Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки. 0 баллов –самостоятельная работа не выполнена.






0 баллов – самостоятельная работа не выполнена.

1 балл – ставится при условии, если студент демонстрирует, лишь поверхностный уровень выполнения работы, путается в психолого-педагогических понятиях по проблеме или использует недостаточное количество литературных источников, на заданные вопросы отвечает нечетко и неполно, в содержании работы допущены принципиальные ошибки. Указанные недостатки должны быть позднее ликвидированы в виде добора баллов, в рамках установленного преподавателем графика.

1, 5 балла – ставится при условии, если студент демонстрирует, лишь средний уровень выполнения работы, на заданные вопросы отвечает неполно, в содержании работы допущены непринципиальные ошибки. Указанные недостатки должны быть позднее ликвидированы в виде добора баллов, в рамках установленного преподавателем графика.

2 балла – ставиться в случае соответствия содержания теме; проявления глубины, оригинальности и научности суждений; показан высокий уровень освоения студентом учебного материала; студент проявил умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач; присутствует обоснованность и четкость изложения ответа; работа содержит обобщенные выводы и рекомендации; активно использованы электронные образовательные ресурсы.

 

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Психодиагностика»

8.1. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психодиагностика» (сост. Кобазова Ю.В.), включающий методические указания для обучающихся по освоению дисциплины: https://moodle.nfygu.ru/course/view.php? id=1018

8.2. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов Наличие грифа, вид грифа Кол-во экзем. в библиотеке СВФУ Кол-во студентов
Основная литература
1. Крыжановская Л.М., Психолого-педагогическая диагностика и консультирование, М.: Психолого-социальный институт 2008г. Рекомендовано Редакционно-изд. Советом Рос. Академии образования    
2. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Психолого-педагогическая диагностика, учеб. пособие для студентов вузов М.: Академия, 2008г.      
3. Корецкая И. А. Психодиагностика, учеб. пособие М.: Евразийский открытый институт, 2011г.      
Дополнительная учебная литература
1. Большая Российская энциклопедия. В 30-ти т. Т.1-21: Россия / отв. ред. С. Л. Кравец      
2. Большая советская энциклопедия. В 30-ти т. Т.1-30      
3. отраслевые словари и справочники      
4. Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х т. Т.1-2.- гл.ред. В.В. Давыдов. М.: большая российская энциклопедия. 1993      
5. Психологическая диагностика      
Периодические издания
1. Бюллетень Министерства Образования      
2. Общественно-политические и научно-популярные периодические издания      
3. Научные исследования в образовании      
4. Методология и история психологии      
5. Новое в психолого-педагогических исследованиях      
6. Психиатрия      
         
Методические разработки института
1.        

8.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда «Moodle».

8.4. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1) Журнал Новое в психолого-педагогических исследованиях, https://elibrary.ru/title_about.asp? id=28257

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.