Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Пути повышения эффективности урока






     

    Современные дидакты выделяют следующие пути повышения эффективности урока:

    1) Максимальное сокращение организационного момента. У хорошего учителя урок начинается сразу по звонку.

    2) Устранение шаблона и стандарта в проведении урока – применять уроки различных типов.

    3) Начинать объяснение нового материала с актуализации знаний учащихся.

    4) Включать в урок разнообразную самостоятельную работу учащихся.

    5) Изменить характер изложения нового материала. И.Ф. Харламов предложил использовать двукратное изложение (10-12 минут):

    - сжатое и лаконичное изложение - дается самое главное, четко формулируются правила и выводы. Детализирование опускается. В итоге учащиеся видят проблему целиком;

    - повторное объяснение или самостоятельная работа с учебником - если материал сложен. В.Ф. Шаталов: Материал подается большими блоками, иногда по 3-4 параграфа. Учитель четко, в быстром темпе ведет объяснение. Затем вывешивается опорный плакат и учитель повторяет рассказ с использованием опорных знаков.

    6) Оптимизация числа выполняемых упражнений и задач. - Делать упор не на количественную, а на качественную сторону упражнений и задач с расчетом на их максимальную образовательную отдачу.

    7) Изменить работу над закреплением нового материала - увеличить отводимое на него время; шире практиковать самостоятельную работу учащихся: заучивание новых слов, правил, определений организовывать тут же в классе; отвести время на повторение домашнего задания перед вызовом к доске и т.п.

    8) Сократить время на проведение индивидуального опроса, отдавать предпочтение фронтальной проверке знаний.

    9) Индивидуализация учебной работы на уроке.

    10) Разнообразить виды учебной деятельности на уроке: сочетать объяснительно-иллюстративные методы обучения с проблемными; включать творческие работы учащихся (рефераты, доклады, сообщения); включать разнообразные игровые моменты и т.п.

    11) Повысить эмоциональную насыщенность урока. Через: привлечение дополнительной литературы по предмету, краеведческого материала; использование произведений искусства (картин, репродукций, музыкальных произведений и др.); использование ТСО, компьютерной техники и т.д.

    12) Осуществлять регулярный контроль за усвоением изучаемого материала за каждым учеником, разнообразить его формы.

    13) Использовать различные виды уроков - урок-лекция, урок-семинар, урок-конференция, урок открытых мыслей, интегрированный урок и т.д.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.