понять, что случилось. Наверно шок.

– Они тебя укусили? – Достаточно равнодушно спросила я, присев рядом с ней на одно колено. Как забавно, сколько полезной информации о человеке можно узнать по запаху его крови. Жаль, не могу на долго задерживать дыхание.

Пара синяков, сломана рука, сильнейшее нервное потрясение, но укусов вроде бы нет. Небольшое заклинание помогло ей успокоиться и забыть некоторые неприятные моменты. Никто не узнает о вампирах.

Надо отвести её к больнице и вернуться в гостиницу за машиной. Судя по воспоминаниям моих жертв, тренировали их недалеко от города на территории заброшенной фермы. Жаль, что охотиться на животных их там не научили.

Я привесила сломанную руку женщины на её же шарф и помогла подняться с земли. Но выйти из тупика мы не успели. На противоположной стороне улицы появился вампир. Я снова схватилась за гворд и навела завесу, что бы нас хотя бы услышать было невозможно.

Но, глянув на светловолосого юношу повнимательнее, поняла, что гворд мне ни к чему, а вот с защитой стоило поторопиться.

Джаспер повернул голову в нашу сторону и его глаза расширились от удивления:

«Виктория?»

Я стояла спиной, следя за происходящим через безразличные глаза женщины. С Викторией меня действительно можно перепутать. Моя длинная льняная коса сменилась копной медных волос. Я давно их не подрезала, и теперь они заканчиваются чуть ниже лопаток

Что же делать?

Надо сбежать. Только вот как далеко я от них убегу со своей скоростью.

– Карлайл! – Громко прокричал парень, не решаясь приблизиться ко мне в одиночку.

Сколько же их тут?

Я самым наглым образом залезла в голову старого друга, отыскивая информацию.

Уф. Можно вздохнуть с облегчением, Эдварда в городе нет. Розали и Эсми тоже остались дома, не желая участвовать в этой вылазке. Хотя и этим попадаться на глаза не хочется. Я нашептала моей наблюдательнице наказ дойти до больницы и та с отрешенным лицом направилась в указанном направлении.

Джаспер задержал дыхание, в ужасе взирая на окровавленную женщину.

Вот я и просчиталась. Он же может на неё кинуться. Но вовремя подоспевший Карлайл, не позволит ничего такого. Я вжалась в стену за металлической лестницей, что бы меня было невозможно разглядеть, но то, что кто-то там есть, они точно увидят.

Выйти я не могу. Убежать не успею. Перемещаться? Можно конечно, но тогда я себя раскрою. Что-то не верится, что в окрестностях Форкса ведьмы стали обычным делом.

– Надо отсюда уходить.

«Что же он сам не убежал?»

– Нет. Смотри туда. Там Виктория. – Он как-то по-детски ткнул в меня пальцем.

«Это не Виктория. Но тогда кто?»

– Это не Виктория.

«У той волосы вьются, а у этой прямые и оттенок темнее».

К ним подбежали Эллис и Эмметт. Вот собралась гхырова орава. Кругом дома. Не высокие, всего по три-четыре этажа, но я все равно до верха не допрыгну.

– Что у вас тут происходит?

Левитировать. Точно надо сымитировать, что я поднялась по стене. Пусть лучше думают, что это была Виктория, мне не жалко. А с крыши перемещусь в свой номер.

– Это кто-то другой? Запаха нет. Никакого. – «Если бы не волосы, то я бы решил, что это Рина». – Мысль Карлайла, больно резанула по сердцу.

– Так что медлить? Пошли, посмотрим. – Эмметт. Против лома нет приема. – Эй, Уважаемая.

Медлить нельзя, я развернулась лицом к стене и …

//Эсми и Розали возвращаются с охоты.

Какая знакомая поляна. Всё время тут что-то происходит. Что-то нехорошее.

Кто-то перегородил дорогу. Это новорожденные?

Их слишком много!

Слишком для двоих! //

 

– Розали? – В унисон с моим шепотом крикнула Эллис.

– Что с Розали? – Испугался Эмметт.

– Слишком много. – Ошалело повторила я, прокручивая в памяти видение Эллис

– Слишком далеко. – Стонала Эллис.

– В чем дело? – Карлайл схватил дочь за плечи.

А я, уже не скрываясь, сделала два бездумных шага на встречу Калленам.

– Рина? – Уставился на меня Джаспер. – «Это правда, ты?»

– На них напали. Целая армия. Надо срочно домой. Но мы не успеем. Розали…

Эмметт зарычал, метая взгляд по сторонам, и наткнулся на меня:

«Ты можешь помочь. Помоги!»

Я коротко кивнула и сделала первое, что пришло в голову: быстрым шагом подлетев к Эмметту, сплетая заклинание, схватила его за руку.

– Догоняйте нас. – Не знаю, слышали ли меня. Так как перемещение уже началось.

Ночь. Вот где настоящая ночь. В лесу.

Не мое время, магия будет работать наперекосяк, но без неё не обойтись.

С местом угадала, но пришли мы поздновато. Я побежала на помощь Эсми, а Эмметт понесся к Розали.

В бою я Калленов ещё не видела, но надо сказать впечатляет. Одна Эсми стоит пятерых новорожденных. Но вот последних оказалось девятнадцать. Shak’lar оказался бы как раз кстати, но он лежит в Догевском Доме Совещаний. Проносить его второй раз в самолет я не стала.

Я вертелась волчком. Даже с моим участием такая армия для нас непосильна. Эмметт и Розали практически не участвуют. Она сильно ранена, а он с трудом защищает их двоих.

Помощь пришла, откуда не жали. Эта полянка считается нейтральной территорией, на которую, с хищным рычанием, выскочило семь громадных зверюг.

Я даже застыла от удивления. Семь! Всего четыре дня назад их было только шестеро. Значит один совершенно неопытный щенок.

«Аллари? И ты тут?»

– Да! Будьте осторожны! – Прокричала я в ответ, вырывая гворд из груди монстра и уворачиваясь от смертельных объятий другого.

«Смеешься?.. Да мы созданы, что бы убивать этих тварей…. Если бы знали, что они сами придут сюда, то и тебя бы вызывать не стали…Именно».

Я потрясла головой. Ужас! К такому невозможно привыкнуть, даже во вменяемом состоянии. Вроде бы слышишь одну мысль, одного существа, а она раздается на несколько голосов. Не хотела бы я, что бы мои мысли вот так были достоянием целой стаи.

– Заметила. – Отозвалась я, пуская огненный пульсар за спину зазевавшегося волка.

Через пять минут все было кончено.

Сем косился в сторону Калленов и приказал своим собрать все разорванные остатки в одну кучу, что бы мне было проще их сжечь. Волки бесились от счастья. Выли и прыгали. Одно слово – дети. Я как пограничный столб стояла между вампирами и оборотнями. Что бы предотвратить продолжения веселья для последних.

Из нападающих уйти удалось, только двоим. Я сначала хотела отправить за ними стаю Сема, но потом поняла, что уже поздно. Оборотням их не догнать, а «вампирам» не до этого.

Эмметт и Эсми не пострадали. А вот Розали не повезло. Она пыталась защитить мать и сама подставилась под захват. Очень глупо конечно, но это мне сейчас просто придумать другой выход, а тогда у неё не было на это времени. Оказывается, плакать они не могут и, кривясь от боли, Розали просто просила убить её тоже.

Подоспевший Карлайл пытался, что-то сделать. Сейчас было необходимо отнести её домой и, перевязав раны надеяться, что они срастутся сами. Хорошо было бы зашить, но нет такой иголки, что бы она проткнула кожу вампира. Но даже если все закончится хорошо, Розали потеряла то, что ценила больше всего – свою красоту.

Волки снова скрылись в лесу, сообщив, чтобы я не стеснялась и заходила к ним, надо что-то обсудить. А я продолжала стоять и смотреть на происходящее. На меня не обращали внимания, лишь изредка упуская случайные мысли. Оборотни ушли, и мне стоило уйти с ними. Как так получилось, что враги стали друзьями? А кем стали друзья?

– Рина! – Крик Розали заставил меня нервно дернуться и обернуться назад в поисках того, кого она окликнула. Осознание, что она обращается ко мне, пришло с опозданием.

– Они не понимают, но ты же можешь меня убить. Для тебя это не сложно. – Я вытаращила глаза и, замотав головой, стала отступать назад. – Я не хочу жить такая. Понимаешь? Не хочу!

Я посмотрела на Карлайла, вопрос был очевиден.

«Она не будет прежней, яд оставляет шрамы, что будет с рукой, я вообще не представляю, так как никогда с таким не сталкивался. Но убить её я не дам. И никто не даст».

– А я что? Так сильно похожа на маньяка убийцу? – Ровным от злости голосом спросила я, подходя к Розали. Хотя если учитывать все мои деяния за последнюю пару лет, то я определенно подхожу под эту характеристику… Стоп. К делу. Помнится, был случай, когда на «вампира» действовала магия. Только вот в исцелении я не сильна. А как исцелить калеку тем более не знаю. Как жаль, что у Мариски нет сотового телефона. Хотя, что она знает о лечении «каменных упырей».

Я села на колени рядом с искалеченной девушкой и попробовала залечить мелкие раны. Края неохотно потянулись друг к другу.

Способности эмпата позволили чувствовавать, какую боль она испытывает и как ей страшно. Дело продвигалось очень медленно, но продвигалось, пока я не дошла до руки. Отмершая ткань напрочь отказалась приживаться. Крови в ней не осталось и, мучаемому сильной жаждой организму больше неоткуда было брать плоть для восстановления.

– Ей нужна кровь. Без неё больше вообще ничего сделать нельзя.

– Но как она будет её пить?

Обескровленная рана на правой щеке девушки причудливо изогнулась.

– Это все бесполезно. И вы все это понимаете. Это конец.

– Ну, на крайний случай, я могу попробовать предварить тебя в себе подобную. – Попыталась пошутить я.

– Как тогда тебя просил Демиан? – Вспомнила Эллис.

– Да. – Коротко ответила, опасаясь смотреть кому-то из них в глаза.

Как странно. Какой чужой я чувствую себя среди них.

– Тогда делай! – Розали становилось все хуже. Её состояние больше походило на агонию, которая может продолжаться бесконечно долго.

– Но, скорее всего ты умрешь.

– Пусть.

Я молчала, не зная, что ответить. Эмметт кого-то задрал и попытался напоить Розали кровью, но та попросту не усваивалась в её организме. Выхода я не видела. Как не видел и никто другой. Только большой и сильный вампир как маленький ребёнок неистово верил в счастливый конец страшной сказки.

«Сделай это». – Подумал он. Кроме меня мысли читать некому, и я заглянула ему в глаза. – «Я все понимаю. Это смертельный риск, но такая она не захочет жить, а так есть хоть какой-то шанс».

Я перевела взгляд с него на девушку, с неё на их отца и мать. И встав с места, отошла в сторону, давая им возможность обсудить все в мое отсутствие. Или скорее попрощаться. В положительный исход этой затей верил только Эмметт.

«Шанс есть?» – Мысленно спросил Карлайл.

– Не знаю. Я не самая обычная Повелительница, и опытов подобного рода в истории ещё не было.

«Вампир твоего мира это могло бы помочь?»

– Да. Но риск есть всегда.

– Тогда все будет нормально. Что делать нам?

– Отойти, как можно дальше.

Обряд посвящения в Хранители проводится на грани жизни и смерти.

Ломать кинжал о каменную кожу я не стала. Рана в правом боку открывала куда более легкий доступ к застывшему много лет назад сердцу. Нанеся на Розали заклинание обезболивания и, обездвижив её, я сняла рукоять кинжала, обнажив короткое тонкое лезвие. Сняв с шей реал, вставила мерцающий камень в специальное отверстие. Все готово.

Чтобы не было так страшно, Розали закрыла глаза. Если бы я не слышала её мысли, то решила бы, что это только покалеченный труп.

Короткое теплое лезвие впилось в руку, не давая ране заживать. Сам кинжал я с силой вогнала в сердце Розали и стала читать заклинание или вернее сказать заговор вампиров, смотря как моя кровь, стекая по специальным желобкам, проходит через реал и достигает мертвого сердца.

Несколько секунд. Чуть больше чем положено, что бы больше Повелительской крови достигло цели. И все закончилось.

Выдернув кинжал, я прижала рану рукой.

Розали не издавала ни звука. Даже мыслить перестала.

Значит, не получилось.

Поняв это по моему поведению, Эмметт на негнущихся ногах подошел к своей любимой и выдернув её тело из моих рук, прижал к себе.

– Не оставляй меня! Я не смогу жить без тебя!

Толи так и должно было быть, толи Эмметт помог рывком, толи она услышала его слова, но каменное сердце издало первый тихий удар, через несколько секунд второй, потом третий. Мы, не веря, смотрели друг другу в глаза, пытаясь понять, кто из нас сходит с ума.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.