Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Техническое обслуживание ГРМ и КШМ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В перечень работ по техническому ГРМ и КШМ входит внешний осмотр систем, подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров, регулировки тепловых зазоров клапанов, проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Техническое обслуживание ГРМ и КШМ на различных автомобилях отечественного производства: ВАЗ 2101-07. Необходимо произвести подтяжку болтов крепления головки блока цилиндров. Производится в 3 этапа: 1. Предварительная протяжка 2. Протяжка моментом 33, 3-41, 16 Н.м 3. Окончательная протяжка моментом 95, 94-118, 38 Н.м Зазоры регулируют на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение цепи. После регулировки зазор должен быть 0, 14-0, 17мм. Регулировку производить в следующем порядке: 1. Повернуть коленчатый вал с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок); 2. Ослабить контргайку регулировочного болта рычага; 3. Вставить между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп А.9511 толщиной 0, 15 мм и гаечным ключом завертывайте или отвертывайте болт с последующим затягиваем контргайки, пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением 4. После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте коленчатый вал на 1800 и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице.
ВАЗ 2108-09 Регулировка клапаном на данных автомобилях производится в той же последовательности, что и на ВАЗ 2101, только регулировка зазоров осуществляется за счет подбора шайб различной толщины, расположенной под кулачками распределительного вала. Зазор должен составлять на впускных клапанах 0, 2±0, 05мм. А на выпускных 0, 35±0, 05мм. На автомобилях ВАЗ 2110-12 регулировка тепловых зазоров клапанов не требуется. Регулировка осуществляется за счет гидрокомпенсаторов. КАМАЗ 5320 Тепловые зазоры в механизме газораспределения регулируются на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после останова. При регулировании тепловых зазоров коленчатый вал устанавливают последовательно в положения I, II, III, IV, которые определяются поворотом коленчатого вала относительно начала впрыскивания топлива в первом цилиндре на угол, указанный в таблице
При каждом положении регулируйте одновременно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке работы: 1-5-4-2-6-3-7-8. Регулируются тепловые зазоры в следующем порядке: ¾ Снять крышки головок цилиндров; ¾ Проверить момент затяжки и при необходимости затянуть болты крепления головок цилиндров; ¾ Установить фиксатор маховика в нижние положении; ¾ снять крышку люка в нижней части картера сцепления; ¾ проверить положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыскивая топлива и фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления. Метки должны находится в верхнем положении. Если риски находятся внизу, выведите фиксатор из зацепления с маховиком, проверните коленчатый вал на один оборот, при этом фиксатор должен войти в зацепление с маховиком; ¾ установите фиксатор маховика в верхнее положение; ¾ проверните коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика) на угол 600 (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует между двумя соседними отверстиями соответствует повороту коленчатого вала на 300), т. е. в положение I. При этом кланы 1-го и 5-го цилиндров закрыты (штанги клапанов легко проворачиваются от руки); ¾ Проверить момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых цилиндров и при необходимости затяните их; ¾ Проверить щупом зазор между носками коромысел и торцами стержней клапанов 1-го и 5-го цилиндров. Щуп толщиной 0, 3 для впускного и 0, 4 мм для выпускного клапанов должен входить с усилием ¾ Для регулировки зазора ослабить гайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп и, вращая винт отверткой установите требуемый зазор. Придерживая винт отверткой, затяните гайку и проверьте величину зазора; ¾ Дальнейшее регулирование зазоров в клапанном механизме проводите попарно в цилиндрах 4 и 2 (положение II), 6 и 3 (положение III), 7 и 8 (положение IV), проворачивая коленчатый вал по ходу вращения каждый раз на 1800. Список литературы 1. Практическое руководство по техническому обслуживанию ремонту автомобилей КАМАЗ типа 6х4/ Машков. – М.: Машиностроение, 1994. – 203с.: ил. 2. Руководство по эксплуотации автомобиля ВАЗ 2106. – М.: Третий Рим., 1995. – 212с.: ил.
|