Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сюрприз.




Холодный осенний ветер пробирается сквозь мою тонкую куртку и путешествует по ее внутренней стороне. Уроки только что закончились, и я уже стою на пороге школы и жду Джерарда. Наверное, в последнее время он - единственное, из-за чего я хожу в это здание.
Дверь со скрипом открывается, я с надеждой оборачиваюсь, но - хрен там, это вышел какой-то восьмилетний мальчик.
Ветер снова задул прямо мне в рожу, и я отвернулся в противоположную сторону.
- Пошли, - меня схватили за талию и потащили куда-то в сторону чего-то. Я то и дело спотыкаюсь. Ветер растрепал отросшие волосы по всему лицу, и я не видел того, кто меня ведет. Очевидно, это был Джи.
Да, это его машина. Наконец-то, я укрылся от ветра. Даже как-то непривычно.
- Ты чего так долго? - я нахмурился и принялся расчесывать волосы пальцами руки.
- Меня задержали, - ответил недовольно Джерард. - Поехали?
- Подожди. Куда мы поедем?
Джи ухмыльнулся.
- Если я скажу, то это будет уже не сюрприз.
Я пожал плечами и положил руки между колен. Машина тронулась и поехала в противоположную сторону от моего и Джерардова домов.
- Может быть, ты хотя бы намекнешь, куда мы все-таки едем? - задал я вопрос.
- Это особое место. Это только мое место. О нем никто не знает, кроме меня и Майки, - порывисто ответил тот, откашливаясь.
Я промолчал.
Уже как пятнадцать минут мы едем по плохой дороге, поэтому я то и дело подпрыгиваю на ухабах. По кромке этого шоссе рядами стоят деревья. Больше похоже на лес.
- Джи. Ты везешь меня в лес? - недоверчиво спросил я.
- Почти.
Я снова промолчал.
Волнение все нарастало, ноги непроизвольно начали выбивать ритм неизвестной мне песни. Мы проехали еще пять минут, пока не остановились у какого-то небольшого озера, у которого стоял симпатичный домик. Машина медленно подъехала к пункту назначения.
- Ну, все, - мы вышли из нее, Джерард вдохнул полной грудью свежий лесной воздух, но тут же закашлялся. Что-то с ним не то. - Пошли.
Он взял меня за руку и повел к этому озеру. Здесь было поистине красиво. Откуда-то взявшееся солнце отражалось в прозрачной воде озерца, которое иногда колебалось от проплывающих под водой рыб и лягушек. У самой кромки озера стояла скамейка. Мы с Джи сели на нее.
- Это твой дом? - я глазами указал на небольшой домик.
- Ага. Мне его тоже подарила мать, но уже довольно давно. Это особое место для меня, и я хочу, чтобы ты тоже знал о нем, - Джи рассматривал озеро, впивался глазами в самые мелкие детали.
- Здесь красиво.
- Поэтому я и люблю здесь быть, - ответил он.
Началась мерзкая морось, меня уже начинало потряхивать от постоянно капающих за шиворот капель.
- Бля, ты же холодный, как ледышка! - возмутился Джерард, схватил меня за руки и потащил в дом.
Дом вблизи оказался еще красивее, чем был раньше. Белый и очень ухоженный, он похож на домик для Барби. Повсюду резные завитушки из дерева, всякие мелкие детали. Не дом, а произведение искусства!
- Не тормози, Фрэнки, - Джи пихнул меня внутрь. Температура тут мало отличалась от уличной. - Я сейчас камин забабахаю, ты сними обувь пока.
Джерард убежал на второй этаж, а я прошел вглубь дома. Здесь царит творческая атмосфера: повсюду рисунки, вызывающе-ярко разрисованы стены. И много растений. Все это хорошо сочетается с явно дизайнерской мебелью. Я сел на приятного малинового цвета диван.
Вскоре прибежал Джерард, но уже в другой одежде. На нем были утепленные, сильно обтягивающие его худые ноги брюки и очень свободная толстовка с оленями. Короче, домашнее не бывает.
Он быстро разжег камин, и мы с ним уселись перед ним. Джерард обнял меня за талию. Я положил голову на его плечо. От Джи пахнет кофе и конфетами. Как обычно.
- Ты согрелся? - спустя пять минут спрашивает он. Я киваю. - Можешь мне помочь в одном деле?
Мы поднялись на второй этаж. Срача здесь было больше, чем в самом загрязненном районе Китая. Но, что больше привлекло мое внимание, посередине большой комнаты стояли три банки с краской.
- Иии, что ты хочешь сделать?
- Я хочу изнасиловать эту стену этой краской! - торжественно он указал на банки.
Я подал смешок.
Тут Джи отпустил мою руку и, открыв одну из банок, где находилась ярко-желтая краска, быстро выплеснул ее на стену. Я охуел. Брызги разлетелись во все стороны, попав и мне на кофту.
- Блять, Джерард. Что ты делаешь?! - нахмурился я, пытаясь оттереть эти капли, но только больше их размазывая.
- Ну, а что ты хотел? Красота дома требует жертв в виде твоей кофты, - ухмыльнулся он.
Я зло улыбнулся и, приконченный желанием отомстить Джи, окунул руки в банку с красной краской.
- Нет, ты не сделаешь этого, - замахал руками Джерард и попятился назад.
- Даа, Джерард, - кивнул я и выставил руки вперед. Джерард споткнулся обо что-то и полетел на пол. Я победно захохотал и приземлился на него. Джи схватил меня за руки и раздвинул их в стороны.
- Ты не сможешь, слабак, - захохотал тот. Я сильно надавил коленями на бока Джи. Тот резко отпустил мои руки и стал извиваться подо мной. Я, в свою очередь, уперся руками в грудь Джерарда и размазал краску по кофте. Джи захныкал, но в мгновение ока подмял меня под себя, схватив мои руки и подняв их над головой, победно захохотал. Мне почему-то было не до смеха. Джерард, видимо, заметил это и перестал смеяться. В его глазах заблестел озорной огонек, добрая улыбка сменилась на кривой оскал рожающей гиены. Он медленно наклонился и засосал мою нижнюю губу, продолжая держать руки над головой. Его красные волосы распластались по моему лицу. Я застонал. Джерард заерзал своим задом по моим бедрам. Мне, кажется, снесло крышу, потому что я почувствовал железный привкус крови у себя во рту. Джи глухо застонал и спустил руки на мои скулы, проводя по ним холодными пальцами. Мне еще больше снесло крышу в тот момент, когда Джерард подался бедрами мне навстречу. Какого-то хрена я закинул ноги на него, а Джи спустился на мою шею. Его губы опаляли чувствительную кожу за ухом, я невольно до боли вцепился руками в его измазанную краской кофту и застонал. Не просто застонал, а проорал так, что, наверное, меня слышало пол населения этого леса, так, что я чуть сам не оглох. Джерард вдруг резко укусил мочку уха, я вскрикнул, но Джи быстро зализал укушенное место. Он залез пальцами под мою толстовку и провел ими по линии бедер. Холодные прикосновения сводили меня с ума, но тут он отстранился. Я непонимающе уставился на него, все еще удерживая ногами за бедра.
- Бля, Фрэнки, прости, - он испуганно взглянул на меня и быстро отвернулся. Я начал задыхаться от отчаяния.
- Ты... Ты что? Ты совсем что ли? Ты за что извиняешься? - наверное, это прозвучало несколько грубо.
- Ты мне губу прикусил.
Я еще больше удивился.
- Ну, прости... Нет, подожди. Что за херня? - я упер руки в бока. - Я... Я хочу еще!
Черт, никогда бы не подумал, что скажу это.
Джерард наклонился и осторожно поцеловал меня.
- Извини, но мне надо закончить, - неуверенно улыбнулся он и поднялся на ноги, а я все так и остался тупо лежать на полу и смотреть на его манипуляции с краской. Джерард открыл очередную банку с едко-синим наполнителем и выплеснул ее на стену. В комнате повис приятный, на мой взгляд, запах свежей краски. По стене стекали многочисленные капли разного оттенка. Все три цвета смешались.
Джерард стоял и гордо рассматривал сие произведение, положив руки на талию.
- Ты закончил? - не выдержал я.
- Ага.
- Тогда я хочу чай, - я поднялся на ноги и стянул с себя испачканную толстовку. Джерард обернулся. Его взгляд как будто застыл на моем оголенной животе, а рот сам собой приоткрылся. - Тебе бы тоже не помешало... Ну... Переодеться.
Джерард закрыл, наконец, рот и поднял глаза на мое лицо.
- Ты бы хоть майку надевал, что ли. Стыд-позор, - он закрыл рукой глаза и отвернулся. У меня возникло непреодолимое желание укусить его за шею. Ну вот, блять, хочу и все!
Я осторожно подошел к нему сзади и, поднявшись на носках, выдохнул в шею Джи. Тот быстро убрал руку от лица и распахнул глаза во всю ширь. Я прикусил кожу на шее, недалеко от мочки уха и услышал стон.
- Ты что делаешь? - выдохнул Джерард.
Я пожал плечами и убежал вниз. Видимо, я псих.
Джерард пришел через три минуты, но уже в другой, не менее свободной кофте.
- Что ты там хотел? Чай? - спрашивает он.
- Если можно, - ответил я.
Джерард, убрав волосы с лица одним ловким движением руки, заварил мне чай.
- Зачем ты все это сделал?
- Просто я давно хотел это сделать. Знаешь, это как эмоции свои выплеснуть. Это как рассказать кому-то о своей самой сокровенной тайне. Только я осуществил это не в моральном плане, а в физическом, - подобрав нужные слова, отреагировал на вопрос Джерард.
- Ты всегда так делаешь, когда хочешь выплеснуть эмоции? - улыбнулся я.
- Не всегда возникает возможность вылить на стену три банки краски, Фрэнки, - усмехнулся Джи. - Обычно я просто рисую.
- Разве можно нарисовать свои эмоции? - я всегда хотел узнать это.
- Конечно! - воскликнул тот. - Нарисовать можно все, даже если у тебя нет определенного опыта, но есть фантазия. Фантазия и вдохновение - вот, что нужно. В этом доме у меня всегда все это есть. Вообще, мне казалось, что у меня действительно ВСЕ есть и что мне ничего более не нужно. Так было до тех пор, пока я не увидел тебя.
Он осекся и продолжил делать мне чай. Стало очень приятно от его слов. Я улыбнулся.
- Ты так активно жестикулируешь, - заметил я. Причем заметил уже давно.
- Это уже привычка, - буркнул он и, поставив передо мной кружку с коричневой жидкостью, сел напротив.
Я положил обе руки на кружку, чтобы согреть их. Пар от горячего чая подымался вверх, и мой подбородок тут же вспотел. Я взглянул на Джи, улыбка которого растянулась на пол лица.
- Что? - улыбнулся я и отпил из кружки. - Бля!
Слишком горячий чай обжег мне язык, я выплюнул горячую жидкость на пол, а язык высунул изо рта. Джерард тут же подбежал и судорожно стал дуть на язык. Потом, видимо, поняв, что это не помогает, он приблизился ко мне вплотную и обвил его губами, образуя кольцо и всосал, именно всосал его к себе в рот! Блять, наверное, со стороны это выглядело жутко пошло, и я подал смешок. Но Джерард быстро прекратил это, накрыв своими губами мои. Я закрыл глаза и отдался ощущениям. Язык даже перестал болеть.
Тут Джи отстранился и отпустил мой язык. Я разлепил глаза и увидел его чуть прикрытые веки и открытый рот.
- Разбавлять надо, - буркнул я.
Джерард возмущенно взглянул на меня.
- Я только что подарил тебе лучший поцелуй на свете, а ты мне говоришь " разбавлять надо"?! - развел руками он.
Я пожал плечами и разбавил свой чай холодной водой.
- Кстати, хотел давно сказать. Мы в пятницу идем в поход.
Я поперхнулся. Дело в том, что я ненавижу все эти походы.
- Нееет, я не хочу, - повертел головой я.
- Если ты не пойдешь, то должен будешь присутствовать на восьми уроках, плюс еще ОБЖ, - он нравоучительно вскинул палец вверх.
- Да ну. Не хочу я.
- Тогда будешь отсиживаться на уроках. К тому же, кто будет меня веселить там? Мм? - Джи сузил глаза и пристально взглянул на меня.
- То есть, я тебе буду нужен только для того, чтобы быть придворным шутом? - возмутился я.
- Ну, не только. Ты еще и весело проведешь время. Со мной, - улыбнулся тот.
Я закатил глаза. Обожженный язык снова дал о себе знать.
- Знаешь, это со стороны выглядело очень пошло, - заметил я и снова отпил из кружки.
Джерард подпер руками голову.
- Нас никто не видел.
От слова " нас" внутри что-то скрутило.
- Долго мы тут будем?
- Ну, я показал тебе все, что хотел, - протянул тот. - Кстати, забыл сказать. Мы едем на ночь.
Я снова поперхнулся.
- Нееет, Джерааард, нееет, - простонал я.
- Да, - отрезал тот. - Или ты хочешь просидеть восемь уроков в школе?
Я серьезно не знаю, чего не хочу больше: пялится на зад преподавателей у доски, или петь кретинские песни у костра с одноклассниками.
- Не знаю.
- Вот и отлично. Подожди, я сейчас.
Джерард снова убежал на верхний этаж.
Пришел он буквально через несколько секунд, но уже держа в руках мощный зеркальный фотоаппарат. Я вскинул брови.
- Ты еще и фотограф?
Джерард усмехнулся и плюхнулся на диван. Я последовал его примеру.
- Ну, я чаще всего использую его для фотографий самого себя, да.
Я хмыкнул.
- И? Зачем ты принес его сюда?
- Разве не понятно? Я хочу запечатлеть нас на этом чудном аппарате, - он бережно провел рукой по объективу.
Вообще, я не любитель фотографироваться, но если об этом просит Джи...
Джерард включил фотоаппарат, настроил его и придвинулся ближе ко мне.
- Будь естественнее, ну же, - Джи приподнял меня за подбородок и осторожно прильнул губами в моим губам. Послышался негромкий щелчок.
Далее мы корчили рожи, танцевали, прыгали, короче, мы просто выебывались перед камерой. Сейчас Джерард сидит на мне верхом и фотографирует мою довольную рожу.
- Улыбнись, а то как говно унылое, - серьезно сказал тот. Я улыбнулся. Улыбнулся так, что скулы заболели.
- Лол, Фрэнки, - засмеялся Джер. Я перестал так сильно растягивать рот и, сам того не замечая, положил руки на талию Джерарда. Тот отодвинул зеркалку от лица.
- Фрэнки, - он отложил камеру и нагнулся над моим ухом. Снова его красные пряди упали мне на лицо и защекотали нос. - Поехали домой.
- Здесь так хорошо, - я сильнее сжал его талию. Джерард резко сел в прежнее положение и откинул мешающие волосы.
- Каков нахал! - пискнул он и больно ущипнул меня за руку. Я тут же ослабил хватку. Джерард довольно поднялся и, покачивая бедрами, направился в прихожую.
Одевшись, мы вышли из дома. Джерард одолжил мне свой плащ, потому что моя куртка была слишком тонкая. Он прихватил еще и фотоаппарат.
- Ты ведь не будешь их печатать? - спросил я, когда мы уже подъезжали к городу.
- Конечно же буду, - отреагировал он. - Тебя куда?
- Домой.
- Ты опять ничего не поешь, - нахмурился Джи.
- Я сделаю омлет. Обещаю, - я положил руку на сердце для пущей убедительности.
- Срань господня, - закатил глаза он. - Нельзя вечно жрать одни омлеты.
- Я дождусь мамы. Надеюсь, она придет хоть сегодня, - пожал плечами я.
- Ладно. Фрэнк, только глупостей не натвори.
- Ты о чем? - не понял я.
- Не знаю, просто так ляпнул, - усмехнулся Джи.
Он подвез меня к дому, а я на прощание сжал его коленку. Не знаю, что со мной в последнее время.

 



Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.