Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Групповой протокол






Группа № (п=) _______________________________________________________

где п – количество обследованных

 

Ф И О Номер мотива по списку
                                 
И-в                                
П-в                                
и т. д.                                

 

Сумма

баллов

____________________________________________________________

Среднее арифметическое

значение

оценки

мотива

_______________________________________________________________

Чем больше сумма баллов, тем предпочтительнее (более значим) данный мотив. С уче­том среднегрупповых значений, сигмы и количества студентов в сравниваемых группах вы­считывается критерий по Стьюденту, и определяется достоверность различий между груп­пами студентов по выраженности у них того или иного мотива учебной деятельности.

 

 

10.17. «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО)

 

Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую ра­боту. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможных, что бы вы предпочли.

В каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выберите только один вид (а или б), найдите ячейку на листе для ответов с соответствующим номером (например 6а, 106) и рядом поставьте знак «+»».

 

а б
1. Ухаживать за животными Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)
2. Помогать больным Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин
3. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок Следить за состоянием, развитием растений
4. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т. п.) Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать
5. Обсуждать научно-популярные книги, статьи (пьесы, концерты) Обсуждать художественные книги
6. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
7. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты) Управлять каким-либо грузовым средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.
8. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т. д.) Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
9. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10. Лечить животных Выполнять вычисления, расчеты
11. Выводить новые сорта растений Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома и т.п.)
12. Разбирать споры, ссоры между людьми (убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять) Разбираться в чертежах, схемах (прове­рять, уточнять, приводить в порядок)
13. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности Наблюдать, изучать жизнь микробов
14. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах
15. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представля­емые) Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и т. д.
16. Делать лабораторные анализы в больнице Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
17. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов
18. Организовывать культпоходы сверстни­ков или младших ребят в театры, музеи; организовывать экскурсии, туристиче­ские походы и т. п. Играть на сцене, принимать участие в концертах
19. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада Работать на клавишных машинах (пишу­щей машинке, телетайпе, наборной машине и др.)

 

«КЛЮЧ»

I II III IV V
   
   
  -  
10а     10б  
11а 11б 12а 12б 13а
13б 14а 14б 15а 15б
16а   16б   17а
  17б 18а   18б
  19а   19б  
20а     20б  

 

Назначение и содержание. Методика разработана Е.А. Климовым и предназначена для выявления склонности к тому или иному типу профессии в соответствии с разработанной им классифи­кацией типов.

Лист для ответов содержит 5 столбцов. Каждый столбец соответствует определенному типу профессии, и в нем проставлены номера по опроснику, относящиеся к данному типу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.