Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 8. Работа с модальностями и метафорами в психологическом консультировании






#Предикаты речи типа «тяжело», «легко», «удобно», «разложить» и т. п. характеризуют:

+ кинестетическую модальность

- визуальную модальность;

- аудиальную модальность

- обонятельно – вкусовая модальность

# Видами невербальных каналов общения являются все, кроме:

+ предикатов речи

- контакта глаз

- голоса

- позы тела

#. Определите вид метафоры на следующем примере: Однажды, я был в некоем городе, и так же волновался, как сейчас, наверное, волнуетесь Вы…..

+ история

- притча

- легенда

- сказка

# Определите вид метафоры на следующем примере: Некоторое время назад один человек решил отправиться в Путь. Он хотел познать себя и обрести счастливую жизнь…

+ притча

- история

- легенда

- сказка

# К функциям метафоры можно отнести:

+ снижение влияния привычной предметной определенности мира, его привычно-следственной взаимосвязи

- установление и поддержание раппорта

- поиск и исследование жизненного стиля и сценария клиента

- получение возможности к изменению и формированию более адекватного стиля жизни клиента

# Предикаты речи типа «в четких рамках», «прозреть», «вспыхнуть», «видеть» и т. п. характеризуют:

+ визуальную модальность;

- кинестетическую модальность;

- аудиальную модальность

- обонятельно – вкусовая модальность

# К внутренней стороне модальности принято относить:

+ предикаты речи и глазодвигательные паттерны

- органы чувств, которыми человек воспринимает реальность

- каналы получения и передачи информации

- присоединение на вербальном и физиологическом уровнях

#Для какой модальности ведущим каналом восприятия являются телесные ощущения:

+ кинестетической

- визуальной

- обонятельно- вкусовой

- аудиальной

# Для какой модальности ведущим каналом восприятия является слух:

- кинестетической

- визуальной

- обонятельно- вкусовой

+ аудиальной

#Способ метафорической репрезентации проблемы, опыта, личности самого клиента с целью их терапевтической проработки называется:

+ метафорой

- модальностью

-рефремингом

- фустрацией

# Ключевыми словами клиента при кинестетическом режиме восприятия действительности являются слова:

+ чувствую, гладко, схватываю

- вижу, выглядит, посмотрите

- покажите, яркий, картина

- тон, беседа, говорить

# Ключевыми словами клиента при аудиальном режиме восприятия действительности являются слова:

-покажите, яркий, картина

- чувствую, гладко, пустота

+ тон, беседа, услышать

- сладко, нюхать. пробовать

# Ключевыми словами клиента при визуальном режиме восприятия действительности являются слова:

+покажите, яркий, картина

- чувствую, гладко, пустота

- тон, беседа, услышать

- сладко, нюхать. пробовать

# Ключевыми словами клиента при обонятельно-вкусовом режиме восприятия действительности являются слова:

-покажите, яркий, картина

- чувствую, гладко, пустота

- тон, беседа, услышать

+ сладко, нюхать. пробовать

# Невербальные каналы общения в консультировании решают следующие задачи, кроме:

- поддержания консультативного контакта с клиентом

- понимание, анализ и поиск причин проблем клиента

- скрытое воздействие на клиента

+ уточнение информации полученной от клиента

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.