Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Технико-экономические показатели элементов СЭУ
Определение судовой энергетической установки (СЭУ). Определение и назначение главной и вспомогательной СЭУ. Доля энергии вырабатываемой на главную и на вспомогательную установку на судах различного типа. Основные элементы СЭУ: тепловые двигатели; передачи энергии к потребителям, типы передач в главной и вспомогательной установке; потребители энергии (вспомогательные механизмы, движители); системы (трубопроводные системы, обслуживающие СЭУ, общесудовые трубопроводные системы, системы дистанционного и автоматического управления и регулирования, системы контроля и аварийной сигнализации). Виды топлив и смазочных масел. Тепловые двигатели внешнего и внутреннего сгорания. Определяющий фактор выбора типа ГД для данного судна. Типы судовых передач энергии: механическая, электрическая, гидравлическая. Преимущества и недостатки одного вида передачи перед другим. Устройство валопровода, его составные части. Назначение, состав и основные элементы судового валопровода. Гребной, дейдвудный, упорный и промежуточные валы. Соединения валов. Опорные и упорные подшипники. Редукторы и муфты. Дейдвудное устройство. Гребные винты фиксируемого и регулируемого шага, их назначение, достоинства и недостатки, области применения. Крыльчатые движители. Водомётные движители. Классификация СЭУ по типу главного двигателя, по типу главной судовой передачи, по числу судовых валопроводов, по роду используемого топлива. Виды главных двигателей. Типы СДВС (МОД, СОД, ВОД). Комбинированные СЭУ. Схемы комбинированных установок. Технические показатели элементов установки и экономические показатели. Взаимосвязь технико-экономических показателей элементов СЭУ, влияющих на эффективность работы судна. Исходная информация для выбора типа СЭУ. Технико-экономическое обоснование выбора элементов СЭУ для проектируемого судна в зависимости от его назначения, требуемой скорости, дальности плавания, автономности, полезной грузоподъёмности. Определить назначение судовых паровых котлов. Разновидности паровых котлов в зависимости от их устройства: водотрубные и огнетрубные. Принципиальное отличие и устройство водотрубных котлов. Арматура, КИП, запорные устройства и автоматика паровых котлов. Водоопреснительная, рефрижераторная установки и установка кондиционирования воздуха. Сепараторы льяльных вод: их назначение и конструкции. Рулевые машины. Переход на аварийное управление рулевой машиной. Швартовые и грузоподъёмные механизмы. Якорное устройство. Строительная стоимость СЭУ и эксплуатационные расходы. Затраты на ГСМ, техническое обслуживание и ремонт. Пути их дальнейшего снижения.
|