Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Char b;
b = 1; int y = b;
Для большего реализма я мог бы использовать раздельную компиляцию (каждого потока), чтобы гарантировать, что компилятор/оптимизатор не смогут избавиться от доступа к памяти, и просто проигнорировать переменные c и b, и напрямую проинициализировать x и y единицей. Чему могут равняться x и y? Согласно спецификации языка С++11 единственным корректным и очевидным ответом является следующий: 1 и 1. Причина, по которой это важно заключается в том, что если вы возьмете обычный хороший компилятор С или С++ домногопоточной эры, то возможными ответами на предыдущий вопрос могут быть: 0 и 0 (маловероятно), 1 и 0, 0 и 1, и 1 и 1. И такое поведение происходило на практике. Как? Линковщик мог выделить память для c и b рядом друг с другом (в том же слове) и ничего в стандартах С и С++ 90-х годов не говорили о том, что так делать нельзя. В этом вопросе С++ похож на другие языки, разработанные без учета параллелизма. Однако, большинство современных процессоров не могут читать и писать по одному символу, они должны прочитать или записать целое слово, так что присваивание переменной c на самом деле выглядит так: «прочитать слово, в котором содержится с, заменить часть, которая содержит с и записать слово целиком назад». Поскольку присваивание b аналогично, то существует масса возможностей для двух потоков помешать друг другу, даже если ни один из потоков (согласно исходному тексту) не использует общие данные! Итак, С++11 гарантирует, что такое невозможно для «разных ячеек памяти». Если быть более точным, то помимо операций чтения ячейка памяти не может использоваться двумя потоками без некоторой формы блокировки. Обратите внимание, что разные битовые поля внутри одного слова не являются разными ячейками памяти, поэтому структуры с битовыми полями не следует раздельно использовать между потоками без некоторой формы блокировки. Если не вдаваться в детали, то модель памяти в С++ именно «наиболее ожидаемая». Однако, низкоуровневые проблемы многопоточности не всегда очевидны. Давайте рассмотрим пример: // изначально x==0 и y==0 if (x) y = 1; // Поток 1 if (y) x = 1; // Поток 2
Если ли проблема с этим кодом? А если точнее, есть ли здесь гонка (data race)? (Нет, ее нет). К счастью, мы уже привыкли к новым временам и любой С++ компилятор с поддержкой многопоточности (который я знаю) выдает единственный правильный ответ уже многие годы. И так происходит с большинством (к сожалению, не со всеми) коварными вопросами. В конце концов, С++ использовался в разработке сложных многопоточных систем очень долго. Новый стандарт должен еще улучшить эту ситуацию. См. также:
Потоки Поток (thread) – это способ представления исполнения/вычисления в программе. В С++11, как и в большинстве современных языков, поток может (и обычно так и делает) разделять адресное пространство других потоков. В этом он отличается от процессов (process), который обычно не разделяет данные с другими процессами. С++ в прошлом неоднократно применялся для реализации потоков для многих аппаратных платформ и операционных систем, новшество же заключается в появлении потоков в стандартной библиотеке. О многопоточности, параллелизме и конкрурентности написано множество толстых книг и десятки тысяч статей, в этом FAQ дается лишь краткий обзор. Четко понимать понятие многопоточности сложно. Если вы хотите заниматься параллельным программированием, как минимум прочитайте книгу. Не рассчитывайте только лишь на руководства, стандарт или FAQ. Запуск потока осуществляется путем создания объекта std:: thread, в который передается функция или функтор (включая лямбда-выражение): #include < thread>
|