Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типология потребителей






1. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида - это:

1.1. Спрос.

1.2. Потребность.

1.3. Потребление.

1.4. Привычка.

2. Потребность, обеспеченная платежными средствами и вынесенная на рынок - это:

2.1. Спрос.

2.2. Потребность.

2.3. Потребление.

2.4. Привычка.

3. Стадии развития потребностей:

3.1. Возникновение, зарождение, распространение, насыщение, вытеснение традиционных потребностей вследствие возникновения новых.

3.2. Зарождение, распространение, насыщение, отмирание старых потребностей и возникновение новых.

3.3. Возникновение, распространение, насыщение, стабилизация, вытеснение традиционных потребностей вследствие возникновения новых.

3.4. Возникновение, распространение, стабилизация, отмирание старых и возникновение новых потребностей.

4. Множественность (многообразие) потребностей определяется влиянием:

4.1. Социальных, экономических, демографических, национальных, исторических, географических, климатических факторов.

4.2. Социальных, экономических, демографических, географических, культурных факторов.

4.3. Социальных, экономических, демографических, исторических, географических факторов.

4.4. Социальных, экономических, демографических, исторических, географических, климатических факторов.

5. Критерий " последовательное расширение границ активности личности предполагает выделение:

5.1. Потребностей, связанных с тем, что человек находится в кругу обязательств, относящихся к его семье и его социальной ролью в семье; потребностей, возникающих в связи с общением и деятельностью человека в малых социальных группах; потребностей, связанных с вовлечением человека в деятельность больших коллективов; потребностей, связанных принадлежностью человека к определенным общественным условиям.

5.2. Физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в уважении, потребности в самоутверждении.

5.3. Абсолютные, действительные, платежеспособные потребности.

5.4. Насущные, менее насущные, отдаленные.

6. Критерии потребностей по А. Маслоу:

6.1. Потребности, связанные с тем, что человек находится в кругу обязательств, относящихся к его семье и его социальной ролью в семье; потребности, возникающие в связи с общением и деятельностью человека в малых социальных группах; потребности, связанные с вовлечением человека в деятельность больших коллективов; потребности, связанные с принадлежностью человека к определенным общественным условиям.

6.2. Физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в уважении, потребности в самоутверждении.

6.3. Абсолютные, действительные, платежеспособные потребности.

6.4. Насущные, менее насущные, отдаленные.

7. Классификация потребностей по степени настоятельности:

7.1. Потребности, связанные с тем, что человек находится в кругу обязательств, относящихся к его семье и его социальной ролью в семье; потребности, возникающие в связи с общением и деятельностью человека в малых социальных группах; потребности, связанные с вовлечением человека в деятельность больших коллективов; потребности, связанные с принадлежностью человека к определенным общественным условиям.

7.2. физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в уважении, потребности в самоутверждении.

7.3. Абсолютные, действительные, платежеспособные потребности.

7.4. Насущные, менее насущные, отдаленные.

8. Классификация потребностей по степени количественной определенности:

8.1. Потребности, связанные с тем, что человекнаходится в кругу обязательств, относящихся к его семье и его социальной ролью в семье; потребности, возникающие в связи с общением и деятельностью человека в малых социальных группах; потребности, связанные с вовлечением человека в деятельность больших коллективов; потребности, связанные с принадлежностью человека к определенным условиям.

8.2. Физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в уважении, потребности в самоутверждении.

8.3. Абсолютные, действительные, платежеспособные потребности.

8.4. Насущные, менее насущные, отдаленные.

9. Классификация потребностей по степени конкретизации:

9.1. Частные, блоки частных потребностей, общие.

9.2. Абсолютные, действительные, платежеспособные.

9.3. Удовлетворенные, неудовлетворенные.

9.4. Рациональные, иррациональные.

10. Потребности в хлебе, мясе, овощах, тканях, костюмах, телевизорах относятся к:

10.1. Частным потребностям.

10.2. Блокам частных потребностей.

10.3. Общим потребностям.

10.4. Рациональным потребностям.

11. Потребности в продуктах растительного, животного происхождения, обувных товарах, одежде относятся к:

11.1. Частным потребностям.

11.2. Блокам частных потребностей.

11.3. Общим потребностям.

11.4. Рациональным потребностям.

12. Присвоение численных значений различным видам потребностей посредством определенной системы правил - это:

12.1. Величина отдельных (частных) потребностей.

12.2. Система предпочтений.

12.3. Уровень удовлетворения потребностей.

12.4. Изменение потребностей.

13. Определение того, как субъект оценивает степень настоятельности потребностей - это:

13.1. Величина отдельных (частных) потребностей.

13.2. Система предпочтений.

13.3. Уровень удовлетворения потребностей.

13.4. Измерение потребностей.

14. Степень удовлетворения абсолютных потребностей определяется как отношение:

14.1. Действительных потребностей к абсолютным.

14.2. Фактических потребностей к действительным.

14.3. Фактических потребностей к абсолютным.

14.4. Фактических потребностей к нормам рациональной обеспеченности товарами длительного пользования.

15. Степень удовлетворения действительных потребностей определяется как отношение:

15.1. Действительных потребностей к абсолютным,

15.2. Фактических потребностей к действительным.

15.3. Фактических потребностей к абсолютным.

15.4. Фактических потребностей к нормам рациональной обеспеченности товарами длительного пользования.

16. Побуждение к покупкам, которое обусловлено склонностью потребителя - это:

16.1. Верования.

16.2. Привычки и обычаи.

16.3. Отношения.

16.4. Мотивация.

17. Процесс поведения потребителей на рынке включает следующие этапы:

17.1. Изложение целей изучения потребителей, разработка плана исследования, сбор и обработка данных, анализ и интерпретация информации.

17.2. Анализ внутренней обстановки, анализ внешней обстановки, анализ вторичных источников информации.

17.3. Определение объема и состава выборки покупателей, выбор метода коммуникации с потребителями, разработка анкеты для сбора данных.

17.4. Статистический анализ, выводы и рекомендации.

18. Изложение целей изучения потребителей предполагает:

18.1. Внекабинетную работу, редактирование и кодирование информации.

18.2. Анализ внутренней обстановки, анализ внешней обстановки, анализ вторичных источников информации.

18.3. Определение объема и состава выборки покупателей, выбор метода коммуникаций с потребителями, разработка анкеты для сбора данных.

18.4. Статистический анализ, выводы и рекомендации.

19. Разработка плана исследования включает:

19.1. Внекабинетную работу, редактирование и кодирование информации.

19.2. Анализ внутренней и внешнейобстановки, анализ вторичных источников информации.

19.3. Определение объема и состава выборки покупателей, выбор метода коммуникации с потребителями, разработка анкеты для сбора данных.

19.4. Статистический анализ, выводы, рекомендации.

20. Анализ и интерпретация информации включает:

20.1. Внекабинетнуюработу, редактирование икодирование информации.

20.2. Анализ внутренней обстановки, анализ внешней обстановки, анализ вторичных источников информации.

20.3. Определение объема и состава выборки покупателей, выбор метода коммуникации с потребителями, разработка анкеты для сбора данных.

20.4 Статистический анализ, выводы и рекомендации.

21. Побудительные факторы (маркетинг и прочие раздражители), " черный ящик" создания покупателя, ответные реакции покупателя - это:

21.1. Этапы исследования поведения покупателей.

21.2. Краткая (простая) модель покупательского поведения.

21.3. Характеристики покупателя, которые не поддаются контролю со стороны деятелей рынка и оказывают влияние на поведение покупателей.

21.4. Процесс принятия решения покупателя.

22. Разделение исследуемой совокупности потребителей на достаточно однородные и устойчивые во времени и пространстве группы - это:

22.1. Сегментация рынка.

22.2. Дифференциация потребителей.

22.3. Типология потребителей.

22.4.Группировка потребителей.

23. Способы типологии потребителей:

23.1. Типологии по факторам-детерминантам.

23.2. Типология на основе анализа поведения потребителей.

23.3. Указанные в п. 1 и 2.

23.4. Путем опроса сформированных панелей потребителей.

24. Методы, используемые консъюмеризмом:

24.1. Реклама, осуществление независимой экспертизы товаров, консультирование потребителей, воспитание потребителей, культуры потребления, предъявление исков за некачественные товары, издание специальных журналов.

24.2. Государственная защита интересов и прав потребителей, гарантированный уровень потребления, надлежащее качество товаров, торгового обслуживания, необходимая доступная информация о товарах, безопасность товаров, возмещение убытков, причиненных товарами ненадлежащего качества, обращение в суд и др. органы за защитой нарушенных прав, объединение в общественные организации потребителей.

24.3. Осуществление независимой экспертизы товаров, воспитание потребителей и культуры потребления, издание специальных журналов.

24.4. Государственная защита интересов и прав потребителей, надлежащее качество товаров, торгового обслуживания, необходимая доступная информация о товарах, обращение в суд и др. органы за защитой нарушенных прав.

25. Права потребителей в Украине в соответствии с Законом " О защите прав потребителей":

25.1. Реклама, осуществление независимой экспертизы товаров, консультирование потребителей, воспитание потребителей, культуры потребления, предъявление исков за некачественные товары, издание специальных журналов.

25.2. Государственная защита интересов и прав потребителей, гарантированный уровень потребления, надлежащее качество товаров, торгового обслуживания, необходимая доступная информация о товарах, безопасность товаров, возмещение убытков, причиненных товарами ненадлежащего качества, обращение в суд и др. органы за защитой нарушенных прав, объединение в общественные организации потребителей.

25.3. Осуществление независимой экспертизы товаров, воспитание потребителей, культуры потребления, издание специальных журналов.

25.4. Государственная защита интересов и прав потребителей, надлежащее качество товаров, торгового обслуживания, необходимая доступная информация о товарах, обращение в суд.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.