Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! История зарождения и развития детских объединений. История появления ученического самоуправления в России.
Появление первых детских объединений связано с именем английского разведчика Роберта Баден-Пауэлла. В свободное от службы время он писал книги, одна из которых послужила хорошим пособием для военных, педагогов военных училищ и церковных кружков. Позже, под влиянием канадского писателя Эрнеста Сетон-Томпсона, а также трудов Эпиктета, Тита Ливия, Песталоцци, опыта воспитания спартанцев, японских самураев и племен Африки и традиций британский и ирландских народов, Баден-Пауэлл приступает к работе над книгой «Scouting for Boys» («Разведка для мальчиков»). Прежде чем издать книгу, Баден-Пауэлл собирает группу юношей и организует 8-дневный палаточный лагерь, деятельность которого строится на принципах, изложенных в книге автора. Первым делом он делит группу на пять патрулей, назначая в каждом своего капитана. Баден-Пауэлл обучал ребят лагерному делу, учил наблюдательности, знакомил с природой, затрагивал вопросы чести и закона, преподавал основы первой медицинской помощи, оставалось время на игры и беседы. Детям такой вид обучения понравился и после выхода книги по всей стране стали появляться детские отряды, основой деятельности которых стала книга Баден-Пауэлла. Автору стали приходить письма от взрослых и детей, вследствие чего было учреждено Бюро по переписке и стали выпускаться газеты для ребят и педагогов. В 1910-е год Баден-Пауэлл по приглашению Николая II приезжает в Россию. И первый в России скаутский патруль организуется в Царскосельском лицее. Спустя десятилетие одним из последствий Великой Октябрьской революции становятся гонения, которым подвергается скаутинг как буржуазная организация. Но необходимость занять чем-либо миллионы беспризорных детей вновь приводит к скаутингу. И обобщая опыт предыдущих организаций, 19 мая 1922 года в России создается Всесоюзная пионерская организация им. В.И. Ленина. По всей стране стали возникать пионерские отряды, во главе которых стояли вожатые – комсомольцы. Почти через полгода Революционный Коммунистический Союз Молодежи (РКСМ) постановил объединить пионерские отряды в коммунистическую организацию. Первым названием организации было «Юные пионеры имени Спартака». А в 1924 году, в связи со смертью В.И. Ленина, детской организации было присвоено имя великого вождя. Организация развивалась. Пионерские отряды возникали при заводах, фабриках, во дворах. У пионеров стали появляться свои знаки отличия: галстук, значок, флаг, знамя, горн, барабан. Красный пионерский галстук и пионерский значок вручались юному пионеру при вступлении в детскую организацию. Вступая в ряды пионерской организации, каждый школьник произносил клятву, а получив гордое звание, пионер должен был знать наизусть и чтить «Закон пионеров Советского Союза». Ребят 9-14 лет принимали в организацию на добровольной основе решением пионерского отряда или дружины. Всесоюзная пионерская организация имени В.И. Ленина включала в себя республиканские, краевые, областные, окружные, городские, районные пионерские организации. Согласно положению о всесоюзной пионерской организации, в школах, интернатах и детских домах основной ячейкой организации является дружина. Дружина, в свою очередь, делилась на отряды. Внутри отрядов было возможно деление на звенья. Таким образом, детский коллектив школы представлял собой дружину, где каждый класс – отряд, внутри которого есть свои звенья. Работа пионерской организации строилась на принципах общественно-политической направленности, добровольности вступления, активного участия в делах организации, самодеятельностью школьников в сочетании с педагогическим руководством, учетом индивидуальных психических и физиологических особенностей ребят, непрерывности и систематичности в деятельности организации[3]. У истоков сегодняшних детских и юношеских объединений, а также органов ученического самоуправления стоит Всесоюзная пионерская организация. Опыт пионерии колоссален: многие методы, средства и формы работы могут быть адаптированы и использованы педагогом школы при работе с ученическим советом. Таким образом, книга «Scouting for Boys» Баден-Пауэлла повлекла за собой возникновение скаутских отрядов. Преимуществом данной организации является воспитание и обучение подростков путем практико-ориентированной деятельности. В России скаутское движение не прижилось в связи с событиями Великой Октябрьской Революции. Но вопрос о занятости беспризорных детей стоял так остро, что по аналогии со скаутскими движениями в нашей стране возникла Всесоюзная пионерская организация. Позже данный метод стал одним из основных рычагов воспитания подрастающих поколений, в основе которого была идеология государства. Такая система позволяла не только организовывать досуг детей и воспитывать личность, но и помогала локально решать бытовые проблемы общества. В 1991 году Советский союз распался, вместе с ним и перестала существовать пионерская организация. Но отголоски пионерских отрядов по-прежнему встречались в образовательных учреждениях и на предприятиях. Пережив период перестройки, такие отряды стали систематизировать. Постепенно часть из них преобразовались в органы самоуправления, а другая часть стала носить название детских и молодежных общественных объединений. Опыт Всесоюзной пионерской организации в нашей стране не забыт, многие объединения получили свое развитие от некогда существовавших пионерских отрядов. День рождения пионерской организации до сих пор является памятным днем для нашего государства. Детские организации и органы ученического самоуправления вместе со своими вожатыми каждый год собираются на территории Московского городского дворца детского юношества и творчества на Воробьевых горах и празднуют эту дату уже под названием «День детских общественных объединений города Москвы». В память о пионерской организации сегодняшние детские объединения рассказывают историю возникновения отдельных скаутских отрядов и звеньев пионерской организации.
|