Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Return 0;
} int exitArrey(int n, int m, int *Arrey) { int i; for(i=0; i< n*m; i++) (((i+1)%m)==0)? cout< < *(Arrey+i)< < " \n": cout< < *(Arrey+i)< < " \t"; Return 0; } int* sunArrey(int n, int m, int *Arrey1, int*Arrey2) { int*Arrey; Int i, j; Arrey=(int*)malloc(sizeof(int)*n*m); for(i=0; i< n; i++) for(j=0; j< m; j++) *(Arrey+i*m+j)=*(Arrey1+i*m+j)+(*(Arrey2+i*m+j)); Return Arrey; } Int main(void) { int *ArreyF, *ArreyS, *ArreyRez, n, m, size=100; cout < < " Введите размерность массива\n по строкам: "; cin > > n; cout < < " по столбцам: "; cin > > m; if ((ArreyF=(int*)malloc(sizeof(int)*n*m))==0) { cout < < " нет памяти\n"; return -1; } if ((ArreyS=(int*)malloc(sizeof(int)*n*m))==0) { cout < < " нет памяти\n"; return -1; } VvodArrey(n, m, ArreyF, size); vvodArrey(n, m, ArreyS, size/2.); ArreyRez=sunArrey(n, m, ArreyF, ArreyS); cout < < " ******--1--********\n"; ExitArrey(n, m, ArreyF); cout < < " ******--2--*********\n"; ExitArrey(n, m, ArreyS); cout < < " ******--3--*********\n"; ExitArrey(n, m, ArreyRez); Return 0; } Результат работы программы. Введите размерность массива по строкам: 2 по столбцам: 3 ******--1--******** 64 47 73 8 85 53 ******--2--********* 32 23 36 4 42 26 ******--3--********* 96 70 109 12 127 79 Введите размерность массива по строкам: 1 по столбцам: 5 ******--1--******** 70 44 39 57 46 ******--2--********* 35 22 19 28 23 ******--3--********* 105 66 58 85 69 ***Домашнее задание: переписать программу со статическим выделением памяти. Лекция № 5. Структуры. Доступ к элементам структуры. Инициализация. Выделение памяти. работа с динамическими типами данных. работа со стеком, очередью, деком, деревом. (Самостоятельное изучение) Создание новых типов Тип переменной определяет: её размер в памяти, тип данных, которые она может хранить и операции, которые можно производить с этой переменной. Тип данных является категорией. В языке С++ программист может создать любой тип данных на основе базовых типов. Новые типы данных необходимо создавать для решения конкретных практических задач. Например: реализация работы деканата. Успех программы часто зависит от удачного выбора способа представления данных. С помощью структур возможно моделировать сложные объекты, возникающие при решении задач. Структуры представляют средство для доступа к записям, которые содержат поля одного или нескольких типов. Для использования структуры необходимо: 1. установить шаблон для структуры 2. объявить переменную, соответствующую этому шаблону 3. осуществить доступ к компонентам структуры. Шаблон структуры Шаблон - это схема, описывающая содержание структуры. Установка структурного шаблона телефонный справочник: struct sprav { char fio[20];
|