Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Исцеления в субботу
Без всяких оправданий Иисус исцелял в субботу. Хотя эта деятельность не была нарушением субботы в ее библейском понимании, она противоречила традиционным, официальным правилам соблюдения субботы, которых придерживались иудеи того времени. В Евангелиях описывается семь разных случаев исцеления в субботу, часто в контексте борьбы с религиозными властями. Пять таких случаев описаны в Евангелии от Луки: исцеление тещи Петра от горячки (4: 38, 39) и исцеление одержимого (ст. 31–35) в одну и ту же субботу; исцеление человека, имевшего иссохшую руку, в синагоге (6: 6–10); исцеление согбенной женщины в синагоге (13: 10–17) и исцеление человека от водянки в доме фарисея (14: 1–6). Матфей описывает два субботних исцеления; Марк — три. Иоанн достаточно пространно описывает еще два субботних исцеления: исцеление расслабленного в купальне Вифезда (Ин. 5: 2–18) и исцеление слепорожденного, которому посвящена вся девятая глава этого Евангелия (9: 1–41). Если внимательно прочитать описание субботних дел Иисуса, становится ясно, что Он с почтением и уважением относился к субботе, как о том заповедано в Священном Писании, но в то же время не уважал те человеческие традиции, которыми впоследствии обросло ее соблюдение. Его враги воспользовались этим неуважительным отношением Иисуса к традициям, чтобы обвинить Его в осквернении субботы. Он опроверг это обвинение, заново определив назначение субботы и сославшись на конкретные библейские случаи как высший авторитет в этом вопросе. Наиболее полно Его ответы приводит евангелист Иоанн, когда описывает исцеление парализованного у Вифезды, а также исцеление слепорожденного. Ни один из исцеленных не знал точно, кем был Иисус, и их не беспокоили допросы начальников, которые пытались установить, был ли Иисус праведником или грешником. Отвечая своим критикам, Иисус сосредоточился на том, что Его Отец трудится непрерывно, даже в субботу, чтобы должным образом поддерживать все природные процессы, включая процесс исцеления, и что милосердие и сострадание стоит выше формального соблюдения субботы по букве. Примечательно, что в субботу Иисус исцелял как острые, так и хронические болезни, не проводя различий. Избавляющая Божья сила несет свободу страдальцам, независимо от времени. Своими субботними делами Иисус показал, каким образом можно последовательно соблюсти два принципа: уважение к святости субботы и сострадание к страждущим. Из всех споров Иисуса с религиозными лидерами того времени одним из самых эмоциональных был вопрос о том, что можно, а чего нельзя делать в субботу. Суббота должна служить не помехой, а, напротив, мостом для восстановления первоначальной близости, некогда существовавшей между Богом–Творцом и только что сотворенными людьми. Даже древнееврейский термин шаббат, что значит «отдых», и подробное описание назначения субботы в четвертой заповеди подчеркивают отдых от человеческих дел, подобный отдыху Бога от дел творения. Источник целительной силы субботнего дня коренится в отделении человека от груза повседневных забот и возрождении в нем интереса к Божьим истинам. Физическое и эмоциональное освобождение позволяет сбросить с себя все стрессы повседневной жизни. Преимущества и блага субботы распространяются на всех. Четвертая заповедь подчеркивает ее всеобщий характер, а также ее преимущества, которые распространяются на членов семьи, наемных работников и даже на подъяремных животных, а также на гостей и пришельцев (Исх. 20: 8–11; ср. с Ис. 56: 6–8). Субботние богослужения и исследование Библии объединяют верующих в одно общество, где все заботятся и пекутся друг о друге и где внимание пришедших на богослужение отвлекается от обыденных вещей посредством восхваления Бога. Суббота указывает на будущее время, когда все неразрешенные проблемы, физические, эмоциональные или духовные, будут устранены в вечном Божьем Царстве. «Посему для народа Божия еще остается субботство» (Евр. 4: 9). В присутствии Бога все раны многострадального человечества будут исцелены.
|