Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работающий примус hельзя оставлять без присмотра hи hа секуhду.






1. Проверить исправность примуса до начала похода.
2. Укомплектовать примус исправными запчастями, взять все необходимое для его ремонта.
3. Хранить бензин лучше всего в алюминиевых канистрах. При хранении его в полиэтиленовых канистрах необходимо следить, что бы они не перегревались.
(АД: либо заливать бутылки не доверху - см. мое замечание выше).
4. Заправлять примус необходимо только вдали от открытого огня.
5. При заправке пользоваться шлангом или заправочной банкой и воронкой.
6. При работе примусов канистру с бензином убирать в безопасное место.
7. Для уменьшения потерь бензина при заправке, не следует заливать его прямо из больших и полных канистр, не допускать перелива.
8. Канистры все время должны быть тщательно закрыты.
9. Примус каждый раз заправлять в конце работы после того как он остынет.
(Антон Щербаков: Спорный тезис. Заправленный примус склонен к травлению через горелку. С распространением запаха. Не проще ли заправлять перед употреблением? АД: Полностью согласен с Антоном. Заправлять после готовки имеет смысл, только если нужно освободить емкость из-под бензина, например, чтобы ее уничтожить (или наоборот, использовать для покупки новой порции)).
10. Примус разогревать сухим горючим, не пользоваться для этого бензином.
11. Если при разжигании примуса горит желтое пламя, то примус необходимо дополнительно прогреть сухим горючим. (АД: это не обязательно: через несколько минут он и так прогреется)
12. Закрывая примус от ветра стеклотканью, оставляйте ручки снаружи, чтобы регулировать пламя.
13. Чаще всего перегрев происходит при совместной работе нескольких примусов под стеклотканью. При перегреве примуса из его предохранительного клапана бьет фонтан огня. При этом надо потушить примус, вытащить его из-под кана и охладить(можно полить водой). Если примус стоит в чашке от упаковки, туда налить холодной воды. (АД: в принципе, можно попытаться охладить бачок водой, не выключая примус, а просто уменьшив газ. Но это рискованно и можно делать, только если стравленный из бачка бензин полностью улетучился, а не образовал лужицу рядом с примусом!)
14. После окончания работы, пока примус не остыл, его необходимо прочистить поворотом ручки против часовой стрелки. (АД: лучше несколько раз повращать ручку вправо-влево до упора. Ту же операцию не вредно повторить после остывания примуса (перед упаковкой), и еще раз - при его подготовке к работе).
Рекомендации по использованию примуса " Огонек"
1. Бензин в Крыму достать трудно, привозили его из Москвы. На поход всего ушло 13 литров бензина (19 человек, 7 дней). (Прим. АД: информация, видимо, устарела: уж для примуса-то бензин можно было достать всегда, а сейчас, в 2001г., и подавно)
2.При пользовании " Огоньком":
- тщательно изучить инструкцию
- что бы не было перегрева примуса - охлаждать его после прогрева холодной водой
- проверять и периодически подкручивать гайку штуцера и винт клапана
- после каждой готовки дозаправлять примус
3. Тепловой экран (стеклоткань) ставить, оставляя ручку снаружи.
4. В комплекте к примусам необходимо иметь: стеклоткань, банку разливную, воронку, шланг, ремнабор (отвертка, прокладки, тонкая гитарная стальная проволока).

Горелки бензиновые и газовые

< < все тест-драйвы

В данном разделе нашего сервера мы рассмотрим и проанализируем газовые горелки, оценим их полезность с точки зрения велотуризма и дадим некоторые комментарии по их выбору. Здесь же можно ознакомиться с результатами тестдрайва газовых горелок, проведенных ВелоПитером

Глава 1. В какие походы брать горелку?
Глава 2. Какая она, горелка?
Глава 3. Сравнительный анализ достоинств и недостатков горелок.
Глава 4. " Тест-драйв" газовой горелки.
Глава 5. Результаты " тест драйва".
Заключение

Газовые горелки - относительно новый класс оборудования, особенно для нашей страны. В магазинах в широкой продаже, газовые горелки стали появляться в 90х годах, а до этого их нишу прочно занимали различные виды примусов, работающих на бензине и керосине. В наше время газовые горелки все шире распространяются в мире туризма, ввиду наличия у них ряда важных достоинств, существенно помогающих туристу в походе. Но обо всем по порядку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.