Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Имени адмирала Г.И. НевельскогоСтр 1 из 6Следующая ⇒
МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Имени адмирала Г.И. Невельского
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА, МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ»
для студентов специальности 18040265 (СВ) ЗФ ОМИ
Составил: В.З. Липинский
Владивосток
Позиция № в плане издания учебной литературы МГУ на 1912 г.
Рецензент: Профессор кафедры ЭАСЭУ МГУ им. адм. Г.И. Невельского к. т. н. Г.М. Липин
Введение В жизни человеческого общества водные средства передвижения приобрели большее значение, чем другие виды транспорта. Можно без преувеличения сказать, что судоходство и судостроение неразрывно связано с историей человечества. Именно развитие судоходства способствовало зарождению на нашей планете цивилизации, появлению торговых и культурных связей между народами, и, конечно, способствовало развитию технического прогресса. На сегодняшний день транспортные морские суда оснащены мощными автоматизированными энергетическими установками, впитавшими в себя все последние достижения науки и техники. Для повышения рентабельности работы морского транспорта, а это является основной задачей инженеров-судоводителей, необходимо понимать и знать основные методы и пути снижения энергетических затрат, как технических, так и организационно-управленческих, необходимо исключить энергетические потери и простои при работе флота. А это значит, что грамотное управление морскими перевозками невозможно без глубоких знаний основных законов механики и технической термодинамики, принципа работы механизмов судовых энергетических установок, их устройства и правил эксплуатации, законов движения судового пропульсивного комплекса. Целью изучения курса «Энергетические установки» является подготовка студентов к практической деятельности инженера-судоводителя в соответствии с квалификационными характеристиками специалистов и учебными планами по специальности 18040265 (СВ). Изучение курса начинается с рассмотрения понятия энергетики морского транспорта, иначе энергетических установок морских судов (СЭУ). Рассмотрения назначения СЭУ, различных типов современных СЭУ, элементов СЭУ и их технико-экономических показателей. Подробно рассматриваются вопросы применения двигателей внутреннего сгорания от сжатия (двигатели Дизеля) как основных двигателей, устанавливаемых на транспортные суда в качестве главных и вспомогательных. Рассматривается устройство и принцип работы ДВС. Далее рассматривается судовой пропульсивный комплекс (СПК) и теоретические основы взаимодействия его элементов. Вопросы, относящиеся к управлению СЭУ в изменяющихся условиях эксплуатации и на переходных режимах, рассматриваются с точки зрения сохранения допустимых механических и тепловых нагрузок на ГД и другие элементы СЭУ. Рассматриваются вопросы надёжности работы СЭУ и методы её повышения, вопросы выбора оптимальной скорости движения транспортных судов, общие вопросы повышения рентабельности работы судна.
Объём дисциплины «Энергетические установки» и виды учебной работы:
Общая трудоемкость дисциплины - 65 час Лекции - 6 час Самостоятельная работа - 59 час Контроль знаний - зачёт Содержание дисциплины Таблица 1
Рекомендуемая литература Основная: 1. Овсянников М.К., Петухов В.А. Судовые автоматизированные энергетические установки. М.: Транспорт, 1989. 2. Пахомов Ю.А. Судовые энергетические установки. М.: Транслит. 2007. 3. Акимов П.П. Судовые автоматизированные энергетические установки. М.: Транспорт, 1980. 4. Липин Г.М., Лукьянов С.Г., Варкулевич В.К. Взаимодействие элементов пропульсивного комплекса судна. Вл-к: Изд. МГУ, 2004.
Дополнительная:
5. Аксельбанд А.М. Судовые энергетические установки. Л.: Судостроение. 1970. 6. Кухаренко С.В. Конструкции элементов СЭУ и систем. Вл-к: Изд. МГУ, 1998. 7. Сизых В.А. Судовые энергетические установки с двигателями внутреннего сгорания. М.: Транслит. 2006. 8. Овсянников М.К., Петухов В.А. Дизели в пропульсивном комплексе морских судов. Л.: Судостроение, 1987.
Развернутое содержание разделов дисциплины «Энергетические установки» Раздел 1. Назначение, классификация и состав СЭУ.
|