Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы считаем разными способами и у нас получаются разные цифры, что дмы делаем не так?

Зачем мы ищем идею и что дальше с ней будем делать?

С этой идеей вы будете работать весь курс, пошагово превращая ее в бизнес. Поэтому рекомендуем подойти к этому вопросу ответственно.

 

Могу ли я изменить идею в процессе курса? Или мне надо будет придерживаться ее?

Как и в реальной работе проекта, в течение курса можно сделать «пивот» - изменение идеи своего проекта. Как правило, это происходит из-за того, что идея не нашла поддержки у потребителя или не окупается. В этом нет ничего страшного, это вполне естественно и часто происходит в реальной жизни.

 

Если я изменил идею, что мне надо будет переделывать?

При кардинальном изменении идеи, вам придется проработать все задания заново. Поэтому, чем раньше команда сможет оценить состоятельность своей идеи, тем меньше двойной работы придется выполнять.

При небольшой корректировке или уточнении идеи, стоит переделывать только те задания, на результат которых это изменение повлияет (это оценивается преподавателем и обсуждается с командой). Например, если изменение идеи влечет за собой изменение целевой аудитории или ее части, то команде необходимо переделать задание по лекции «Целевая аудитория», «Customer development» и обновить блок по целевой аудитории в бизнес модели.

 

 

3. Команда стартапа. Как собрать и мотивировать команду стартапа

 

Мы собираем команду сами или нас распределяет преподаватель?

Студенты должны сформировать команды и распределить роли сами.

По опыту, команда, составленная студентами самостоятельно лучше работает – студенты больше замотивированы на сотрудничество при добровольной самоорганизации.

 

Кто назначает главного в команде и распределяет задачи внутри: преподаватель или студенты?

Преподавателю не стоит назначать лидера/руководителя команды и распределять задания – с этим команды должны справиться сами: формирование команды и выявление наиболее эффективного формата взаимодействия является частью обучения.

 

 

4. Бизнес-модель

 

4.1 Ценностное предложение (value proposition).

 

Что надо представить?

Надо представить ценностное предложение: это 1-2 предложения, отвечающих на боль потребителя. Оно должно быть лаконичным и при этом отражать суть проекта.

 

 

5. Анализ рынка. Оценка потенциала рынка.

 

Где можно посмотреть количество людей в своем сегменте?

Посмотрите данные Росстата (gks.ru) – там представлена структура населения по доходу, по возрасту, по полу и по другим параметрам. Так же могут быть полезны данные ФОМ и ВЦИОМ.

 

Мы считаем разными способами и у нас получаются разные цифры, что дмы делаем не так?

Единственно верного варианта расчета размера рынка нет, разные эксперты оценят рынок по-разному и это нормально.

 

5.1 Анализ конкурентов.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Результаты можно присылать, просто указав под номером вопроса, грустное или веселое лицо выбрал Ваш малыш. | Связь в соц. сетях https://www.facebook.com/alexey.arestovich




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.