Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Часть II. МИКРОЭКОМИКА
Микроэкономика является составной частью в экономической теории. Изучение проблем микроэкономики началось еще в период возникновения классической экономической теории в конце XVII-XVIII вв., особенно после опубликования А.Смитом (1723-1790 гг.) в 1776 г. книги «Исследование о природе и причине богатства народов». В ней рассматривались проблемы разделения труда, деятельности экономических субъектов («экономического человека»), образования стоимости и цены, возникновения денег, производительного и непроизводительного труда, обосновывалась идея либерализма и минимального вмешательства государства в экономику, защищалась идея саморегулируемого рыночного хозяйства на основе свободных цен. Понятие «микроэкономика» происходит от греческого слова micros – малый, отсюда микроэкономика предусматривает изучение относительно маломасштабных экономических процессов, в основном деятельности предприятий (фирм) в рыночных условиях с учетом потребительского спроса и предпринимательского предложения. В центре внимания микроэкономики находятся процессы, связанные с деятельностью производителей и потребителей в отношении продаж и покупок, что отражается на объемах производства с учетом потребностей, цен, затрат, получаемых фирмами или отдельными частными производителями доходов. Поведение рыночных субъектов рассматривается как отношения между ними в процессе производства, обмена, распределения и потребления. В определенной степени в микроэкономике затрагиваются и отношения хозяйствующих субъектов с государством, его экономической деятельностью. Микроэкономика одновременно является основой для обобщений и анализа макроэкономических процессов на народнохозяйственном уровне. Образно говоря, микроэкономика – это как бы отдельные деревья в лесу, существующие по своим природным законам, а макроэкономика – лес в целом. Для его жизни также характерны свои процессы и законы. Как на микроуровне, так и макроуровне в экономических процессах взаимодействуют домашние хозяйства, бизнес и само государство как основные субъекты экономической деятельности. Для раскрытия и понимания рыночного механизма их взаимодействия необходимо рассмотреть такие экономические категории, как спрос, предложение и зоны их функционирования.
Тема 6. АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 6.1. Спрос: сущность понятия, величина спроса, закон и кривая спроса. 6.2. Предложение: понятие, величина, закон и кривая спроса. 6.3. Эластичность спроса и предложения. 6.4. Проблема установления рыночного равновесия. 6.1. Спрос: сущность понятия, величина спроса,
|