Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление качеством» на 2016 год




Общие темы

1. Разработка процессов СМК применительно к оказанию услуг (к производству конкретной продукции)

2. Анализ и совершенствование процессов СМК предприятия.

3. Разработка проектов базовых нормативных документов системы менеджмента качества организации.

4. Анализ и обоснование выбора предприятием поставщиков сырья, материалов и комплектующих для основной деятельности.

5. Разработка процесса СМК на предприятии с целью его сертификации

6. Разработка мероприятий по улучшению функционирования системы менеджмента качества на предприятии (в организации).

7. Анализ и совершенствование кадровой политики на предприятии (в организации).

8. Применение моделей самооценки системы менеджмента качества на предприятии (в организации).

9. Разработка критериев оценки удовлетворенности потребителя качеством товаров (работ, услуг, продукции) предприятия (организации).

10. Разработка рекомендаций по улучшению качества услуг на основе изучения требований потребителей.

11. Совершенствование процесса разработки и модернизации изделия с использованием методологии QFD на примере промышленного предприятия.

12. Управление взаимоотношениями с потребителями на промышленном предприятии (на предприятии сервиса).

13. Анализ и улучшение качества рекламной политики предприятия (организации).

14. Анализ и совершенствование управления затратами на качество на предприятии.

15. Разработка и внедрение системы менеджмента по OHSAS 18001

 

Научно-исследовательские темы

16. Разработка проекта интегрированной методики самооценки деятельности предприятия.

17. Исследования с целью применения современных статистических методов для регулирования производственных процессов.

 

Комплексные, междисциплинарные и межкафедральные темы

18. Совершенствование процесса разработки и модернизации изделия с использованием методологии QFD на примере предприятия сервиса.

19. Оценка эффективности системы менеджмента качества организации

27.02.02 «Техническое регулирование и управление качеством»

1. Организация контроля качества продукции (процесса) для конкретного предприятия.

2. Повышение качества продукции (услуг) на основе статистического анализа и управления качеством.

3. Анализ системы обеспечения качества на производстве (на примере конкретной организации).

4. Применение статистических методов в управлении качеством продукции (услуг) на предприятии (организации).

5. Применение метода FMEA (метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов) для анализа возможности возникновения дефектов продукции на конкретном предприятии.

6. Разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий по данным анализа причин дефектов продукции.



7. Анализ процесса организации внутреннего аудита системы менеджмента качества на предприятии.

8. Анализ качества выпускаемой продукции (технологических процессов) и разработка предложений по улучшению деятельности.

9. Анализ качества продукции на этапе маркетингового исследования продукции.

10. Анализ качества продукции на этапе производства продукции.

11. Анализ качества продукции на этапе хранения продукции.

12. Анализ качества продукции на этапе послепродажного обслуживания продукции.

13. Анализ качества продукции на этапе утилизации продукции.

14. Применение метода приоритетов на различных этапах производства.

15. Разработка критериев оценки удовлетворенности потребителя качеством товаров (услуг) предприятия (организации).

16. Повышение качества сервисных услуг на основе применения различных инструментов качества.

17. Управление качеством и безопасностью товаров на предприятии.

18. Сравнительный анализ ассортимента, потребительских свойств и качества продукции различных производителей.

19. Анализ факторов внутренней среды предприятия и разработка рекомендаций.

20. Анализ трудовой мотивации работников предприятия с целью повышения качества их труда.

21. Повышение качества продукции (услуг) с использованием инструментов менеджмента качества.

22. Разработка проекта документов по управлению качеством продукции.

23. Анализ ведения документации в структурном подразделении предприятия (организации).

24. Анализ мероприятий по улучшению качества услуг, систем управления на предприятии.

25. Анализ результатов статистического приемочного контроля на предприятии.


 

Приложение 10

Кафедра «Дизайн и декоративное искусство»

Тематика выпускных квалификационных работ для выпускников

специальности:


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал