Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VIII. Комментарии Елены Уайт






«Четырнадцатая глава Откровения представляет глубочайший интерес. Этот текст Писания будет вскоре понят во всех его значениях, и вести, возвещенные Иоанну, автору Откровения, будут повторены отчетливо и ясно» (Ревью энд Геральд, 13 октября 1904 г.).

«Христос придет во второй раз с силой к спасению. Чтобы приготовить людей к этому событию, Он послал первую, вторую и третью ангельские вести. Эти ангелы символизируют людей, принимающих истину и с силой открывающих Евангелие миру» (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 978, 979).

«В интересах всех понять, что такое начертание зверя и как можно избежать страшных угроз Бога. Почему люди не заинтересованы познать, что составляет начертание зверя и его образ? Они прямо противоречат Божьему знаку» [далее цитируется Исх. 31: 12–17].



«Вопрос о субботе будет главным в великой борьбе, которая так или иначе охватит весь мир [далее цитируется Откр. 13: 4–8, 10]. Вся эта глава является откровением о том, что непременно произойдет [далее цитируется Откр. 13: 11, 15–17]» (там же, с. 979).

«Иоанну было предложено воззреть на людей, отличавшихся от тех, кто поклоняется зверю и образу его и соблюдает первый день недели. Соблюдение этого дня есть начертание зверя» (там же).

«Весть третьего ангела послана миру, чтобы предупредить людей об опасности принятия начертания зверя или его образа на чело или на руку. Принять это начертание означает прийти к тому же решению, что и зверь, и отстаивать те же идеи, прямо противоречащие Слову Божьему» (там же).

«Религиозные власти, говорящие о своем союзе с Небом и претендующие на качества агнца, покажут своими делами, что у них сердце дракона, что они подстрекаемы сатаной и находятся под его контролем. Наступает время, когда народ Божий ощутит на себе гонения по причине освящения седьмого дня. Сатана заставил изменить субботу в надежде осуществить свои намерения и сорвать Божьи планы. Он стремится сделать повеления Бога менее влиятельными, чем человеческие законы.

Человек греха, задумавший отменить праздничные времена и закон и всегда противившийся народу Божьему, инициирует законы, насаждающие соблюдение первого дня недели. Но Божьи дети должны твердо стоять за Господа, и Он будет ратовать за них, ясно показывая, что Он есть Бог богов» (там же, с. 975).

«Слово Божье ясно объявляет, что Его закон будет в презрении и попрании у мира; беззаконие достигнет беспрецедентного распространения. Протестантский мир, внешне заявляющий о своей верности Богу, вступит в сговор с человеком греха, и Церковь образует нечестивый союз с миром.

Наш мир приближается к великому кризису. Писания учат, что папство восстановит утраченное владычество, и огонь гонений снова воспламенится из–за оппортунистических уступок со стороны протестантского мира» (там же, с. 975).

«Близко время, когда сатана будет творить чудеса, чтобы утвердить людей во мнении, будто он есть Бог. Все дети Божьи должны сегодня встать на фундамент истины, как она изложена в вести третьего ангела. Будут представлены все самые приятные картины и совершены всевозможные чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Единственная надежда для любого человека — твердо держаться свидетельств, подтверждающих правоту истины» (Ревью энд Геральд, 9 августа 1906 г.).

«Сборище сатанинское не переносит тех, кто любит и соблюдает заповеди Божьи, и силы зла проявят всю свою ненависть к этим людям. Иоанн предвидел столкновение Церкви Остатка с силой зла и написал: „И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божий и имеющими свидетельство Иисуса Христа"».

«Силы тьмы объединятся с людьми, отдавшими себя во власть сатаны, и тогда мир станет свидетелем тех же сцен, которые имели место во время суда над Иисусом, Его отвержения и распятия. Покорившись сатанинскому влиянию, люди превратятся в извергов; сотворенные по образу Божьему, чтобы почитать и прославлять своего Создателя, они станут пристанищем бесов, и сатана увидит в этом роде отступников свой шедевр зла — людей, отражающих его образ» (там же, 14 апреля 1896 г.).

«На этой земле есть только два класса людей: те, которые стоят под обагренным кровью знаменем Иисуса Христа, и те, кто стоит под черным знаменем восстания. В двенадцатой главе Книги Откровения показана великая борьба между послушными и непокорными [далее цитируется Откр. 12: 17; 13: 11–17] (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 974). (637)

«Мы живем в важный период земной истории. Нам предстоит великая борьба. Мы видим, что земля осквернена под живущими на ней. Человек греха действует с изумительной настойчивостью, возвышая ложную субботу, и неверный протестантский мир дивится, следя за зверем, и называет почитание субботы, установленной Иеговой, нарушением государственных законов. Царства земли входят в сговор для поддержания ложной субботы, которая не подтверждается авторитетом Слова Божьего» (Ревью энд Геральду 6 февраля 1900 г.).

«Вопрос о субботе должен быть вопросом великого последнего столкновения, в котором будет участвовать весь мир. Люди почитают сатанинские принципы больше принципов, которые господствуют на небесах. Они приняли ложную субботу, которую сатана возвысил как знамение своего авторитета, Но Бог поставил Свою печать на Своих царственных требованиях. Всякое постановление о субботе, будь то истинное или ложное, несет на себе имя своего автора, нестираемое начертание, показывающее стоящий за ним авторитет.

Великое решение, которое должно быть принято сейчас каждым, заключается в том, чей знак он или она примет: печать живого и истинного Бога или начертание зверя и его образ» (Знамения времени, 22 марта 1910 г.).

«Соблюдение воскресного дня еще не является начертанием зверя и не будет им до тех пор, пока не выйдет указ, вынуждающий людей почитать эту идольскую субботу. Придет время, когда этот день будет испытанием, но это время еще не наступило» (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 977).

«Господь ясно показал мне, что образ зверя будет образован до того, как завершится время испытания; ибо это будет великим испытанием для детей Божьих, которое определит их вечную участь [далее цитируется Откр. 13: 11–17]…

Это испытание, которое дети Божьи должны пройти перед запечатлением. Все, кто докажет свою верность Богу путем соблюдения Его закона и откажется принимать ложную субботу, сплотятся под знаменем Господа Бога Яхве и примут печать Бога живого. Те, кто откажется от истины небесного происхождения и примет субботу воскресного дня, получат начертание зверя» (там же, с. 976).

«Когда протестантские церкви объединятся со светской властью для поддержания ложной религии, за сопротивление которой их предки переносили жесточайшее гонение; когда государство воспользуется своей властью для насаждения церковных указов и поддержки церковных постановлений, тогда протестантская Америка сформирует образ папства, и произойдет национальное отступление, которое приведет лишь к гибели нации» (Знамения времени, 22 марта 1910 г.).

«Многие так никогда и не видели света. Они обмануты своими учителями и примут начертание зверя. Господь работает над таковыми; Он не оставил их бродить своими кривыми путями. Господь не отнимет у них Своей благодати до тех пор, пока они не будут убеждены в истине и не растопчут просветившие их свидетельства» (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 976).

«Люди, имеющие печать бесконечного Бога на своих челах, будут почитать мир и его приманки недостойными того, чтобы из–за них рисковать своими вечными интересами» (Ревью энд Геральд, 13 июля 1897 г.).

«Христос говорит, что в Церкви появятся люди, которые будут распространять басни и предположения, тогда как Бог даровал нам величественные, возвышающие и облагораживающие истины, которые нужно все время хранить в сокровищнице разума. Когда люди подхватывают различные теории и учения, когда им любопытно узнать что–нибудь такое, в чем нет необходимости, то не Бог руководит ими. В Его план не входит, чтобы Его дети излагали свои предположения и догадки, которые невозможно подтвердить Словом. Его воли нет на то, чтобы они вступали в полемику по вопросам, которые не помогут им в духовной жизни, например: кто войдет в число ста сорока четырех тысяч священников Бога и Агнца. В скором времени избранные Богом будут знать это наверняка.

Мои братья и сестры, цените и исследуйте истины, которые Бог даровал вам и вашим детям. Не тратьте свое время на поиск тех знаний, которые не окажут вам духовной помощи. „Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? " Вот самый важный вопрос, на который был дан ясный ответ: „В законе что написано? Как читаешь? "» (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 978).

«Чтобы следовать за Христом, нам не нужно ждать, пока мы будем переселены. Божьи дети могут сделать это здесь, на этой земле. Мы последуем за Агнцем Божьим в горние чертоги, только если станем Его последователями здесь, на земле. Следование за Ним на небе зависит от нашего соблюдения Его заповедей здесь и сейчас. Мы не должны следовать за Христом, повинуясь своим капризам или порывам, только когда это сулит нам какие–то преимущества.

Мы должны сделать выбор и стать Его последователями. В повседневной жизни нам необходимо следовать Его примеру подобно тому, как стадо доверчиво идет за своим пастухом. Мы должны следовать за Ним, страдая за Него и говоря на каждом шагу: „Хотя Он поражает меня, буду уповать на Него". Его жизнь должна стать нашей жизнью. И когда мы будем таким образом стремиться уподобиться Ему и приводить свою человеческую волю в соответствие с Его волей, мы начнем являть Его миру» (Ревью энд Геральд, 12 апреля 1898 г.). (638)

IX. Литература

1. Andrews, J. N. The Three Messages of Revelation XIV, 6–12. 5th ed. rev. Battle Creek, Mich.: Review and Herald, 1892.

2. Ball, Bryan W. The English Connection. The Puritan Roots of Seventh–day Adventist Belief Cambridge: James Clarke, 1981.

3. Beale, G. K. The Use of Daniel in Jewish Apocalyptic Literature and the Revelation of St. John. Lanham, Md.: University Press of America, 1984.

4. Bruce, F. F. New Testament Development of Old Testament Themes. Grand Rapids: Eerdmans, 1970.

5. Charles, R. H. Eschatology. New York: Schocken, 1963.

6. Charles, R. H. A Critical and Exegetical Commentary on the Revelation of St. John. 2 vols. ICC. Edinburgh: Т. & Т. Clark, 1920.

7. Damsteegt, P. G. Foundations of the Seventh–day Adventist Message and Mission. Grand Rapids: Eerdmans, 1977.

8. Daniels, A. G. The Abiding Gift of Prophecy. Mountain View, Calif.: Pacific Press, 1936.

9. Doukhan, J. B. Daniel: The Vision of the End. Berrien Springs, Mich.: Andrews University Press, 1987.

10. Emmerson, W. L. The Reformation and the Advent Movement. Hagerstown, Md.: Review and Herald, 1983.

11. Fitch, Charles. Come Out of Her, My People. Rochester, N. Y.: J. V. Himes, 1843.

12. Forestell, J. T. " The Letters to the Thessalonians." The Jerome Biblical Commentary. Ed. R. E. Brown and others. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall, 1968.

13. Froom, LeRoy. The Prophetic Faith of Our Fathers. 4 vols. Washington, D.C.: Review and Herald, 1950–1954.

14. Giblin, С. Н. The Threat to Faith: An Exegetical and Theological Re–examination of 2 Thessalonians 2. Analecta Biblica 31. Rome: Pontifical Biblical Institute, 1967.

15. Hasel, Gerhard F. " Sabbatarian Anabaptists of the Sixteenth Century." Andrews University Seminary Studies 5 (1967): 101–121; 6(1968): 19–28.

16. Hasel, Gerhard F. The Remnant: The History and Theology of the Remnant Idea From Genesis to Isaiah. 3rd ed. Berrien Springs, Mich.: Andrews University Press, 1980.

17. Ladd, G. E. The Last Things: An Eschatology for Laymen. Grand Rapids: Eerdmans, 1978.

18. LaRondelle, H. K. The Israel of God in Prophecy: Principles of Prophetic Interpretation. Berrien Springs, Mich.: Andrews University Press, 1983.

19. LaRondelle, H. K. Chariots of Salvation: The Biblical Drama of Armageddon. Washington, D.C.: Review and Herald, 1987.

20. LaRondelle, H. K. " Babylon: Anti–Christian Empire." In Symposium on Revelation. Ed. Frank B. Holbrook. Silver Spring, Md.: Biblical Research Institute, 1992. Vol. 2, pp. 151–176.

21. Mueller, Richard. Adventisten, Sabbat, Reformation. Studia Theologica Lundensia. Lund: CWK Gleerup, 1979. P. 38.

22. Nichol, F. D. Answers to Objections. Washington, D.C.: Review and Herald, 1952.

23. Shea, W. H. Selected Studies on Prophetic Interpretation. Silver Spring, Md.: Biblical Research Institute, 1982.

24. Shea, W. H. " The Mighty Angel and His Message." In Symposium on Revelation. Ed. Frank B. Holbrook. Silver Spring, Md.: Biblical Research Institute, 1992. Vol. 1, pp. 279–326.

25. Smith, U. The Prophecies of Daniel and the Revelation. 2 vols. Rev. ed. Washington, D.C.: Review and Herald, 1944.

26. Strand, K. A. " The Two Witnesses of Rev, 11: 3–12, " Andrews University Seminary Studies 19(1981): 127–135.

27. Walther, Daniel. " Were the Albigenses and Waldenses Forerunners of the Reformation? " Andrews University Seminary Studies 6 (1968): 178–202.

28. Were, L. F. The Woman and the Beast in the Book of Revelation. Berrien Springs, Mich.: First Impressions, 1983.

29. Wesley, John. The Works of John Wesley. 14 vols. London: Wesleyan Methodist Book Room, 1831.

30. White, Arthur L. Ellen G. White: Messenger to the Remnant. Washington, D.C.: Ellen G. White Estate, 1954.

31. White, James. Bible Adventism. Battle Creek, Mich.: Seventh–day Adventist Pub. Assn., 1877; reprinted Nashville: Southern Pub. Assn., 1972.

32. Wilcox, F. M. The Testimony of Jesus. Washington, D.C.: Review and Herald, 1944.

33. Williams, George H. The Radical Reformation. Philadelphia: Westminster, 1962.

34. Wordsworth, Christopher. Is the Papacy Predicted by St. Paul? An Inquiry. Cambridge: Harrison Trust, 1985. (639)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.