Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Типовые аварийные ситуации на борту ВС и факторы угрозы для пассажиров и для членов экипажа. Паника. Действия бортпроводников по предотвращению паники на борту.






    Аварийные ситуации: разгерметизация, пожар, аварийная посадка на сушу или воду, отказ двигателя, невыпуск шасси.

    Факторы: посторонний шум, запах, дым, применение аварийного оборудования, ранение или внезапное ухудшение здоровья пассажиров либо членов кабинного экипажа, нападение на экипаж либо пассажиров, либо членов кабинного экипажа.

    Паника – от греческого Panikom – безотчетный ужас, страх, смятение, внезапно охватившее человека или многих людей при возникновении реальной угрозы их жизни.

    3 основных реакций на угрозу:

    -Полное бездействие (негативная паника);

    -Бегство от опасности;

    -Борьба с опасностью.

     

    Негативная паника проявляется в том, что человек не предпринимает никаких действий, хотя и сознает что его жизни угрожает опасность. Подобное состояние оцепенения может возникать, когда люди не знают что нужно предпринять чтобы избежать опасности, а так же тогда, когда положение представляется на столько безвыходным, что страх парализует его способность к активным действиям.

    Негативная паника может легко трансформироваться в паническое бегство, если кто-то из окружающих подаст к этому пример. Установлены некоторые закономерности ПБ. Бегство направленно от источника опасности. Выбор направления движения при панике не является случайным и определяется двумя факторами: стремление двигаться по привычному или ранее пройденному маршруту и тенденция к движению в том направлении, в котором движутся другие.

    Борьба с паникой.

    Руководящая роль экипажа.

    Не терять самообладание в любых ситуациях.

    Помнить, что спокойное и уверенное поведение главное условие предотвращения паники среди П

    Постоянно контролировать состояние пассажиров.

    Помогать им преодолеть растерянность и страх.

    Подбадривайте их в критических ситуациях.

    Особое внимание уделять пассажирам с детьми.

    Информированность пассажиров крайне необходима для правильного поведения в аварийной обстановке на борту ВС.

    Использовать любую возможность, чтобы привлечь внимание пассажиров к вопросам безопасности. Подбирать себе помощников среди пассажиров, проводит с ними дополнительный инструктаж и смело поручайте им оказание помощи окружающим.

    При возникновении опасности, обратиться к пассажирам с информацией обо всех отклонениях от нормальной обстановки на борту, для их уверенности в том, что ситуация контролируется экипажем.

    Добивайтесь выполнения принятых вами решений. Команды пассажирам должны быть краткими и ясными. Отдаваться громким, спокойным голосом. Использовать мегафон.

    Следить, чтобы АСО было постоянно наготове. А подходы к АВ свободны.

    Всегда иметь при себе электрич фонарик, он поможет в борьбе с паникой при отказе освещения.

    Переходить на более жесткий стиль руководства при угрозе паники (авторитарный) вплоть до физ.воздействия к лицам инициирующим панику. Уделяйте внимание собственной безопасности.

    3 Проведите инструктаж пассажиров-помощников у двери 3L ВС А-320. Действия б/п 3L при посадке с ударом и при эвакуации пассажиров на сушу согласно п.1 «Иструкции по проведению эвакуации».

    Инструктаж пассажира-помощника №1.

    Когда Вы услышите команду: «Passenger evacuations, я повторяю «Passeng evacuation- Вы должны открыть люк. Объясняю, как это делается.

    Посмотрите в это окно. Если Вы увидите там огонь, дым, препятствия - открывайте люк, направляйте пассажиров к другим выходам. Если опасности нет, сниму защитную крышку, загорится лампочка «Slide armed* (показать).

    Рукой, которая ближе к люку, взяться за нижнюю вспомогательную ручку, а другой -за верхнюю ручку открытия люка.

    Потянуть ручку открытия люка вниз. Люк откроется внутрь. Разверните люк выбросите наружу.

    Вверху, в проеме люка Вы увидите красную ручку. Выдерните ее. На крыле надуется трап. Если трап не надуется, заблокируйте люк, перенаправьте пассажиров к други" выходам. Если трап надуется, кричите пассажирам: «Ко мне! На выход! "

    Первым покиньте самолет, следуя правилу - «Нога, голова, нога».

    Останьтесь рядом с выходом, кричите пассажирам: «Ко мне! На выход!», помогайте пассажирам.

    Повторите все, что я Вам сказал (а).

    Инструктаж пассажиров помощников № 2 и №3.

    Когда Вы успышите команду «Passenger evacuation)), сдерживайте пассажиров, пока люк не будет открыт и не надуется трап. Покиньте самолет за пассажиром, открывш пюк. Двигайтесь в направлении стрелки на крыле. Съезжайте по трапу. Оставайтесь внизу, помогайте пассажирам. Отсылайте пассажиров на безопасное расстояние _от самолета.

    Повторите все, что я Вам сказал (а).

    When you hear the command «Passenger evacuation)), keep passengers back until the exit is useable, then shout to the passengers: «Come this way! Get out!» You are the second' and the third to leave the cabin, follow the arrow of the wing. Slide down. Stay at the end of t slide. Assist the following passengers and send them away from the aircraft.

    Could you repeat it?

    Билет №21.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.