Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Типология потребителей
1. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида - это: 1.1. Спрос. 1.2. Потребность. 1.3. Потребление. 1.4. Привычка. 2. Потребность, обеспеченная платежными средствами и вынесенная на рынок - это: 2.1. Спрос. 2.2. Потребность. 2.3. Потребление. 2.4. Привычка. 3. Стадии развития потребностей: 3.1. Возникновение, зарождение, распространение, насыщение, вытеснение традиционных потребностей вследствие возникновения новых. 3.2. Зарождение, распространение, насыщение, отмирание старых потребностей и возникновение новых. 3.3. Возникновение, распространение, насыщение, стабилизация, вытеснение традиционных потребностей вследствие возникновения новых. 3.4. Возникновение, распространение, стабилизация, отмирание старых и возникновение новых потребностей. 4. Множественность (многообразие) потребностей определяется влиянием: 4.1. Социальных, экономических, демографических, национальных, исторических, географических, климатических факторов. 4.2. Социальных, экономических, демографических, географических, культурных факторов. 4.3. Социальных, экономических, демографических, исторических, географических факторов. 4.4. Социальных, экономических, демографических, исторических, географических, климатических факторов. 5. Критерий " последовательное расширение границ активности личности предполагает выделение: 5.1. Потребностей, связанных с тем, что человек находится в кругу обязательств, относящихся к его семье и его социальной ролью в семье; потребностей, возникающих в связи с общением и деятельностью человека в малых социальных группах; потребностей, связанных с вовлечением человека в деятельность больших коллективов; потребностей, связанных принадлежностью человека к определенным общественным условиям. 5.2. Физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в уважении, потребности в самоутверждении. 5.3. Абсолютные, действительные, платежеспособные потребности. 5.4. Насущные, менее насущные, отдаленные. 6. Критерии потребностей по А. Маслоу: 6.1. Потребности, связанные с тем, что человек находится в кругу обязательств, относящихся к его семье и его социальной ролью в семье; потребности, возникающие в связи с общением и деятельностью человека в малых социальных группах; потребности, связанные с вовлечением человека в деятельность больших коллективов; потребности, связанные с принадлежностью человека к определенным общественным условиям. 6.2. Физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в уважении, потребности в самоутверждении. 6.3. Абсолютные, действительные, платежеспособные потребности. 6.4. Насущные, менее насущные, отдаленные. 7. Классификация потребностей по степени настоятельности: 7.1. Потребности, связанные с тем, что человек находится в кругу обязательств, относящихся к его семье и его социальной ролью в семье; потребности, возникающие в связи с общением и деятельностью человека в малых социальных группах; потребности, связанные с вовлечением человека в деятельность больших коллективов; потребности, связанные с принадлежностью человека к определенным общественным условиям. 7.2. физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в уважении, потребности в самоутверждении. 7.3. Абсолютные, действительные, платежеспособные потребности. 7.4. Насущные, менее насущные, отдаленные. 8. Классификация потребностей по степени количественной определенности: 8.1. Потребности, связанные с тем, что человекнаходится в кругу обязательств, относящихся к его семье и его социальной ролью в семье; потребности, возникающие в связи с общением и деятельностью человека в малых социальных группах; потребности, связанные с вовлечением человека в деятельность больших коллективов; потребности, связанные с принадлежностью человека к определенным условиям. 8.2. Физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в уважении, потребности в самоутверждении. 8.3. Абсолютные, действительные, платежеспособные потребности. 8.4. Насущные, менее насущные, отдаленные. 9. Классификация потребностей по степени конкретизации: 9.1. Частные, блоки частных потребностей, общие. 9.2. Абсолютные, действительные, платежеспособные. 9.3. Удовлетворенные, неудовлетворенные. 9.4. Рациональные, иррациональные. 10. Потребности в хлебе, мясе, овощах, тканях, костюмах, телевизорах относятся к: 10.1. Частным потребностям. 10.2. Блокам частных потребностей. 10.3. Общим потребностям. 10.4. Рациональным потребностям. 11. Потребности в продуктах растительного, животного происхождения, обувных товарах, одежде относятся к: 11.1. Частным потребностям. 11.2. Блокам частных потребностей. 11.3. Общим потребностям. 11.4. Рациональным потребностям. 12. Присвоение численных значений различным видам потребностей посредством определенной системы правил - это: 12.1. Величина отдельных (частных) потребностей. 12.2. Система предпочтений. 12.3. Уровень удовлетворения потребностей. 12.4. Изменение потребностей. 13. Определение того, как субъект оценивает степень настоятельности потребностей - это: 13.1. Величина отдельных (частных) потребностей. 13.2. Система предпочтений. 13.3. Уровень удовлетворения потребностей. 13.4. Измерение потребностей. 14. Степень удовлетворения абсолютных потребностей определяется как отношение: 14.1. Действительных потребностей к абсолютным. 14.2. Фактических потребностей к действительным. 14.3. Фактических потребностей к абсолютным. 14.4. Фактических потребностей к нормам рациональной обеспеченности товарами длительного пользования. 15. Степень удовлетворения действительных потребностей определяется как отношение: 15.1. Действительных потребностей к абсолютным, 15.2. Фактических потребностей к действительным. 15.3. Фактических потребностей к абсолютным. 15.4. Фактических потребностей к нормам рациональной обеспеченности товарами длительного пользования. 16. Побуждение к покупкам, которое обусловлено склонностью потребителя - это: 16.1. Верования. 16.2. Привычки и обычаи. 16.3. Отношения. 16.4. Мотивация. 17. Процесс поведения потребителей на рынке включает следующие этапы: 17.1. Изложение целей изучения потребителей, разработка плана исследования, сбор и обработка данных, анализ и интерпретация информации. 17.2. Анализ внутренней обстановки, анализ внешней обстановки, анализ вторичных источников информации. 17.3. Определение объема и состава выборки покупателей, выбор метода коммуникации с потребителями, разработка анкеты для сбора данных. 17.4. Статистический анализ, выводы и рекомендации. 18. Изложение целей изучения потребителей предполагает: 18.1. Внекабинетную работу, редактирование и кодирование информации. 18.2. Анализ внутренней обстановки, анализ внешней обстановки, анализ вторичных источников информации. 18.3. Определение объема и состава выборки покупателей, выбор метода коммуникаций с потребителями, разработка анкеты для сбора данных. 18.4. Статистический анализ, выводы и рекомендации. 19. Разработка плана исследования включает: 19.1. Внекабинетную работу, редактирование и кодирование информации. 19.2. Анализ внутренней и внешнейобстановки, анализ вторичных источников информации. 19.3. Определение объема и состава выборки покупателей, выбор метода коммуникации с потребителями, разработка анкеты для сбора данных. 19.4. Статистический анализ, выводы, рекомендации. 20. Анализ и интерпретация информации включает: 20.1. Внекабинетнуюработу, редактирование икодирование информации. 20.2. Анализ внутренней обстановки, анализ внешней обстановки, анализ вторичных источников информации. 20.3. Определение объема и состава выборки покупателей, выбор метода коммуникации с потребителями, разработка анкеты для сбора данных. 20.4 Статистический анализ, выводы и рекомендации. 21. Побудительные факторы (маркетинг и прочие раздражители), " черный ящик" создания покупателя, ответные реакции покупателя - это: 21.1. Этапы исследования поведения покупателей. 21.2. Краткая (простая) модель покупательского поведения. 21.3. Характеристики покупателя, которые не поддаются контролю со стороны деятелей рынка и оказывают влияние на поведение покупателей. 21.4. Процесс принятия решения покупателя. 22. Разделение исследуемой совокупности потребителей на достаточно однородные и устойчивые во времени и пространстве группы - это: 22.1. Сегментация рынка. 22.2. Дифференциация потребителей. 22.3. Типология потребителей. 22.4.Группировка потребителей. 23. Способы типологии потребителей: 23.1. Типологии по факторам-детерминантам. 23.2. Типология на основе анализа поведения потребителей. 23.3. Указанные в п. 1 и 2. 23.4. Путем опроса сформированных панелей потребителей. 24. Методы, используемые консъюмеризмом: 24.1. Реклама, осуществление независимой экспертизы товаров, консультирование потребителей, воспитание потребителей, культуры потребления, предъявление исков за некачественные товары, издание специальных журналов. 24.2. Государственная защита интересов и прав потребителей, гарантированный уровень потребления, надлежащее качество товаров, торгового обслуживания, необходимая доступная информация о товарах, безопасность товаров, возмещение убытков, причиненных товарами ненадлежащего качества, обращение в суд и др. органы за защитой нарушенных прав, объединение в общественные организации потребителей. 24.3. Осуществление независимой экспертизы товаров, воспитание потребителей и культуры потребления, издание специальных журналов. 24.4. Государственная защита интересов и прав потребителей, надлежащее качество товаров, торгового обслуживания, необходимая доступная информация о товарах, обращение в суд и др. органы за защитой нарушенных прав. 25. Права потребителей в Украине в соответствии с Законом " О защите прав потребителей": 25.1. Реклама, осуществление независимой экспертизы товаров, консультирование потребителей, воспитание потребителей, культуры потребления, предъявление исков за некачественные товары, издание специальных журналов. 25.2. Государственная защита интересов и прав потребителей, гарантированный уровень потребления, надлежащее качество товаров, торгового обслуживания, необходимая доступная информация о товарах, безопасность товаров, возмещение убытков, причиненных товарами ненадлежащего качества, обращение в суд и др. органы за защитой нарушенных прав, объединение в общественные организации потребителей. 25.3. Осуществление независимой экспертизы товаров, воспитание потребителей, культуры потребления, издание специальных журналов. 25.4. Государственная защита интересов и прав потребителей, надлежащее качество товаров, торгового обслуживания, необходимая доступная информация о товарах, обращение в суд.
|