Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическая работа
Варианты заданий
Используя условный оператор выполните следующие задания:
1. Составить программу для вычисления значения функции при целых аргументах: 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 1.13
2. Используя сокращенную форму записи условного оператора выполнить следующие задания:
2.1 Дано вещественное число. Найти его модуль этого числа (стандартную функцию не использовать). 2.2 Составить программу, которая уменьшает первое введенное число в два раза, если оно больше второго введенного числа по абсолютной величине. 2.3 Даны два числа. Если квадратный корень из второго числа меньше первого числа, то увеличить второе число в пять раз. 2.4 Даны три целых числа. Вывести на экран те из них, которые являются четными. 2.5 Даны три вещественных числа. Возвести в квадрат, те, которые положительные. 2.6 Даны три вещественных числа. Вывести на экран те, которые, принадлежат интервалу (1, 6-3, 8). 2.7 Даны четыре вещественных числа. Определить, сколько из них отрицательных. 2.8 Даны четыре целых числа. Определить, сколько из них четных. 2.9 Даны четыре вещественных числа. Найти сумму тех чисел, которые больше пяти. 2.10 Даны четыре целых числа. Определить сумму тех из них, которые кратны трем. 2.11 Даны два вещественных числа. Найти полусумму абсолютных величин заданных чисел. 2.12 Даны два вещественных числа. Найти квадратный корень из произведения абсолютных величин заданных чисел. 2.13 Даны три целых числа. Вывести на экран те, которые, принадлежат интервалу (1-10).
3 Используя вложенные условные операторы выполнить следующие задания:
3.1 Составить программу для вычисления значения функции: 3.2 Составить программу для вычисления значения функции: 3.3 Составить программу для вычисления значения функции: 3.3 Составить программу для вычисления значения функции: 3.4 В чемпионате по футболу команде за выигрыш дается 3 очка, за проигрыш – 0, за ничью – 1. Известно количество очков, полученных командой за игру. Определить словесный результат игры (выигрыш, проигрыш, ничья). 3.5 Составить программу для нахождения вещественных корней квадратного уравнения: ax2+bx+c=0. 3.6 Даны три вещественных числа. Найти максимальное из них. 3.7 Даны три вещественных числа. Найти минимальное из них. 3.8 Даны три вещественных числа. Найти среднее из них (средним назовём число, которое больше минимального и меньше максимального). 3.9 Даны три вещественных числа. Найти максимальное и минимальное из них. 3.10 Составить программу для нахождения суммы двух наибольших из трех различных чисел. 3.11 Составить программу для нахождения произведения двух наименьших из трех различных чисел. 3.12 Даны два трехзначных числа. Найти сумму их максимальных цифр. 3.13 Даны два трехзначных числа. В каждом числе все цифры различны и не присутствуют в другом числе. Найти среднее арифметическое средних чисел каждого числа (средним назовём число, которое больше минимального и меньше максимального).
4. Составить программу для выполнения следующих действий: 4.1 Дано двузначное число. Определить входят ли в него цифры 4 или 7. 4.2 Дано двузначное число. Определить входят ли в него цифры 3, 6 или 9. 4.3 Дано трехзначное число. Определить входит ли в него цифра 6. 4.4 Дано трехзначное число. Определить входит ли в него цифра m. 4.5 Дано трехзначное число. Определить входят ли в него цифры 3 или 8. 4.6 Дано трехзначное число. Определить входят ли в него цифры 3, 5 или 7. 4.7 Дано четырехзначное число. Определить входит ли в него цифра 9. 4.8 Дано четырехзначное число. Определить входит ли в него цифра t. 4.9 Дано четырехзначное число. Определить входят ли в него цифры 3, 6 или 8. 4.10 Дано четырехзначное число. Определить является ли оно палиндромом (перевертышем). Например: числа 7777, 8338, 0330 являются палиндромами (палиндром – это число, которое читается одинаково слева направо и справа налево). 4.11 Дано четырехзначное число. Определить, верно ли, что оно содержит три одинаковые цифры. Например: 3363, 4844, 0300. 4.12 Дано четырехзначное число. Определить, различны ли все цифры этого числа. Например: 3678 – различны, 0023 – нет. 4.13 Дано шестизначное число. Определить является ли заданное число счастливым (счастливым называют такое шестизначное число, у которого сумма первых трёх цифр равна сумме его последних трех цифр).
5. Используя оператор выбора выполните следующие задания:
5.1 Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера дня недели (1, 2, …) выводит на экран его название (понедельник, вторник, …). 5.2 Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера месяца (1, 2, …) выводит на экран его название (январь, февраль, …). 5.3 Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера дня месяца (1, 2, …) выводит на экран количество дней в этом месяце (год не високосный). 5.4 Составить программу, которая в зависимости от порядкового номера дня месяца (1, 2, …) выводит на экран количество дней в этом месяце. Год может быть как високосный, так и не високосный (информация об этом вводится с клавиатуры). 5.5 Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера: «пики» - 1, «трефы» - 2, «бубны» - 3, «червы» - 4. По заданному номеру масти m определить название соответствующей масти. 5.6 Игральным картам условно присвоены следующие порядковые номера в зависимости от их достоинства: «валету» - 11, «даме» - 12, «королю» - 13, «тузу» - 14. Порядковые номера остальных карт соответствуют их названиям («шестерка», «девятка» и т.п.). По заданному номеру карты к определить достоинство соответствующей карты. 5.7. Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера: «пики» - 1, «трефы» - 2, «бубны» - 3, «червы» - 4. Достоинству карт присвоены следующие порядковые номера: «валету» - 11, «даме» - 12, «королю» - 13, «тузу» - 14. Порядковые номера остальных карт соответствуют их названиям («шестерка», «девятка» и т.п.). По заданному номеру масти m и номеру достоинства карты к определить полное название (масть и достоинство) соответствующей карты в виде: «дама пик», «шестерка бубен» и т.п. 5.8 С начала 1990 года по некоторый день прошло n месяцев и два дня. Определить название месяца этого дня. 5.9 Дата некоторого дня определяется двумя натуральными числами m (порядковый номер месяца) и n (число). По заданным n и m определить дату предыдущего дня. Принять, что n и m не определяют 1 января. 5.10 Дата некоторого дня определяется двумя натуральными числами m (порядковый номер месяца) и n (число). По заданным n и m определить дату следующего дня. Принять, что n и m не определяют 31 декабря. 5.11 Дата некоторого дня определяется тремя натуральными числами: g (год), m (порядковый номер месяца) и n (число). По заданным g, n и m определить дату следующего дня. 5.12 Дано целое число n определяющее возраст человека (в годах). Для этого числа напечатать фразу «мне n лет», учитывая при этом, что при некоторых значениях n слово «лет» надо заменить на слово «год» или «года». 5.13 Для натурального числа к напечатать фразу «мы нашли к грибов в лесу», согласовав окончание слова «гриб» с числом к.
|