Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Представление отдельных видов иллюстративного материала.
В ВКР, как правило, используется иллюстративный материал в виде графических изображений. Графические изображения представляют собой условные изображения числовых величин и их соотношений посредством линий, геометрических фигур, рисунков, схем. Графический способ облегчает рассмотрение данных, делает их наглядными и выразительными. На графическом изображении сразу видны пределы изменения показателя, сравнительная скорость изменения разных показателей, частота их изменения. Кроме геометрического образа, графическое изображение содержит ряд вспомогательных элементов: общий заголовок изображения, словесные пояснения условных знаков, оси координат и числовые данные, дополняющие или уточняющие величину показателя. Рассмотрим некоторые виды графических изображений. Диаграмма - один из способов графического изображения зависимости между величинами. Диаграммы составляются для наглядного изображения и анализа массовых данных. Диаграммы бывают разных видов: линейные, радиальные, точечные, плоскостные, объемные, фигурные. Вид диаграммы зависит от вида представляемых данных и задачи ее построения. Пример оформления столбиковых диаграмм представлен на рисунке 2. Рисунок 2. Структура работников по возрасту, чел. Пример оформления круговых диаграмм (см. рис.3): Рисунок 3. Уровень образования сотрудников График – это изображение, передающее (обычно с помощью условных обозначений и без соблюдения масштаба) основную идею явления или процесса и показывающее взаимосвязь главных элементов. Оси абсцисс и ординат графика вычерчиваются сплошными линиями. В некоторых случаях графики снабжаются координатной сеткой, соответствующей масштабу шкал по осям абсцисс и ординат. Числовые значения масштаба шкал осей координат пишут за пределами графика (левее оси ординат и ниже оси абсцисс). Следует избегать дробных значений масштабных делений по осям координат. На осях координат должны быть указаны условные обозначения отложенной величины и ее размерность в принятых сокращениях. На графике следует использовать только принятые в тексте условные буквенные обозначения. Надписи, относящиеся к кривым и точкам, помещают на график только в тех случаях, когда их немного, и они являются краткими. Многословные надписи заменяют цифрами, а расшифровку приводят в легенде графика. Так же поступают со сложными буквенными обозначениями и размерностями, которые не укладываются на линии численных значений по осям координат. Если кривая, изображенная на графике, занимает небольшое пространство, то числовые деления на осях координат следует начинать не с нуля, а ограничивать теми значениями, в пределах которых рассматривается данная функциональная зависимость. Пример оформления графика представлен на рисунке 4. Рисунок 4. Динамика материалоотдачи в РФ
При построении графических изображений следует руководствоваться следующими правилами: 1. Все иллюстрации в ВКР должны быть пронумерованы и снабжены названиями. 2. Слово «Рисунок» пишется полностью, затем арабской цифрой указывается порядковый номер рисунка, после чего приводится название рисунка. 3. Название помещается под рисунком по центру. 4. Ссылки на иллюстрации не следует оформлять как самостоятельные фразы, в которых лишь повторяется их название. Если речь идет о вопросе, связанном с иллюстрацией, в тексте помещают ссылку, либо в виде заключенного в круглые скобки выражения, например, «… (см. рис.1.3)», либо в виде специального оборота, например, «как показано на рисунке 1.3.». 5. Нумерация рисунков является сквозной для всего текста ВКР. При большом количестве рисунков допускается их нумерация в пределах глав. В том в номере рисунка содержится номер главы и порядковый номер рисунка. Например, если рисунок расположен во второй главе и имеет порядковый номер 5, то нумерация рисунка будет следующей: «Рисунок 2.5 – Наименование рисунка». 6. Если рисунок заимствован из какого-либо источника, то необходима ссылка на этот источник. Данная ссылка помещается сразу после названия рисунка и имеет общую со ссылками на таблицы нумерацию. Объемные иллюстративные материалы могут быть вынесены в приложения. Оформление ссылок. В случае использования цитат или цифровых данных, заимствованных из литературы, обязательно должна приводиться ссылка на источник использованной литературы с указанием номеров страниц. Ссылки на источники литературы проставляются автоматически Например: Знание логики процесса мотивации не дает существенных преимуществ в управлении этим процессом. Можно указать на несколько факторов, которые усложняют и делают неясным процесс практического развертывания мотивации. Важным фактором является не очевидность мотивов. Можно предполагать, догадываться по поводу того, какие мотивы действуют, но в явном виде их «вычленить» невозможно [1]. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Объем ВКР (без приложений) должен составлять не менее 45 и не более 60 страниц машинописного (набранного на компьютере) текста. Рекомендуется следующая структура выпускной квалификационной работы: · титульный лист; · содержание; · введение; · текст дипломного проекта: - глава 1 (теоретическая часть); - глава 2 (аналитическая часть); - глава 3 (проектная часть); · заключение; · список использованной литературы; · приложения. Схематично структура выпускной квалификационной работы представлена на рисунке 4.
Рисунок 5 – Структура выпускной квалификационной работы Введение. Во введении приводится краткое обоснование выбора темы ВКР, обосновывается актуальность проблемы исследования, объект и предмет исследования, определяются цель и задачи, методы исследования. Кроме того должна быть четко определена теоретическая база исследования, то есть перечислены все наиболее значимые авторы, проводившие научные или научно-практические исследования по проблеме исследования; сформулировано и обосновано отношение студента-выпускника к их научным позициям. Далее следует показать научную новизну (в случае научно-исследовательского характера работы) и практическую значимость ВКР. В конце введения необходимо привести краткое содержание последующих глав работы и сформулировать основные ее результаты. Введение должно состоять из следующих частей. А) Актуальность [2]. Обоснование актуальности темы исследования — одно из основных требований, предъявляемых к ВКР. Для студента-выпускника выбор темы исследования начинается, прежде всего, с выбора наиболее интересующего его предмета из ранее изученных, а также с учетом его интересов в дальнейшей профессиональной деятельности. Студент-выпускник должен кратко обосновать причины выбора именно данной темы, охарактеризовать особенности современного состояния экономики, управления, права и других общественных явлений, которые актуализируют выбор темы. Освещение актуальностиработы должно быть немногословным. Достаточно в пределах 2-3 страниц машинописного текста показать суть проблемы, определяющую актуальность темы. Б) Степень разработанности проблемы. В данной части работы необходимо указать всех наиболее значимых авторов, проводивших научные или научно-практические исследования по выбранной теме, показать недостаточность разработки выбранной темы исследования в научных исследованиях на современном этапе развития общества, необходимость изучения проблемы в новых современных социально-экономических, политических, и иных условиях и т.д.
|