Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! А. Определение
Слово «апокалиптика» происходит от греческого апокалипсис, что значит «откровение», «обнаружение», «раскрытие». Под апокалиптикой понимают литературу, содержащую откровения. Словом «апокалипсис» в наши дни называют само откровение, тогда как исследование откровений называют апокалиптицизмом, а пророка, которому открыто будущее, иногда называют словом апокалиптик. В первый раз слово апокалипсис употреблено в Откр. 1: 1: «Откровение [апокалипсис] Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну». Здесь данный термин, похоже, избран в качестве заголовка для определенного типа композиции; вот почему последняя книга Библии часто называется Апокалипсисом. Некоторые другие книги Библии также напоминают Апокалипсис — как по манере изложения, так и по содержанию. В частности, ветхозаветная Книга Даниила обнаруживает удивительные сходства с откровениями, данными Иоанну: общая символика, общие периоды времени и общая сосредоточенность на событиях последнего времени. Книги Даниила и Откровение представляются книгами–близнецами, которые приглашают исследователя Писания изучать их совместно. Хотя книги Даниила и Откровение являют собой наиболее явные примеры библейских, апокалиптических книг, апокалиптические отрывки встречаются и в других библейских книгах. Если брать Ветхий Завет, то Ис. 24–27; Иез. 38 и 39; Иоил. 2 и 3 и Зах. 9–14 напоминают по содержанию книги Даниила и Откровение. То же самое можно сказать о таких главах Нового Завета, как Мф. 24; Мк. 13; Лк. 17 и 21; 1 Фес. 4 и 2 Фес. 1 и 2. Следовательно, под библейской апокалиптикой мы подразумеваем книги Даниила и Откровение, а также вышеупомянутые разделы в других книгах Библии. Все эти материалы имеют общие, легко узнаваемые особенности, которые отличают их от другой библейской литературы. В данной статье мы будем разбирать преимущественно эти материалы, в первую очередь, книги Даниила и Откровение — их особенности, истолкование и богословское значение. Чтобы понять значение этого определения, мы отметим два других популярных понимания апокалиптики. Одни считают ее литературным жанром, а другие — мировоззрением. Хотя термин апокалипсис взят из Библии, он применялся в древности и в современном богословии к другим сочинениям, которые похожи на Апокалипсис Иоанна. После 1832 года (см. IV.Г.2) неканонические произведения из иудейских и христианских источников были объединены с библейской апокалиптикой в общее собрание сочинений как самостоятельный литературный жанр под названием «апокалиптика». Такой подход привел к необычному результату: современная апокалиптика определяется отнюдь не библейской апокалиптикой, а более обширной литературой, которая формирует современные представления, в том числе и о библейской апокалиптике! Например, несколько небиблейских апокалипсисов, по всей видимости, написаны под псевдонимом, и по этой причине многие ученые сегодня сомневаются в авторстве книг Даниила и Откровение. Так, мы находим первичное значение слова «апокалипсис» в «Новом всемирном словаре Уэбстера»: «Любое произведение еврейских и христианских авторов, пишущих под псевдонимом (примерно с 200 г. до н. э. и до 300 г. н. э.) и символически изображающих уничтожение зла и торжество добра». Хотя в центре данной статьи находится библейская апокалиптика, мы отдаем себе отчет в существовании более обширного собрания сочинений, именуемого «апокалиптикой» (хотя богословы стараются определить ее границы и свести всю ее до общего определения). Однако мы считаем, что библейский материал стоит особняком. Только ему отведено место в Священном каноне, который считается таким же Богодухновенным, как и остальное Писание. Еще одно популярное значение апокалиптики — это конкретное мировоззрение. Как апокалипсис, так и апокалиптика используются в качестве метафор для описания современного состояния человечества, согласно которому жизнь считается полем брани. Надломленная планета, терзаемая и опустошаемая противостоящими друг другу силами, поглощенная войнами и угрозами войн, оставила идеализм, выработанный идеалистическими философами и либеральными теологами восемнадцатого и девятнадцатого веков, чтобы в муках обнаружить описание противоборствующих сил, отраженное в библейской литературе. Свидетельство такого направления мысли мы находим в большом количестве статей, книг и фильмов, показывающих, как наш хаотичный век, терзаемый тревогами, движется к своему концу. Это популярное ныне использование апокалиптической терминологии не может определять наше понимание библейского материала. Библейская апокалиптика должна сама раскрывать перед нами свои сокровенные глубины.
|