Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Результаты можно присылать, просто указав под номером вопроса, грустное или веселое лицо выбрал Ваш малыш.

    Рис.1. Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у мальчика будет лицо, веселое или печальное? Он играет с малышами».

     

    Рис.2. Ребенок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: печальное или веселое? Он гуляет со своей мамой и малышом».

     

    Рис.3. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное?» (Мальчик на него замахнулся стулом).

     

     

    Рис.4. Одевание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он одевается».

     

    Рис.5. Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он играет со старшими детьми».

     

     

    Рис.6. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он идет спать один».

     

    Рис.7. Умывание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он один умывается в ванной».

     

    Рис.8. Выговор: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное?» Мальчика ругают.

     

    Рис.9. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное?»

     

    Рис.10. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное?» У мальчика отбирают игрушку.

     

    Рис.11. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он убирает игрушки».

     

     

    Рис.12. Изоляция: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное?» Дети не хотят с ним играть.

     

     

    Рис.13. Ребенок с родителями: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он со своими мамой и папой».

    Рис.14. Еда в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого мальчика: веселое или печальное? Он ест в одиночестве».

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Методические указания. Целью изучения данного раздела является ознакомление с правилами выбора оптимального режима работы главного двигателя при данных (реальных) условиях плавания | Мы считаем разными способами и у нас получаются разные цифры, что дмы делаем не так?




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.