Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! З. Адвентистское понимание вопроса
Хотя большинство адвентистов–миллеритов объяснило великое разочарование ошибкой в расчетах времени, группа, представлявшая меньшинство, придерживалась мнения, что ошибка заключалась не в расчетах пророческого времени, а в непонимании того события, которое произошло 22 октября 1844 года. Хирам Эдсон истолковал разочарование как исполнение переживания сладостно–горького опыта Иоанна в его пророческом видении Откр. 10: 8–10. Он объяснил фактическое исполнение пророчества об очищении святилища из Дан. 8: 14 как начало заключительной фазы служения Христа в небесном святилище. Согласно Фруму (13, т. 4, с. 840, 841), «эта группа, отстаивая обоснованность движения 1844 года как исполнение пророчества, видела в разочаровании проверку для тех, кто был готов принести любую жертву ради подготовки к встрече Господа, а затем сохранить свою веру перед лицом горького разочарования». Постепенно они стали верить, что окончательное служение очищения, совершаемое Христом, лишь открыло дверь к возвещению вечного Евангелия по всему миру (Откр. 3: 8; 10: 9–11; Ранние произведения, с. 42, 43; Великая борьба, с. 428, 429). В 1837 году бывшая методистка Рэйчел Оукс стала баптисткой седьмого дня в штате Нью–Йорк. Присоединившись к миллеритам в 1843 году в штате Нью–Гемпшир, она убедила бывшего методистского пастора Фредерика Уиллера принять библейскую субботу в марте 1844 года. Он создал первое ядро субботствующих адвентистов в Вашингтоне, штат Нью–Гемпшир. Несколько месяцев спустя миллеритский проповедник Т. М. Пребл, бывший баптистский пастор, принял субботу, и его статья (1845 г.) убедила видного миллерита Джозефа Бейтса начать соблюдать субботу. В 1846 году Бейтс написал первое всестороннее адвентистское исследование, посвященное вопросу о субботе: Седьмой день суббота; венное знамение от начала до вступления во врата святого града согласно заповеди. Эта 48–страничная брошюра убедила Джеймса и Елену Уайт принять истину о субботе зимой 1846 года. Три ключевых учения, каждое из которых развилось независимым путем, слились в одну весть, ставшую главной особенностью движения субботствующих адвентистов: заключительное служение Христа в небесном святилище; суббота как знамение послушания Божьим заповедям и применение фразы «свидетельство Иисуса» к новому проявлению пророческого дара через Елену Уайт (1827–1915) в Церкви «Остатка» (Откр. 12: 17; 14: 12; 19: 10). Эти отличительные концепции начали вливаться в общее вероучение на шести библейских конференциях, проведенных в 1848 году в северо–восточных штатах. Их участники разделяли веру в то, что в период после 1844 года вся библейская истина должна быть восстановлена среди народа Божьего Остатка до времени Второго пришествия. Они договорились о принятии семи принципиальных пунктов, которые стали называться «вехами» или основами. Они образовали тот «прочный фундамент» истины для настоящего времени, на котором была выстроена зарождающаяся Церковь адвентистов седьмого дня. Вот эти пункты веры: (1) близкое Второе пришествие, (2) непрерывное историческое истолкование основных пророчеств о периодах времени в книгах Даниила и Откровение, (3) условное бессмертие людей, (4) начало заключительной фазы служения Христа в небесном святилище в 1844 году, (5) седьмой день суббота, (6) новое проявление Духа Пророчества и (7) историческое исполнение вестей трех ангелов из Откр. 14 в движениях возрождения миллеритов и субботствующих адвентистов (13, т. 4, с. 1030, 1031; Советы авторам и редакторам, с. 30, 31; 30, с. 38–40). Из этого нового фундамента «истины для настоящего времени» вытекает, что субботствующих адвентистов связывала их непреклонная вера в скорое возвращение Христа. Они основывали свою новую миссию на вести третьего ангела из Откр. 14: 9–12, а конкретно на Откр. 14: 12: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божий и веру в Иисуса», истолковав этот текст как «время терпеливого ожидания» после разочарования 1844 года. Таким образом, они объединили учение о субботе со своим адвентистским опытом, приняв нравственный закон в том виде, в каком он хранится в небесном святилище (Откр. 11: 19). Собрание субботствующих адвентистов было воссоединением тех адвентистов, которые ожидали Христа в 1844 году и теперь назывались «Остатком» (Ранние произведения, с. 38, 66, 70, 74, 86, 114, 255). (633)
|