Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Компонент - Процессор






    КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

    ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.Н. ТУПОЛЕВА - КАИ

    Филиал " Восток"

    Кафедра компьютерных и телекоммуникационных систем

     

     

    Лабораторная работа №4

    по дисциплине

    " Информатика"

    Линейный алгоритм

     

     

    Выполнил: ст. группы 21102 Егоров Д. А.

     

    Проверил: к.т.н., доцент Белош В. В.

     

    г. Чистополь, 2015

    Содержание

    1. Цель работы........................................................................................  
    2. Ход работы.........................................................................................  
    3. ЭВМ....................................................................................................  
    4. Компонент – Процессор...................................................................  
    5. Компонент – Память........................................................................  
    6. Компонент - Текст программы........................................................  
    7. Компонент – Программа..................................................................  
    8. Пример программы на машинном языке........................................  
    9. Выводы..............................................................................................  
    10. Список литературы.........................................................................  

     

     

    Цель работы

    Знакомство с интерфейсом модели ЭВМ, методами ввода и отладки программы. Действиями основных классов команд способов адресации.

     

    Ход работы

    Включаю компьютер, запускаю программу ЭВМ, изучаю ее функции.

    ЭВМ

    ЭВМ – “сложная машина”. Это понятие имеет много трактовок, в том числе и такую: “сложную систему невозможно адекватно описать на одном языке” (Рис. 1.). Обычно ЭВМ рассматривают на нескольких уровнях:

    · Логические элементы;

    · Операционные элементы(узлы);

    · Устройства;

    · Структура ЭВМ и система команд.

    Центральным в структуре ЭВМ является, несомненно, процессор, а главными устройствами любого процессора можно считать арифметико-логическое устройство(АЛУ) и устройство управления (УУ).

    Рис. 1. ЭВМ

     

    Компонент - Процессор

    В модели предусмотрены программно-доступные и системные регистры и флаги.

    Программно-доступные регистры и флаги следующие:

    Acc – аккумулятор;

    PC – счетчик команд;

    SP – указатель стека;

    RB – регистр базового адреса, содержащий адрес базы при относительной адресации;

    RA – регистр адреса, содержащий исполнительный адрес при косвенной адресации;

    IR – входной регистр;

    OR – выходной регистр;

    I – флаг разрешения прерываний.

    Системные регистры и флаги:

    DR – регистр данных АЛУ, содержащий второй операнд;

    RDR – регистр данных блока РОН;

    RAR – регистр адреса блока РОН;

    MDR – регистр данных ОЗУ;

    MAR – регистр адреса ОЗУ;

    CR – регистр команд, содержащий три поля:

    1. COP – поле кода операции;

    2. TA – поле типа адресации;

    3. ADR – поле адреса или непосредственного операнда;

    OV – флаг переполнения;

    S – флаг отрицательного значения Acc;

    Z – флаг нулевого значения Acc.

    Регистры Acc, DR, CR, IR, OR и все ячейки ОЗУ и РОН имеют длину шесть десятичных разрядов, а длина SP, PC, RA и RB три десятичных разряда. Компонент Процессор отражает текущие значения регистров и флагов ЦП. В состоянии Останов все регистры, включая регистры блока РОН, и флаги, кроме флага I, доступны для редактирования.

    Меню компонента Процессор содержит пункты Файл и Работа. Пункт меню Файл содержит команды Сохранить и Загрузить, которые позволяют сохранить текущие значения регистров и флагов процессора в файле и восстановить состояние ЦП из файла.

    Команда Reset, находящаяся в пункте меню Работа позволяет установить все регистры (в том числе блок РОН) в нулевое значение. Пункт меню Работа содержит также команду Reset R0 – R9, при выполнении которой очищаются только регистры блока РОН.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.