Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация самостоятельной работы обучающихся, включая перечень учебно-методического обеспечения






Типовые задания для самостоятельной работы по данному курсу ориентированы на формирование у студентов компетентности в области современного педагогического знания, на ориентацию студентов в проблемном поле исследовательских задач в реально существующих социокультурных условиях.

Темы для самостоятельной работы отражают актуальные проблемы развития педагогической науки и практики и определяются в процессе собеседования преподавателя и студентов с целью максимального содействия развитию учебно-профессиональных интересов будущих педагогов.

Перечень учебно-методического обеспечения представлен в приложениях, в разделах «Аннотации лекций» и «Планы семинарских занятий».

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

При самостоятельном изучении вопросов студенту необходимо:

1. Внимательно прочитать и понять тему (проблему).

2. Подобрать учебную и научно-педагогическую литературу по изучаемой теме (проблеме).

3. Прочитать материал учебника, осмыслить полученную информацию.

4. Записать в тетрадь основные положения вопроса в виде тезисов.

5. Дополнить данные положения, обратившись к другим источникам.

6. Если при подготовке к занятиям встречаются вопросы, в понимании которых возникают затруднения, то необходимо получить консультацию преподавателя заранее.

7. Оформить собранный материал по вопросу и представить его преподавателю.

В ходе изучения данного курса студенту могут быть предложены различные виды заданий для самостоятельной работы и выступления на семинарах. По желанию студент может выбрать сам понравившееся задание и подготовить его.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

Вопросы к зачету

1. Назначение и целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования.

2. Основные виды детских дошкольных образовательных учреждений.

3. Суть и содержание компонентов основной образовательной программы дошкольного обучения.

4. Особенности организации воспитательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.

5. Модели взаимодействия воспитателя и ребенка в воспитательно-образовательном процессе детского сада.

6. Основные структурные компоненты занятия в детском саду.

7. Основные методы и приемы обучения детей дошкольного возраста.

8. Виды образовательных программ для детей дошкольного возраста. Их общая характеристика.

9. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста «Радуга».

10. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста «Развитие».

11. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста «Одаренный ребенок».

12. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста «Из детства – в отрочество».

13. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста «Детский сад – дом радости».

14. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста «Золотой ключик».

15. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста «Истоки».

16. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста «Детство».

17. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста «Мы».

18. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста «ТРИЗ».

19. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста «Безопасность».

20. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста «Юный эколог».

21. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста – Вальдорфский детский сад.

22. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста – дошкольные группы М. Монтессори.

23. Особенности образовательной программы для детей дошкольного возраста «Зеленая дверца».

24. Отличия построения и реализации различных видов образовательных программ для детей дошкольного возраста.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.