Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Принципы отбора содержания и организации учебного материала






    Отбор содержания и организации учебного материала дисциплины обусловлен ведущими принципами развития высшего профессионального педагогического образования и связями данной дисциплины с другими курсами основной образовательной программы.

    Отбор содержания дисциплины осуществляется согласно следующим принципам:

    · системности, предполагающего изучение теорий и технологий, организацию профессиональной психолого-педагогической деятельности в логике системного подхода, рассмотрение и анализ собственной профессиональной деятельности во взаимосвязи и взаимозависимости культурологических, психологических и педагогических аспектов знания;

    · целостности, предполагающий рассмотрение и анализ практических проблем и ситуаций в единстве части и целого, умение видеть их взаимосвязь и взаимозависимость;

    · научности, определяющего организацию и реализацию профессиональной психолого-педагогической деятельности с опорой на современные научные психологические и педагогические теории;

    · фундаментализации, предполагающего использование при осуществлении различных видов профессиональной психолого-педагогической деятельности базовых научных теорий, концепций, фундаментальных психологических и педагогических знаний;

    · практикоориентированности, предполагающий выбор в качестве направлений организации различных видов деятельности тем, форм, методик и т.п. с учетом интересов, особенностей и решаемых проблем;

    · гуманитаризации и интеграции знаний в сфере человекознания, предполагающих их комплексное использование при реализации различных технологий, организации различных видов профессиональной психолого-педагогической деятельности;

    · гуманизации, предполагающего выявление возможностей самовоспитания и самообразования, путей развития способностей к будущей профессиональной практической психолого-педагогической деятельности.

     

    Междисциплинарные связи

    Данный курс предполагает междисциплинарные связи с дисциплинами базовой и вариативной части профессионального цикла основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавра. Для данной дисциплины базовыми являются следующие дисциплины: «Теории обучения и воспитания» «Образовательные технологии», «Психология развития», «Психология дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов», «Образовательные программы начальной школы».






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.