Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Return 0;






}

int exitArrey(int n, int m, int *Arrey)

{ int i;

for(i=0; i< n*m; i++)

(((i+1)%m)==0)? cout< < *(Arrey+i)< < " \n": cout< < *(Arrey+i)< < " \t";

Return 0;

}

int* sunArrey(int n, int m, int *Arrey1, int*Arrey2)

{

int*Arrey;

Int i, j;

Arrey=(int*)malloc(sizeof(int)*n*m);

for(i=0; i< n; i++)

for(j=0; j< m; j++)

*(Arrey+i*m+j)=*(Arrey1+i*m+j)+(*(Arrey2+i*m+j));

Return Arrey;

}

Int main(void)

{

int *ArreyF, *ArreyS, *ArreyRez, n, m, size=100;

cout < < " Введите размерность массива\n по строкам: ";

cin > > n;

cout < < " по столбцам: ";

cin > > m;

if ((ArreyF=(int*)malloc(sizeof(int)*n*m))==0)

{ cout < < " нет памяти\n"; return -1; }

if ((ArreyS=(int*)malloc(sizeof(int)*n*m))==0)

{ cout < < " нет памяти\n"; return -1; }

VvodArrey(n, m, ArreyF, size);

vvodArrey(n, m, ArreyS, size/2.);

ArreyRez=sunArrey(n, m, ArreyF, ArreyS);

cout < < " ******--1--********\n";

ExitArrey(n, m, ArreyF);

cout < < " ******--2--*********\n";

ExitArrey(n, m, ArreyS);

cout < < " ******--3--*********\n";

ExitArrey(n, m, ArreyRez);

Return 0;

}

Результат работы программы.


Введите размерность массива

по строкам: 2

по столбцам: 3

******--1--********

64 47 73

8 85 53

******--2--*********

32 23 36

4 42 26

******--3--*********

96 70 109

12 127 79

Введите размерность массива

по строкам: 1

по столбцам: 5

******--1--********

70 44 39 57 46

******--2--*********

35 22 19 28 23

******--3--*********

105 66 58 85 69


***Домашнее задание: переписать программу со статическим выделением памяти.


Лекция № 5. Структуры. Доступ к элементам структуры. Инициализация. Выделение памяти. работа с динамическими типами данных. работа со стеком, очередью, деком, деревом. (Самостоятельное изучение)

Создание новых типов

Тип переменной определяет: её размер в памяти, тип данных, которые она может хранить и операции, которые можно производить с этой переменной.

Тип данных является категорией. В языке С++ программист может создать любой тип данных на основе базовых типов. Новые типы данных необходимо создавать для решения конкретных практических задач. Например: реализация работы деканата.

Успех программы часто зависит от удачного выбора способа представления данных. С помощью структур возможно моделировать сложные объекты, возникающие при решении задач. Структуры представляют средство для доступа к записям, которые содержат поля одного или нескольких типов.

Для использования структуры необходимо:

1. установить шаблон для структуры

2. объявить переменную, соответствующую этому шаблону

3. осуществить доступ к компонентам структуры.

Шаблон структуры

Шаблон - это схема, описывающая содержание структуры. Установка структурного шаблона телефонный справочник:

struct sprav {

char fio[20];






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.