Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ж. Молитва и исцеление в Послании Иакова
Послание Иакова представляет собой единственный новозаветный пример того, как дар исцеления проявлялся в служении первых христианских общин. Это место мы находим в Иак. 5: 13–16, главной темой которого на самом деле является молитва. Иисус горячо призывал молиться (Лк. 18: 1), молитва наполняла Его жизнь, играя важную роль в Его проповедническом служении (Мф. 21: 22; Лк. 11: 9, 10; 22: 42). Однако исцеление не всегда тесно связано с молитвой в Библии. При описании исцелений, совершенных Иисусом, едва ли содержится упоминание о молитве, хотя Он часто проводил в молитве долгие часы, оставаясь наедине с Отцом, прежде чем приступать к служению исцеления, и настоятельно призывал молиться Своих учеников. Даже в тех случаях, когда о молитве не упоминается, само обращение человека к Иисусу в некотором смысле представляло собой молитву. (554) Однако у Иакова исцеление совершается не только в связи с молитвой, но и вследствие молитвы. В этом тексте о молитве говорится в контексте трех типов верующих. Во–первых, речь идет о страждущих и удрученных, терпящих бедствие или несчастье и даже об унывающих и падающих духом (какопатео), которые должны непрестанно молиться (настоящее время, повелительное наклонение). Они не получают уверения в избавлении от несчастья, но смогут в случае необходимости справиться с ним. Вторая группа — это веселые и жизнерадостные христиане, которые своей верой и жизнелюбием преодолевают все проблемы. Им Иаков советует петь псалмы (Иак. 5: 13). Затем он обращается к больным. Им рекомендовано призвать пресвитеров Церкви, чтобы они помолились над ними, помазав елеем во имя Господне; и тогда молитва веры спасет их. Поскольку здесь описывается одна и та же процедура, уместно будет задать некоторые вопросы. Почему именно пресвитеры? Ответ кажется однозначным: потому что они представляют общество верующих, и их участие означает участие всей Церкви. Им не отводится роль священников, и хотя пресвитеров нужно было уважать (1 Тим. 5: 17–20), нигде больше в Новом Завете не говорится о том, что именно на пресвитеров было возложено конкретное служение исцеления. Дары распределяются между членами Церкви так, как Дух считает нужным. Иаков высказывает эту мысль в Иак. 5: 16, где об исповедании грехов говорится в связи со всей общиной, а не в связи с конкретными служителями Церкви. Помимо молитвы, пресвитеры должны помазать больного человека елеем. О помазании елеем говорится еще лишь в одном месте Библии: Мк. 6: 13, где оно использовалось учениками при исцелении. Было ли помазание медицинской процедурой или религиозным действием? Использование оливкового масла в качестве мягчительного средства было широко распространено в новозаветном мире. Слово «помазать» (алейфо) восемь раз встречается в Новом Завете и всегда в нерелигиозном контексте. Утверждение, будто само масло наделяет заслугами, не является библейским, ибо оно появилось в средневековой Европе. В данном тексте не описывается обряд, совершаемый для тех, кто близок к смерти, поскольку он применим к любой болезни. Иаков говорит о том, что целительная сила заключена в молитве веры — в первую очередь, пресвитеров, праведных мужей (Иак. 5: 16), молитвы которых особенно действенны. Хотя употребленные здесь греческие слова неоднозначны, нужно ожидать три результата: Господь спасет больных, восстановит их, и, если они согрешили, грехи будут им прощены. Иаков выражает обетования как абсолюты, хотя, если следовать духу новозаветного учения, конечный результат всегда нужно отдавать в руки Божьи. Краткое исследование данного текста из Послания Иакова позволяет понять несколько важных истин, относящихся к молитве: 1. Действенная молитва основана на вере и проистекает из веры. 2. Посредническая молитва должна быть возносима преданным Богу христианином, чувства и поступки которого находятся в согласии с Божьей волей. 3. Молитва не должна быть общей, в ней следует просить Бога о конкретном больном. 4. Ее исход во многом зависит от веры пресвитеров. 5. Исцеление и/или спасение — ожидаемый результат такой молитвы. Помазание елеем сопутствует молитве пресвитеров. Это простое служение веры, рекомендованное Иаковом апостольской Церкви, представляет собой образец исцеления для христианских церквей во все века. В отношении исцеления и Церкви данный отрывок показывает следующее: 1. Церковь обеспокоена болезнями своих членов, и их исцеление является частью служения христиан. 2. Исцеление следует искать в христианском обществе. Лишь в последнее время исцеление стало светским делом, которым занимаются здравоохранительные учреждения; но это искаженный взгляд на исцеление, чуждый Писаниям. 3. В Божьем целительном процессе сливаются физические и духовные методы; Его целительная сила передается по обоим каналам. 4. Болезнь и исцеление затрагивают не только тело, но и всю человеческую личность. 5. Освобождение от грехов в этом контексте связывает искупление и исцеление и представляет их как одно великое действие благодати Божьей.
|