Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пути повышения эффективности урока
Современные дидакты выделяют следующие пути повышения эффективности урока: 1) Максимальное сокращение организационного момента. У хорошего учителя урок начинается сразу по звонку. 2) Устранение шаблона и стандарта в проведении урока – применять уроки различных типов. 3) Начинать объяснение нового материала с актуализации знаний учащихся. 4) Включать в урок разнообразную самостоятельную работу учащихся. 5) Изменить характер изложения нового материала. И.Ф. Харламов предложил использовать двукратное изложение (10-12 минут): - сжатое и лаконичное изложение - дается самое главное, четко формулируются правила и выводы. Детализирование опускается. В итоге учащиеся видят проблему целиком; - повторное объяснение или самостоятельная работа с учебником - если материал сложен. В.Ф. Шаталов: Материал подается большими блоками, иногда по 3-4 параграфа. Учитель четко, в быстром темпе ведет объяснение. Затем вывешивается опорный плакат и учитель повторяет рассказ с использованием опорных знаков. 6) Оптимизация числа выполняемых упражнений и задач. - Делать упор не на количественную, а на качественную сторону упражнений и задач с расчетом на их максимальную образовательную отдачу. 7) Изменить работу над закреплением нового материала - увеличить отводимое на него время; шире практиковать самостоятельную работу учащихся: заучивание новых слов, правил, определений организовывать тут же в классе; отвести время на повторение домашнего задания перед вызовом к доске и т.п. 8) Сократить время на проведение индивидуального опроса, отдавать предпочтение фронтальной проверке знаний. 9) Индивидуализация учебной работы на уроке. 10) Разнообразить виды учебной деятельности на уроке: сочетать объяснительно-иллюстративные методы обучения с проблемными; включать творческие работы учащихся (рефераты, доклады, сообщения); включать разнообразные игровые моменты и т.п. 11) Повысить эмоциональную насыщенность урока. Через: привлечение дополнительной литературы по предмету, краеведческого материала; использование произведений искусства (картин, репродукций, музыкальных произведений и др.); использование ТСО, компьютерной техники и т.д. 12) Осуществлять регулярный контроль за усвоением изучаемого материала за каждым учеником, разнообразить его формы. 13) Использовать различные виды уроков - урок-лекция, урок-семинар, урок-конференция, урок открытых мыслей, интегрированный урок и т.д.
|