Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мы считаем разными способами и у нас получаются разные цифры, что дмы делаем не так?
Зачем мы ищем идею и что дальше с ней будем делать? С этой идеей вы будете работать весь курс, пошагово превращая ее в бизнес. Поэтому рекомендуем подойти к этому вопросу ответственно.
Могу ли я изменить идею в процессе курса? Или мне надо будет придерживаться ее? Как и в реальной работе проекта, в течение курса можно сделать «пивот» - изменение идеи своего проекта. Как правило, это происходит из-за того, что идея не нашла поддержки у потребителя или не окупается. В этом нет ничего страшного, это вполне естественно и часто происходит в реальной жизни.
Если я изменил идею, что мне надо будет переделывать? При кардинальном изменении идеи, вам придется проработать все задания заново. Поэтому, чем раньше команда сможет оценить состоятельность своей идеи, тем меньше двойной работы придется выполнять. При небольшой корректировке или уточнении идеи, стоит переделывать только те задания, на результат которых это изменение повлияет (это оценивается преподавателем и обсуждается с командой). Например, если изменение идеи влечет за собой изменение целевой аудитории или ее части, то команде необходимо переделать задание по лекции «Целевая аудитория», «Customer development» и обновить блок по целевой аудитории в бизнес модели.
3. Команда стартапа. Как собрать и мотивировать команду стартапа
Мы собираем команду сами или нас распределяет преподаватель? Студенты должны сформировать команды и распределить роли сами. По опыту, команда, составленная студентами самостоятельно лучше работает – студенты больше замотивированы на сотрудничество при добровольной самоорганизации.
Кто назначает главного в команде и распределяет задачи внутри: преподаватель или студенты? Преподавателю не стоит назначать лидера/руководителя команды и распределять задания – с этим команды должны справиться сами: формирование команды и выявление наиболее эффективного формата взаимодействия является частью обучения.
4. Бизнес-модель
4.1 Ценностное предложение (value proposition).
Что надо представить? Надо представить ценностное предложение: это 1-2 предложения, отвечающих на боль потребителя. Оно должно быть лаконичным и при этом отражать суть проекта.
5. Анализ рынка. Оценка потенциала рынка.
Где можно посмотреть количество людей в своем сегменте? Посмотрите данные Росстата (gks.ru) – там представлена структура населения по доходу, по возрасту, по полу и по другим параметрам. Так же могут быть полезны данные ФОМ и ВЦИОМ.
Мы считаем разными способами и у нас получаются разные цифры, что дмы делаем не так? Единственно верного варианта расчета размера рынка нет, разные эксперты оценят рынок по-разному и это нормально.
5.1 Анализ конкурентов.
|