Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт фонда оценочных средств




по дисциплине (модулю) Психодиагностика

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Требования к уровню усвоения компетенции Наименование оценочного средства
1. Введение в психодиагностику ОК-3 владеет моральными нормами и основами нравственного поведения Экзаменационные вопросы № 1-5, практические занятия.  
2. История становления психодиагностики как науки ОК-7 владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Экзаменационные вопросы № 6-8, практические занятия.  
3. Сфера применения психодиагностики ОК-9 способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания Экзаменационные вопросы № 9-16, практические занятия.  
4. Этика, деонтология и правовые основы психодиагностики ОК-7 владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Экзаменационные вопросы № 17, практические занятия.  
5. Психологический прогноз. Методы и подходы психодиагностики, их классификация ПКПП-7 способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка Экзаменационные вопросы № 18-19, практические занятия.  
6. Основные характеристики эффективных психодиагностических методик. ПКПП-2 готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи Экзаменационные вопросы № 20-29, практические занятия.  
ПКПП-3 способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики  
7. Психометрические основы психодиагностики ПКПП-2 готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи Экзаменационные вопросы № 30-34, практические занятия.  
8. Проектирование психодиагностической методики. Основные требования по созданию надежных тестов. ПКПП-1 способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития Экзаменационные вопросы № 35-36, практические занятия.  
9. Планирование психодиагностической работы. Особенности стандартизированных методов. ОПК-2 готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях Экзаменационные вопросы № 37-45, практические занятия.  
ОПК-3 готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.