Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гостиничное дело», направленность программы академического бакалавриата «Ресторанная деятельность».






 

Общие темы

Раздел 1. Управление рестораном

1. Разработка мероприятий по совершенствованию структуры управления рестораном.

2. Разработка мероприятий по совершенствованию финансового менеджмента на предприятии общественного питания.

3. Разработка мероприятий по внедрению клиентоориентированного менеджмента на предприятии общественного питания.

4. Разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества ресторана

5. Разработка управленческих решений направленных на конкурентоспособность и эффективность ресторанного бизнеса

6. Особенности принятия и реализации управленческих решений менеджментом ресторана в условиях риска и неопределенности

7. Направления повышения эффективности управленческой деятельности ресторана.

8. Анализ и совершенствование методов управления текущими затратами ресторана.

9. Анализ и совершенствование методов управления рисками на предприятии общественного питания.

10. Разработка мероприятий по совершенствованию методов управления затрат и расходов ресторана.

11. Разработка мероприятий по внедрению стратегического менеджмента на предприятие общественного питания.

12. Разработка мероприятий по финансовому оздоровлению ресторана

13. Разработка стратегии и тактики современного менеджмента ресторана

14. Механизмы повышения устойчивости предприятия общественного питания

15. Разработка механизма принятия тактических и стратегических решений в системе управления рестораном

16. Анализ и совершенствование методов управления рисками на предприятии общественного питания

17. Управление реализацией инновационного проекта (на примере конкретной организации).

18. Анализ и совершенствование методов управления инновационной деятельностью ресторана.

19. Оценка и выбор направлений повышения эффективности инновационной деятельности ресторана.

 

Раздел 2. Управление персоналом ресторана.

1. Разработка мероприятий по совершенствованию методов управления мотивацией персонала ресторана.

2. Разработка мероприятий по совершенствованию кадрового планирования в ресторане.

3. Разработка мероприятий по совершенствованию подбора, отбора и переподготовки кадров ресторана.

4. Разработка мероприятий по совершенствованию кадровых технологий в управлении персоналом ресторана.

5. Разработка мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала ресторана.

6. Разработка мероприятий по совершенствованию системы профессионального развития персонала ресторана.

7. Разработка мероприятий по организации системы обучения персонала ресторана.

8. Разработка системы внутрифирменного обучения персонала ресторана.

9. Разработка мероприятий по совершенствованию системы внутрифирменного обучения персонала ресторана.

10. Разработка мероприятий по совершенствованию методов управления деловой карьерой персонала ресторана.

11. Разработка мероприятий по совершенствованию сопровождения карьеры персонала ресторана.

12. Разработка мероприятий по совершенствованию методов управления кадровым резервом ресторана.

13. Разработка мероприятий по совершенствованию условий труда персонала ресторана.

14. Разработка мероприятий по совершенствованию методов управления социально-психологическим климатом трудового коллектива ресторана.

15. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ресторана.

16. Разработка мероприятий по совершенствованию методов управления коммуникациями в ресторане.

17. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом ресторана.

18. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического управления рестораном.

 

Раздел 3 Анализ, организация и планирование деятельности ресторана

1. Разработка мероприятий по повышению конкурентных преимуществ ресторана Бизнес – планирование и разработка рекомендаций по его совершенствованию на предприятии общественного питания.

2. Мероприятия по повышению инновационного потенциала ресторана.

3. Анализ финансовой отчетности и разработка рекомендаций по улучшению показателей ресторана.

4. Исследование финансового состояния и совершенствование деятельности ресторана в кризисных ситуациях.

5. Факторный анализ и прогнозирование финансовых результатов деятельности ресторана.

6. Анализ показателей пассивов ресторана и разработка рекомендаций по их оптимизации

7. Анализ показателей активов ресторана и разработка рекомендаций по их эффективному использованию.

8. Разработка мероприятий по увеличению прибыли ресторана.

9. Ликвидность и платежеспособность ресторана: анализ и разработка рекомендаций по улучшению их состояния

10. Устойчивость предприятия общественного питания: анализ, оценка и рекомендации по ее улучшению

11. Анализ и совершенствование методов управления денежными потоками ресторана

12. Анализ показателей и совершенствование методов внутреннего контроля на предприятии общественного питания.

13. Анализ и совершенствование системы управления материальными ресурсами в ресторане.

14. Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования оборотных активов ресторана

15. Бизнес-план как инструмент стратегического управления деятельностью ресторана.

16. Разработка мероприятий по совершенствованию методов стратегического планирования деятельности ресторана.

17. Разработка мероприятий по повышению безопасности ресторана

18. Разработка мероприятий по совершенствованию технического обеспечения безопасности ресторана

19. Разработка мероприятий по совершенствованию материально-технической базы ресторана

20. Разработка мероприятия по совершенствованию технологии обслуживания VIP-клиентов ресторана

21. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями в ресторане

22. Разработка мероприятий по совершенствованию анимационной деятельности ресторана

23. Разработка рекомендаций по внедрению бесконтактной формы обслуживания в ресторане

24. Разработка мероприятия по внедрению инновационных технологий обслуживания клиентов в ресторане.

25. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ресторана.

26. Разработка мероприятия по совершенствованию технологий взаимодействия между службами ресторана.

27. Мероприятия по совершенствованию деятельности кейтеринговой службы при гостиничном предприятии.

28. Мероприятия по совершенствованию кейтеринг-обслуживания при ресторане.

29. Мероприятия по совершенствованию сервисных технологий на предприятиях питания быстрого обслуживания.

30. Мероприятия по использованию информационных технологий на предприятиях питания быстрого обслуживания.

31. Разработка мероприятий по совершенствованию технологий обслуживания посетителей на предприятиях ресторанного сервиса.

32. Совершенствование технологий обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания при гостиницах.

33. Мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий питания на фуд-кортах

34. Мероприятия по внедрению современных форм обслуживания на предприятиях общественного питания

35. Разработка мероприятий по совершенствованию барного искусства в ресторанном сервисе.

36. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана выездного обслуживания

37. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности столовой открытого типа

38. Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративного обслуживания на предприятии общественного питания

 

Раздел 4 Маркетинговая деятельность ресторана

1. Разработка рекламных мероприятий для предприятия общественного питания

2. Разработка мероприятий по продвижению услуг предприятия общественного питания

3. Разработка мероприятий по продвижению услуг ресторанного комплекса при гостиничном предприятии

4. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии общественного питания (на примере конкретного предприятия)

5. Разработка рекламно-имиджевых мероприятий для ресторана

6. Разработка мероприятий по продвижению услуг здорового питания на концептуальных предприятиях общественного питания

7. Мероприятия по расширению ассортимента услуг ресторана.

8. Разработка мероприятий по формированию лояльности клиентов ресторана

9. Разработка мероприятий по использованию интернет-технологий в продвижении ресторана

10. Разработка и продвижение новой услуги ресторана

11. Разработка рекомендаций по формированию имиджа ресторана

 

Научно-исследовательские темы

1. Исследование факторов, влияющих на финансовое состояние предприятия ресторанного сервиса, и разработка мероприятий по его улучшению.

2. Содержание и разработка мероприятий по антикризисному управлению рестораном.

3. Содержание и разработка мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия ресторанного сервиса.

4. Разработка бизнес-плана ресторана: содержание и мероприятия по его совершенствованию.

5. Исследование социально-экономических и психологических факторов влияющих на адаптацию персонала ресторана.

6. Зарубежный опыт развития предприятий ресторанного сервиса и возможности его использования в Российской Федерации

7. Разработка каталога концептуальных предприятий общественного питания г.о.Тольятти

8. Разработка концепции ресторана.

9. Перспективы создания уникальных предприятий общественного питания в г.о. Тольятти

10. Индустрия общественного питания и её значение в развитии сферы гостеприимства в Самарской области

11. Анализ рынка ресторанных услуг на в г.о. Тольятти

12. Совершенствование структуры услуг питания и их качественных характеристик в г.о. Тольятти

13. Разработка рекомендаций по предложению услуги «здоровое питание» в ресторанах и кафе г.о.Тольятти

14. Особенности продвижения ресторанных услуг на рынке г.о. Тольятти

15. Специфика обслуживания детей в ресторанах

16. Создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями на предприятиях общественного питания г.о.Тольятти

 

Комплексные темы

1. Потенциал предприятия ресторанного сервиса: содержание, факторы и мероприятия по его росту.

2. Оценка стоимости ресторан и разработка рекомендаций по ее росту.

3. Формирование финансовой политики и стратегии ресторана и разработка мероприятий по реализации их основных направлений.

4. Состояние, тенденции и перспективы развития ресторанного бизнеса в Самарском регионе (или на примере другого региона)

5. Роль информационных технологий в продвижении ресторанных услуг в Самарской области

6. Проблемы продвижения ресторанных услуг на рынке Российской Федерации и пути их решения

7. Мероприятия по организации клубного отдыха на базе предприятий ресторанного сервиса в г.о. Тольятти

8. «Здоровое питание» - новый тренд в ресторанном бизнесе

9. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности специализированных предприятий общественного питания

10. Рекомендации по организации обслуживания питанием в местах массового отдыха людей (в местах проведения культурно-досуговых мероприятий) г.о.Тольятти

11. Совершенствование ресторанного обслуживания на санаторно-гостиничных предприятиях г.о. Тольятти

12. Анализ рынка ресторанных услуг в г.о.Тольятти и перспективы его развития

 

 

Тематика выпускных квалификационных работ для выпускников

специальности

43.02.11 «Гостиничный сервис»

 

Общие темы

1. Совершенствование обслуживания посетителей гостиницы

2. Повышению культуры обслуживания посетителей (клиентов) гостиничного предприятия

3. Совершенствование процесса предоставления услуг питания на гостиничном предприятии

4. Расширение ассортимента услуг питания в гостинице

5. Совершенствование процесса предоставления услуг питания в гостинице

6. Совершенствование безопасности гостиничного предприятия

7. Совершенствование корпоративной культуры на гостиничном предприятии

8. Совершенствование корпоративной культуры ресторана при гостиничном предприятии

9. Совершенствование технологии бронирования на гостиничном предприятии

10. Совершенствование работы отдела бронирования на основе информационных технологий в гостинице

11. Совершенствование работы службы приема и размещения гостиничного предприятия

12. Совершенствование технологии работы администратора гостиничного предприятия

13. Повышение качества обслуживания на гостиничном предприятии

14. Совершенствование технологии оказания дополнительных услуг гостиничного предприятия

15. Расширению ассортимента услуг гостиничного предприятия

16. Внедрению бесконтактной формы обслуживания в гостинице

17. Совершенствование технологий взаимодействия между службами в гостинице

18. Совершенствование деятельности продвижению услуг гостиничного предприятия

19. Совершенствование деятельности по стимулированию сбыта услуг гостиницы

20. Совершенствование технологии продаж гостиничных услуг

21. Совершенствованию имиджа гостиничного предприятия

22. Формы обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях (организациях) гостиничного сервиса и их совершенствование

23. Создание комфортных условий проживания для лиц с ограниченными физическими возможностями в гостинице

24. Совершенствование технологии обслуживания иностранных гостей в гостиничном предприятии

25. Совершенствование деятельности по формированиею лояльности постоянных клиентов гостиницы

26. Совершенствование технологии обслуживания номерного фонда гостиницы

27. Совершенствование технологии организации уборочных работ в гостинице.

28. Совершенствование материально-технического оснащения гостиницы

29. Совершенствование материально-технического оснащения номерного фонда гостиницы

30. Совершенствование деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы

31. Организации и проведению культурно-развлекательных мероприятий в гостинице

32. Совершенствование анимационной деятельности в санатории

33. Совершенствование работы службы приема и размещения гостиничного предприятия

34. Совершенствование структуры управления гостиничным предприятием

35. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятиях гостеприимства

36. Повышение эффективности управленческой деятельности гостиничного предприятия.

37. Совершенствование методов управления мотивацией персонала гостиничного предприятия

38. Совершенствование подбора, отбора и переподготовки кадров гостиничного предприятия.

39. Совершенствование кадровых технологий в управлении персоналом гостиничного предприятия.

40. Организации системы обучения персонала гостиничного предприятия.

41. Совершенствование условий труда персонала гостиничного предприятия.

42. Совершенствование методов управления социально-психологическим климатом трудового коллектива гостиничного предприятия.

43. Совершенствование кадровой политики гостиничного предприятия

44. Совершенствованию методов управления коммуникациями на гостиничном предприятии.

45. Совершенствованию управления персоналом гостиничного предприятия

46. Совершенствование корпоративной культуры гостиничного предприятия

 

Темы научно-исследовательского характера

1. Использование современных информационных технологий в индустрии гостеприимства

2. Перспективы развития российских гостиничных сетей в г.о. Тольятти

3. Развитие малых гостиниц в современной индустрии гостеприимства (на примере региона)

4. Развитие гостиничного хозяйства в Российской Федерации: тенденции и перспективы

5. Развитие нестандартных видов гостеприимства в Самарской области.

6. Разработка инновационных технологий обслуживания клиентов на гостиничном предприятии

7. Проблемы развития малого гостиничного предприятия в условиях молодого промышленного города

8. Перспективы развития системы хостелов г.о. Тольятти (Самарской области).

9. Применение современных информационных технологий в индустрии гостеприимства

10. Зарубежный опыт применения информационных технологий на предприятиях гостиничного сервиса

 

Комплексные темы

1. Зарубежный и отечественный опыт подготовки кадров для индустрии гостеприимства

2. Разработка концепции уникального отеля

3. Состояние, тенденции и перспективы развития гостинчиного бизнеса в Самарском регионе (или на примере другого региона)

4. Роль информационных технологий в продвижении гостиничных услуг в Самарской области

5. Проблемы продвижения гостиничных услуг на рынке Российской Федерации и пути их решения

 

 

43.02.10 «Туризм»

Общие темы

1. Совершенствование процесса информирования потребителя о туристских продуктах.

2. Особенности взаимодействия турагента с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.

3. Совершенствование работы туристского предприятия по оказанию визовой поддержки потребителю.

4. Совершенствование процесса инструктирования туристов о правилах поведения на маршруте.

5. Разработка мероприятий по координации и контролю действий туристов на маршруте.

6. Обеспечение безопасности туристов на маршруте.

7. Совершенствование процесса оформления отчетной документации о туристской поездке.

8. Проведение маркетингового исследования спроса на туристский продукт.

9. Разработка нового туристского продукта.

10. Расчет стоимости нового туристского продукта.

11. Разработка рекламных мероприятий для туристского предприятия.

12. Повышение мотивации работников туристского предприятия.

13. Разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом туристского предприятия.

14. Разработка экскурсионного маршрута по г.о. Тольятти

15. Разработка спортивного туристского маршрута по Самарской области.

16. Совершенствование экскурсионной деятельности туристского предприятия.

17. Развитие туризма в г.о. Тольятти на современном этапе.

18. Совершенствование экскурсионной деятельности в г.о. Тольятти.

19. Разработка мероприятий по обучению работников туристского предприятия.

20. Разработка анимационных мероприятий для туристов на экскурсионном маршруте по г.о. Тольятти.

21. Разработка анимационных мероприятий для туристов на экскурсионном маршруте по Самарской области.

22. Разработка инновационного туристского продукта в деловом туризме.

23. Формирование виртуального туристского продукта в культурно-познавательном туризме.

24. Формирование виртуального туристского продукта в лечебно-оздоровительном (экстремальном, в экологическом, экзотическом, спортивном, событийном, религиозном, круизном) туризме.

25. Разработка инновационного туристского продукта в круизном (культурно-познавательном, лечебно-оздоровительном, религиозном, событийном, спортивном, экзотическом, экологическом, экстремальном) туризме.

26. Разработка инновационной экскурсии для иностранных гостей.

27. Разработка инновационного туристского продукта с использованием специфических средств транспорта.

28. Совершенствование выставочной деятельности в сфере туризма.

29. Разработка нового имиджа туристского предприятия.

30. Совершенствование рекламной деятельности туристского предприятия.

31. Совершенствование технологий и организации обслуживания туристов.

32. Совершенствование технологий продаж туристского продукта.

33. Совершенствование технологий продвижения туристского продукта.

34. Совершенствование фирменного стиля туристского предприятия.

35. Совершенствование продвижения и реализации туристского продукта туристическим агентством.

 

 


Приложение 13

Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

Тематика выпускных квалификационных работ для выпускников направления подготовки

38.03.01 «Экономика», направленность программы академического бакалавриата «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Общие темы

1. Учет и аудит наличных и безналичных денежных потоков организации

2. Учет и аудит денежных средств и операций в иностранной валюте

3. Учет и анализ чистого денежного потока в условиях дефицита денежных средств

4. Учет и управление денежными средствами организации

5. Учет и аудит вложений во внеоборотные активы

6. Учет, анализ и аудит состояния и движения основных средств

7. Учет и аудит основных средств

8. Учет и аудит нематериальных активов

9. Управленческий учет и анализ расходов на оплату труда в организации

10. Учет, анализ и аудит расчетов по оплате труда и прочим операциям

11. Учет и аудит расчетов по оплате труда

12. Управленческий учет и внутренний аудит расходов на оплату труда

13. Учет, анализ и аудит расходов на оплату труда в организации

14. Учет и анализ вознаграждений персоналу организации

15. Учет и аудит оптово-розничного товарооборота

16. Учет и аудит производства и товарооборота продукции в общественном питании

17. Учет и анализ розничного товарооборота

18. Организация учета и анализа движения товаров

19. Учет, анализ и аудит готовой продукции и финансовых результатов от ее продажи

20. Учет, анализ и аудит экспортно-импортных операций

21. Учет, аудит и анализ расходов по займам и кредитам

22. Учет и анализ кредитных операций организации

23. Учет и аудит собственного капитала

24. Учет и аудит текущих обязательств и расчетов

25. Учет и аудит долгосрочных обязательств и расчетов

26. Учет и аудит задолженности предприятия

27. Учет и аудит вексельного обращения

28. Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками

29. Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

30. Учет и аудит расчетов с бюджетом и формирование показателей бухгалтерской и налоговой отчетности

31. Учет и анализ выполнения хозяйственных договоров предприятия

32. Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии

33. Взаимосвязь управленческого учета и анализа

34. Системы управления рисками и ее роль в процессе аудита

35. Инвентаризация материальных ценностей, учет и аудит ее результатов

36. Анализ инвестиционной политики организации

37. Бухгалтерский учет товарных запасов и анализ их оборачиваемости.

38. Бухгалтерский учёт и аудит расходов на продажу

39. Бухгалтерский учет и контроль налоговых разниц

40. Анализ и обоснование методов финансового оздоровления организации.

41. Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешних расчетов предприятия.

42. Бухгалтерский учет, анализ и аудит внутренних расчетов предприятия.

43. Организация, методы и техника аудита (на примере аудиторской организации).

44. Финансовый, управленческий учет и аудит оказания услуг

45. Учет и анализ капитализации и использования прибыли предприятия.

46. Учет и управление краткосрочными и долгосрочными обязательствами организации.

47. Учет и аудит затрат на освоение природных ресурсов.

48. Особенности учета и аудита арендованного имущества

49. Учет и аудит оценочных обязательств экономического субъекта.

50. Учет и аудит расчетов по посредническим операциям.

51. Учет и аудит материальных оборотных активов

52. Учет и анализ издержек обращения торгового предприятия

53. Анализ и оценка эффективности деятельности организации малого бизнеса

54. Бухгалтерская отчетность в условиях инфляции и ее анализ

55. Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений

56. Учет и аудит затрат на освоение природных ресурсов

57. Анализ предпринимательского риска

58. Комплексный анализ условий безубыточности ценовых решений

59. Особенности составления и анализа консолидированной отчетности на предприятиях

60. Виды специализированной отчетности предприятий сферы услуг

61. Автоматизация подготовки и составления отчетности по МСФО

62. Связь между аудитом и оценкой эффективности хозяйственной деятельности

63. Учет и аудит деятельности субъекта малого предпринимательства

64. Учет и аудит деятельности субъекта малого предпринимательства без образования юридического лица

65. Система мониторинга и анализ отклонений как основа контроллинга на предприятии

66. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятий сферы услуг

 

Научно-исследовательские темы

 

67. Проблемы учета продаж и анализ формирования «портфеля заказов» на предприятии

68. Управленческие аспекты анализа финансовых результатов

69. Актуальные аспекты учета и анализа издержек обращения по сферам деятельности торгового предприятия

70. Методики анализа доходов организации для приоритетных групп пользователей

71. Методики анализа и оценки вероятности банкротства организации

72. Методы экономического анализа в аудите и пути их совершенствования

73. Бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность в правовой среде РФ.

74. Совершенствование информационного обеспечения управленческого анализа

75. Проблемы моделирования современных учетных систем экономического субъекта.

76. Теорико - методологические основы финансового анализа предприятий сферы сервиса

77. Проблемы анализа финансового состояния

78. Проблемы анализа предпринимательских рисков

79. Международные стандарты аудита: состояние и перспективы по внедрению в РФ

80. Проблемы учета и аудита затрат на природопользование

81. Возникновение и развитие аудита, его совершенствование на современном этапе

82. Роль экологического аудита и анализа в обеспечении устойчивого развития территорий

83. Организационные аспекты взаимосвязи финансово – управленческой бухгалтерии

84. Историческое развитие бухгалтерского учета, его концепции и теория

85. Модели международного учета и их трансформация в отечественной практике

86. Развитие бюджетного учета в РФ

87. Совершенствование учета, как функции управления в сфере услуг в условиях рынка

88. Применение методов управленческого анализа в практике управления

89. Эффективная организация интегрированной системы учета организации

90. Принятие управленческих решений на базе информации управленческого учета

91. Аудит эффективности деятельности организаций сферы услуг

92. Роль операционного аудита в системе финансового контроля хозяйствующего субъекта

93. Антикризисный аудит в оценке финансового состояния организации

94. Организация стратегического учета на предприятиях сферы услуг

95. Методы и приемы стратегического анализа деятельности организации

96. Управленческий учет как инструмент внутрифирменного менеджмента

97. Влияние управленческого учета на результативность деятельности организации

98. Теоретические и методологические основы развития аудита

99. Историко-теоретические аспекты развития экономического анализа

  1. Анализ статистической отчетности и пути его совершенствования
  2. Модели формирования издержек в финансовом и управленческом учете
  3. Регулирование и стандартизация корпоративной отчетности экономического субъекта.
  4. Этические стандарты аудитора и их роль в процессе регулирования профессии
  5. Построение эффективной системы управления рисками по результатам аудита
  6. Пути повышения эффективности системы внутреннего контроля
  7. Роль аналитических процедур в современном аудите
  8. Развитие российской системы учета и отчетности на основе МСФО.
  9. Первичный учет – основа информационной системы бухгалтерского учета.
  10. Оценка в бухгалтерском учете: российская и зарубежная практика.
  11. Отечественная и международная практика оценки финансового состояния фирмы

 

 

Комплексные темы:

  1. Учет и аудит деятельности акционерных обществ
  2. Учет и аудит деятельности кредитной организации
  3. Учет и аудит деятельности небанковской кредитной организации
  4. Учет и аудит деятельности инвестиционной компании
  5. Учет и анализ деятельности внебюджетных фондов

 

Тематика выпускных квалификационных работ по специальности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.