Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Раздел 5. Структура консультативного процесса






    # Процесс, во время которого один человек помогает другому использовать свои внутренние ресурсы для развития в позитивном направлении:

    +консультативный контакт

    - консультативная ситуация

    - консультативное взаимодействие

    - консультативный процесс

    # Характер консультативного контакта в самом процессе консультирования зависит от:

    + теоретической ориентации консультанта

    - составляющих консультативного контакта

    - запроса, жалобы, источника проблемы

    - позиции психолога и типа клиента

    # Тремя составляющими профессионального консультативного контакта являются все, кроме:

    + ресурс клиента

    - эмпатия

    - дистанция

    - пространство беседы

    #.Составляющими консультативной ситуации являются:

    + клиент, проблема, психолог

    - запрос, жалоба, источник проблемы

    - психологическая безопасность, доверие, открытость

    - пациент, жалоба, психотерапевт

    # В сборе психологического анамнеза выделяют блоки информации о клиенте:

    + демографическая информация, актуальные проблемы, психосоциальный анамнез

    - информация по результатам тестов; о системе ценностей; о самооценке

    - информация о социальном поведении; актуальные проблемы; о системе ценностей

    -демографическая информация; информация о социальном поведении; о самооценке

    # Определить, понимают ли психолог и клиент одинаково проблему – это основная цель на:

    + первом этапе беседы с маркировкой «Привет»

    - втором этапе беседы с маркировкой «В чем проблема?»

    - на третьем этапе беседы с маркировкой «Чего вы хотите добиться?»

    - на четвертом этапе беседы с маркировкой «Что можно сделать по этому поводу?»

    #. Помочь клиенту подобрать, подходящие именно ему альтернативы решения заявленной проблемы - основная цель на:

    + четвертом этапе беседы с маркировкой «Что можно сделать по этому поводу?»

    - втором этапе беседы с маркировкой «В чем проблема?»

    - н третьем этапе беседы с маркировкой «Чего вы хотите добиться?»

    - первом этапе беседы с маркировкой «Привет»

    #.Г. С. Абрамова предложила модель интервью, которая состоит из:

    + 5 шагов

    - 3 шагов

    - 6 шагов

    - 4 шагов

    #. Совокупность технических этапов, которые проходят консультант и клиент в процессе консультирования называется:

    + структурой психологического консультирования

    - этапами психологического консультирования

    - стадиями психологического консультирования

    - консультативной ситуацией

    # Формулировка неудовлетворенности, ее значимости и признание собственной неспособности с ней справится называется:

    - запрос

    - проблема

    + жалоба

    - источник проблемы

    # Словесное формулирование своих трудностей, в разрешении которых клиент ожидает помощи от психолога называется:

    + запрос

    - проблема

    - жалоба

    - источник проблемы

    # Причина, которая несет объясняющую функцию по отношению к жалобе, называется:

    - запрос

    - проблема

    - жалоба

    + источник проблемы

    # Горизонтальная плоскость контакта консультанта и клиента означает:

    - умение психологом поддерживать беседу в терминах и обозначениях клиента

    - позицию психолога и клиента «глаза в глаза»

    + партнерские отношения с клиентом, взаимоуважение консультанта и клиента, реальность общения и зрительный контакт

    - общение психолога- консультанта и клиента строится на «Ты»

    # Психологическая проблема отличается от непсихологической тем, что ее решение предполагает:

    + изменение личности

    - изменение внешней предметной среды

    - существенных материальных затрат

    - изменение круга знакомых

    # Трудности в принятии человеком жизненного важного решения являются зачастую причиной его обращения к психологу-консультанту, и эта причина может быть обозначена как:

    + сомнение

    - уныние

    - тревога

    - порочный круг конфликта

    # Обычная консультативная беседа, как правило, длится:

    + 50 минут

    - 20 минут

    - 2 часа

    - 3 часа

    # Процесс выяснения психологом того, каковы действительные причины и механизмы лежат в основе его психологических трудностей, называется:

    + идентификация проблемы

    - уяснение задачи

    - консультативный анамнез

    - психологическая интерпретация

    3 Предположение относительно характера и причин затруднений, которые стоят за особенностями поведения клиента – это:

    + консультативная гипотеза

    - частное предположение

    - альтернативный вывод

    - рабочая схема

    # Совокупность сведений о клиенте психологической консультации, его жизни, психологических проблемах, с которыми тот сталкивается – это:

    + консультативный анамнез

    - психологический катамнез

    - демографическая информация

    - психосоциальный анамнез

    # На стадии «исповеди» клиента психолог должен:

    + больше слушать клиента, не задавая вопросов

    - тут же задавать уточняющие вопросы, как только становится неясным изложенное содержание или неискренность клиента

    - дать как можно больше научной информации о причинах подобного рода проблем

    - выражать свое отношение к излагаемому клиентом содержанию

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.