Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Г. Апокалиптика в библейском смысле
Описанная здесь связь между классическим пророчеством и библейской апокалиптикой — апокалиптика как часть библейского пророчества, но с отличительными особенностями — разительно отличается от тех взглядов, которых придерживаются теологи, стоящие на позициях исторического критицизма. Поскольку они попытались сконструировать жанр апокалиптики, соединив воедино множество неканонических материалов, в их понимании не существует такого отдельного понятия, как библейская апокалиптика, скорее она была привнесена в Писания извне и, возможно, взята из произведений неизвестных авторов, которые присвоили себе имена библейских персонажей, чтобы добиться доверия к своим книгам. По их мнению, Книга Даниила была написана не Даниилом, а кем–то другим во втором веке до нашей эры; апокалиптическое предсказание, записанное в Мф. 24, Мк. 13, Лк. 21, было сделано вовсе не Иисусом; Павел многое заимствовал из еврейского апокалипсиса, когда писал 2 Фес, а автором Откровения был не апостол Иоанн (см. Истолкование IV. Е. 1–4). Однако, когда мы исследуем библейскую апокалиптику отдельно и независимо от других источников, перед нами предстает совершенно иная картина. Мы видим, что апокалиптика формировалась в рамках библейского пророчества до вавилонского плена. Во время плена развитие апокалиптики продолжалось, поскольку Даниил излагает (568) большую часть материалов своей книги именно в этом ключе. Наконец, в Новом Завете целая книга — последняя книга библейского канона, в котором апокалиптика сосредоточена на конце времени, написана как апокалипсис. Все попытки найти корни библейской апокалиптики в неканоническом жанре апокалиптической литературы потерпели неудачу. Вместо того чтобы приписывать библейскую апокалиптику неканоническим источникам, более логичным было бы утверждение, что небиблейская апокалиптика была подражанием библейской апокалиптики или, по крайней мере, создавалась под ее влиянием. II. Истолкование Библейской апокалиптики Библейская апокалиптика имеет отличительные особенности, которые требуют особых принципов истолкования. В то же время она суть часть более обширной литературы предсказательных пророчеств, обращающей наше внимание на то, как апокалиптические предсказания сопоставляются с неапокалиптическими предсказаниями. Мы ограничим нашу дискуссию принципами истолкования книг Даниила и Откровение — двумя великими произведениями библейской апокалиптики (см. Истолкование III. Д. 3).
|