Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 6Следующая ⇒
Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики
Лебедева Светлана Николаевна
Организация ученического самоуправления в школьном коллективе КУРСОВАЯ РАБОТА Направление подготовки - 050100.62 Педагогическое образование Профиль – Русский язык и литература (очная форма обучения)
Научный руководитель: Щербакова кандидат педагогических наук, (подпись) Елена Викторовна доцент Зав. кафедрой: Данилюк доктор педагогических наук, (подпись) Александр Ярославович профессор
Москва 2014 Оглавление Введение. 3 Глава 1. Теоретические основы формирования и развития ученического самоуправления в школьном коллективе. 5 1.1. История зарождения и развития детских объединений. История появления ученического самоуправления в России. 5 1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность органа ученического самоуправления. 8 1.3. Теоретическая модель формирования органа ученического самоуправления. 14 1.4. Инструменты работы с органом ученического самоуправления. 19 Заключение. 25 Список использованной литературы.. 28 Приложение. 30
Введение Актуальность исследования. В настоящее время, в педагогическое среде, все чаще можно встретить такой феномен как ученическое самоуправление. В условиях становления гражданского общества, выдвигается ряд требований к учебному заведению, где функционирование органа ученического самоуправления является отдельным пунктом. «В процессе становления и развития таких объединений складывается практика детских социальных инициатив, способствующая формированию гражданского самосознания, воспитанию нравственных и патриотических качеств и чувств, уважения к культурным ценностям и исторической памяти, социальному самоопределению, развитию социального творчества».[1] Из этих характеристик складывается идеал духовно-нравственного воспитания личности, который является целью современного отечественного образования.[2] Цель деятельности образовательного учреждения также включает в себя данные характеристики. Детское самоуправление – это возможность самим подросткам планировать, организовывать, проводить разного рода мероприятия и дела, которые им интересны и анализировать их. С помощью этой методики дети пробуют себя в роли взрослого, накапливают опыт преодоления трудностей социализации, развивают чувство ответственности за свои действия и за благополучное, комфортное состояние других. Проблема исследования: Какова технология организации органа ученического самоуправления в школьном коллективе. Объект исследования: ученическое самоуправление как феномен педагогической среды. Предмет исследования: методы, способствующие формированию и развитию ученического самоуправления в школьном коллективе. Цель исследования: теоретически описать технологию организации ученического самоуправления в школьном коллективе. Гипотеза исследования: организация органа ученического самоуправления будет успешной если: - соблюдать принципы организации и функционирования ученического самоуправления; - использовать методы работы с детским коллективом (методика мозгового штурма, стрелка планирования, метод игры, метод проектирования, коллективно-творческое дело); - в коллективе разработана система внутреннего роста всех членов коллектива - совместная деятельность подкреплена занятиями, развивающими лидерские и организаторские качества учащихся. Задачи исследования: 1) На основе изучения психолого-педагогической литературы уточнить ключевые понятия исследования: ученическое самоуправление; основные методы работы с детским коллективом: методика мозгового штурма, стрелка планирования, метод игры, метод проектирования, коллективно-творческое дело. 2) Изучить историю появления и развития детского движения как феномена педагогической среды, в частности историю появления в России ученического самоуправления 3) Изучить нормативную правовую базу, регулирующую работу органа ученического самоуправления, а также перечень необходимой документации, отражающей деятельность данного органа 4) Изучить теоретические модели формирования органа ученического самоуправления; 5) Изучить инструменты работы органа ученического самоуправления, а также методы работы с ним Методы исследования: - анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
|