Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Svec0 v0;
// vector (только) использует My_alloc, а string свой // собственный аллокатор (аллокатор по умолчанию): using svec1 = vector< string, My_alloc< string> >; svec1 v1(My_alloc< string> {my_arena1}); // vector и string используют My_alloc: using xstring = basic_string< char, char_traits< char>, My_alloc< char> >; using svec2 = vector< xstring, scoped_allocator_adaptor< My_alloc< xstring> > >; svec2 v2(scoped_allocator_adaptor< My_alloc< xstring> > {my_arena1}); // vector использует My_alloc и string использует My_string_alloc: using xstring2 = basic_string< char, char_traits< char>, My_string_alloc< char> >; using svec3 = vector< xstring2, scoped_allocator_adaptor< My_alloc< xstring>, My_string_alloc< char> > >; svec3 v3(scoped_allocator_adaptor< My_alloc< xstring2>, My_string_alloc< char> > {my_arena1, my_string_arena});
Очевидно, что первая версия, svec0, будет использоваться наиболее часто, но для систем с серьезными ограничениями памяти другие версии (особенно svec2) могут быть очень важны. Использование нескольких typedef немного повысят читабельность кода, но к счастью, это не тот код, который вам придется писать каждый день. scoped_allocator_adapter2 является разновидностью scoped_allocator_adapter для случаев, когда используются разные кастомные аллокаторы. См. также:
std:: array array – это стандартный контейнер, определенный в < array>, который представляет собой последовательность фиксированного размера с возможностью случайного доступа к элементам. У него нет дополнительного расхода памяти для хранения элементов, память для элементов выделяется в куче, он может инициализироваться с помощью списка инициализации, знает свой размер (количество элементов), и не может быть неявным образом преобразован к указателю. Другими словами, этот класс очень похож на стандартный массив, но без его недостатков. array< int, 6> a = { 1, 2, 3 }; a[3]=4; // x равен 0 поскольку элементы по умолчанию // инициализируются нулями int x = a[5]; // ошибка: std:: array не может быть неявно преобразован к указателю int* p1 = a; // ok: получаем указатель на первый элемент int* p2 = a.data(); Обратите внимание, что вы можете получить пустой array, однако определить его размер по списку инициализации не получится: // ошибка: размер неизвестен/отсутствует array< int> a3 = { 1, 2, 3 }; // ok: пустой массив array< int, 0> a0; // поведение не определено; не делайте этого int* p = a0.data();
Стандартные возможности array делают его привлекательными при разработке встроенных систем (или аналогичного ПО, к которому предъявляются высокие требования по производительности и безопасности или же наложены ограничениями по использованию памяти. Это последовательный контейнер, поэтому он предоставляет типичный набор членов и функций (как, например, и класс vector): template< class C> C:: value_type sum(const C& a) {
|