Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мистер Пропер.




Холодно. Мне холодно. Соленая вода скатывается со слипшихся ресниц и падает на кафельный пол. Я у себя дома. Я убежал, меня чуть не сбила машина. И да, я прогулял школу.
Почему я реву? Я не знаю. Я и правда не знаю. Просто что-то внутри меня обломалось и, задевая органы, медленно скатывается вниз. Мне больно. Но я не могу понять причину этой боли. Почему я реву? Не знаю. Почему он поцеловал меня? Не знаю. Я ничего не знаю. Я не хочу ничего знать. Как я появлюсь завтра в школе? Просто возьму и появлюсь.
Его гребанный поцелуй. Он все испортил. Все же, блять, было нормально. Но он прогнал меня. Наверное, он и сам не понял, что сделал. Он просто хотел утешить меня, вот и все. Это ничего не значит. Да и должно ли вообще? Не знаю. Я снова ничего не знаю.
Я замерз. Пока я бежал, то думал, что мои конечности отвалятся и, может быть, я перестану чувствовать боль. Но этого не произошло. Я все еще ее чувствую. Может быть, я еще успею в школу? Успею. Но надо ли мне это? Нет.
***
Какая-то неясная режущая боль в области висков. Наверное, это из-за того, что я ревел. От чего я проснулся? Ах да, стук в дверь.
Как ни странно, но я без происшествий дохожу до двери. Лишь бы за ней был не Джерард. И не мама. Пусть дверью ошибутся. Стук повторяется, он уже более настойчивый. Черт, мне страшно. Глазка в нашей двери нет, и я не могу посмотреть, кто за ней.
Выдыхаю и открываю дверь.
- Привет, - Майки входит в прихожую и разувается, - можно?
- Ну ты как бы уже вошел, - мое лицо, наверное, очень опухшее. Майк будто этого не замечает. Стоп, разве он не должен быть в школе?
- А как же школа?
Он удивленно смотрит на меня.
- Ну, как бы уже пять часов, - ставя свои ботинки куда-то в угол, отвечает он. Срань господня! Я же все проспал!
- Что я пришел, - он немного замялся, - можно?
Киваю и провожаю его в гостиную.
- Ну так что случилось?
- Я что, не могу прийти к тебе просто так? - нервно усмехается он. Я отрицательно мотаю головой. Вся его усмешка будто испаряется.
- В общем... Что с Джерардом?
Я удивленно пялюсь на него.
- А что?
Мне стало интересно. В боку от произнесения его имени что-то больно кольнуло.
Майк закатил глаза.
- Не тупи. Ты же был сегодня у нас утром. Когда я спросил, почему он такой хмурый, он пробурчал что-то вроде " Фрэнк хуев" и ушел к себе. Ну так вот, что за хуйня?
Меня удивило то, откуда он это узнал. Его же не было дома этой ночью.
- А где ты был все эти дни? - я прищурил глаза.
- Ну... Я... Я был ночью дома.
ЧТО, БЛЯТЬ?! Значит, он видел, как я обнимаюсь с Уэем?!
- И что?
- Ну, вот.
- Что " ну вот"? - меня начинает уже раздражать.
- Просто скажи, что произошло утром.
- Тебе интересно?
- Да.
- Ничего, - я отворачиваюсь. - Это все, что ты хотел узнать?
- Ну... эм... Да.
- Давай забудем, - вздыхаю я и снова поворачиваюсь. Его лицо выражает недовольство.
- Ладно. Ну, ты завтра в школу-то собираешься? - а он быстро оправился.
- Наверное.
- Тогда зайдешь к нам утром? Джерард починил машину, он может нас отвезти...
Я видел, как ему неловко. Он постоянно отводит взгляд.
- Ладно, - я согласился лишь потому, что вдруг захотел поговорить с Уэем. Я хочу знать, что за поебень он устроил там, дома. - может, чаю?
- Нет, я побежал. Я еще дома не был.
- А что, что-то в школе?
- Нет, - он нервно оглядывается на меня, одевая ботинки. Да что с ним такое? - Пока!
- Пока.
И Майкос захлопывает дверь. Из окна я вижу, как он быстро шагает по заснеженным дорогам к своему дому.
Скоро приедет мама, мне надо убраться. Если я этого не сделаю, то получу хороших пиздюлей. И забыть про губы Джерарда. Их вкус будто все еще на моих губах. Фе.
***
Полчаса - и все готово. Мистер Пропер все убрал, но разбил чашку, случайно оторвал ручку у шкафчика и чуть не разбил зад, пока летал по комнате в одних носках. Теперь пиздюли неминуемы.
Только я присел отдохнуть, как в дверь постучали.
- Привет, Фрэнки! - восклицает мама, вбегая в прихожую и целуя меня во все, что только можно. Думаю, сейчас не стоит уклоняться от ее поцелуев. Все-таки я соскучился. - Как ты тут без меня был?!
- Скучал, мам, - улыбаюсь я. Мама легко треплет меня по волосам, взъерошивая их.
- Ты все убрал? - наигранно строго спрашивает она.
- Да, мам.
- Отлично.
- Как командировка?
Мать закатывает глаза и роняет себя на диван.
- Ооо, это было ужасно скучно. Я все время перебирала бумажки. В офисе было так жарко, что приходилось включать вентилятор, потому что и намека на кондиционер там не было.
- Ужас, - улыбаюсь я.
- Я пойду прилягу, устала очень.
- Иди, мам.
Думаю, я тоже устал. И хочу спать. Черт, по-моему, это уже ненормально. Я сплю по восемнадцать часов в день. И снова хочу спать. Ну да ладно, я побалую себя.
Выключаю в комнате свет, врубаю наушники и погружаюсь в легкий транс.
***
Этот " легкий транс" продлился до трех часов ночи, пока я не услышал в своем чутком сне через негромко играющие наушники, как кто-то с грохотом падает на моем балконе. Я тут же вскакиваю и боюсь даже пошевелиться. Черная фигура при свете луны медленно и как-то пьяно поднимается с пола лоджии. Сердце нервно стучит о стенки ребер, намереваясь покинуть их пределы. Господи, я сейчас заору. Меня сейчас убьет какой-нибудь там пьяный в хлам маньяк-педофил. Черт.
Это нечто снова с грохотом падает, издавая неистовый рык умирающего быка. Сейчас я реально чуть не пересрался. Что мне делать? Ааа, черт. Надо что-то сделать. Надо достать что-то тяжелое и отключить его. Но что? Может быть, я проткну его ручкой? Хотя, что за бред. Я слишком слабак. Остается только ждать непонятно чего.
" Оно" снова поднимается и каким-то чудом открывает дверь, ведущую внутрь. Срань господня, я ее что, не закрыл?! Черт.
Я быстро забираюсь под одеяло, одним глазом следя за его действиями. Я даже могу различить черты его лица. Господимоиджигурдинки, это нечто отдаленно похожее на Джерарда. Тот пьяно останавливается у моей кровати, смотря сверху вниз. Я не решаюсь открывать глаза. Черт, а стоит! Вдруг он меня сейчас зарежет?!
Я все-таки быстро и широко распахиваю глаза и мгновенно подпрыгиваю на кровати, оказываясь на одном уровне с лицом, я теперь уверен, Джерарда.
Уэй стоит и смотрит на меня с идиотской улыбкой. Он в хлам пьяный. Просто в хлам.
- Что ты тут, блять, делаешь на втором этаже?! - громко шепчу я.
- Я пришел извиниться.
- В три часа ночи, петух?! - повышая тон, спрашиваю я.
- Тссс, - он накрывает своей холоднющей рукой мой рот. Я тут же отстраняюсь.
- Придурок, ты же в хлам пьяный!
Он небрежно мотает головой и пьяно закатывает глаза.
- Я просто немножко пьян, - и валится на мою кровать.
Блять, как он залез на второй этаж? Как он, мать вашу, не упал?!
- Вали с моей кровати, - недовольно шепчу я, так, что горло начинает першить.
- Фрэнки, дай отдохнуть, - тянет он, устраиваясь на кровати в позе морской звезды.
Я тихо стону. Черт, что мне делать? Выкинуть его в окно? Он слишком тяжелый, я не смогу его поднять. Надо его прогнать. Что я, блять, несу? Если я его выгоню, он попадет под машину и умрет, а меня до конца жизни будет мучить совесть. Господи, я хотя бы сейчас могу думать не о себе?
Только сейчас я замечаю, в каком он дерьмовом состоянии. Лицо просто пышет жаром, с него стекают капли пота, волосы какие-то засаленные, одет он тоже не ахти. И это восьмое дерьмовое чудо света лежит на моей кровати, намереваясь, кажется, блевануть на нее.
- Нееет, только не здесь! - шикаю я, таща Джерарда в ванную. Несмотря на то, какой он худощавый, он довольно тяжелый. Благо у меня есть ванная в собственной комнате.
Кое-как затаскиваю его в ванную, заставляя склониться над унитазом. Его рвотные рефлексы увеличиваются, спина содрогается и все содержимое желудка Джерарда плавно вытекает из его рта. Фу, как бы меня самого сейчас не вырвало. Он даже не сопротивляется.
- Джераард, Джееерард, - я пытаюсь достучаться до него, приподнимая за волосы. Лицо его очень бледное и в рвоте. Господи, он будет должен мне до конца жизни. Но он, блять, улыбается. Сука такой. Придется заставлять его идти в душ.
- Живо в душ, - я легко пинаю его, но этого оказывается достаточно, чтобы Джерард встал и стал стаскивать с себя одежду. Невольно засматриваюсь на его бледную кожу. Не смотря на все это дерьмо, в которое он укутан, ему все равно как-то удается выглядеть прекрасно. Со мной не так. Я, блять, урод даже в обычном состоянии. Наконец, Джерард раздевается до трусов. Его одежда напрочь провоняла рвотой и выпивкой. Блядоджерард. Нахер она мне сдалась, выкину.
Пихаю Уэя в кабинку и включаю воду. Он тут же весь содрогается и поднимает голову навстречу льющейся воде. Я уже начал засматриваться на него, признаюсь. Но настало время выкидывать его дрянные шмотки. Чертов Уэй, чтоб ты там захлебнулся!
Руками я это взять не в состоянии, поэтому беру два карандаша и аккуратно подцепляю одну вещь за другой, поднося к мусорке и выкидываю ее.
С вещами покончено, Уэй уже, кажется, просто стоит и пялится на меня сквозь струи воды. Открываю кабинку, выключаю воду и высовываю оттуда продрогшего Джерарда. Блять, я забыл сделать воду теплее! Ну и насрать. Так он хоть быстрее протрезвеет.
Нахожу какое-то махровое полотенце и оборачиваю его вокруг мокрых трусов Джерарда. Он как-то благодарно, что ли, смотрит на меня. Сейчас ему явно лучше. И все это благодаря кому? Верно, мне. А началось это, скорее всего, с кого? Верно, с меня.
Чувствую себя какой-то молодой мамочкой, потому что усаживаю Уэя на свою кровать и приглаживаю растопыренные в разные стороны черные, как смоль, волосы. Только сейчас замечаю, какие у него, на самом деле, красивые и тонкие черты лица. Такие редко у кого встретишь. Джерард сидит и непонимающе, по-прежнему пьяно смотрит на меня. А я сейчас сдохну от умиления. Его бледная кожа, она такая... Такая... Что за херотень? Какая кожа? Фигня.
Сажусь рядом. Он даже не смотрит на меня, лишь рьяно старается не закрыть глаза, потому что, видимо, очень хочет спать. А я уже не усну, потому что проспал слишком много. Ну, и что мне делать? Уложить его на свою кровать? Но где тогда буду спать я? Нет, уж лучше положу его на свой теплый коврик рядом с кроватью. Не хочу снова просыпаться в неловком положении.
Я просидел еще минут пять, думая, как и куда мне уложить Уэя. Все-таки решаю постелить ему на полу и оглядываюсь. Джерард сидит с закрытыми глазами и спокойно дрыхнет. Чертов Уэй!
Вытаскиваю из шкафа какую-то старую простынь, махровый плед стелю это все на своем коврике с пяти сантиметровым ворсом. Надеюсь, он не замерзнет. Аккуратно стаскиваю Джерарда под руки на застеленный простыней ковер и накрываю его пледом. А ведь он даже не проснулся.
Практически всю ночь я пролежал, смотря в потолок и иногда оглядываясь на мирно спящего Уэя. Его рот всегда был приоткрыт, а длинные густые ресницы часто подрагивали. Иногда я даже засматривался на его детское выражение лица...


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.