Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вступление. Поведение человека имеет значение для Бога, сотворившего нас и связавшего нас с Собой узами любви
Поведение человека имеет значение для Бога, сотворившего нас и связавшего нас с Собой узами любви. Оно имеет значение для творения, потому что люди по–прежнему владычествуют над землей. Оно имеет значение для человеческого сообщества, поскольку жизни людей тесно переплетены и взаимосвязаны. И, наконец, поведение человека имеет значение для каждой личности в отдельности, потому что каждый поступок, решение и слово — это семена, прорастающие в характер и приносящие определенные плоды. Несколько наук (психология, социология, антропология) помогают нам понять и объяснить образ жизни человека. Однако христианская этика — это нечто большее, чем только описание поведения. Опираясь на известные данные о природе, условиях жизни и судьбах людей, она предлагает правила для повседневной жизни, указывая на то, что есть добро и что находится в согласии с истинной гуманностью и человечностью (Ин. 10: 10). Основанием христианской этики служит христианская теология, в частности библейское учение, и ее задача— разъяснять, что хорошо и правильно и какой путь можно считать приемлемым для достижения нравственного совершенства (Мих. 6: 8). Этические нормы Библии бросают вызов распространенным общественно–культурным ценностям, призывая стремиться к более возвышенным идеалам. Задача христианской этики — помочь восстановить образ Божий в человеке. Человеческой смертности и греховности противопоставляется любовь и сила благодати, превозмогающие эти грустные реалии. Писание представляет Бога заботливым и беспокоящимся Отцом, дети Которого непрестанно разрушают и губят себя своими поступками. Отчаянно любя их, Он прибегает к самым ярким оборотам речи: повелениям (Исх. 20: 1–17; Мф. 5; 6; 7); к недвусмысленным словам: любовь, закон, прощение, суд (Пс. 118); и к самому сильному средству против самоуничтожения: Божественному самопожертвованию (Ин. 3: 16). Это означает, что в Библии просматривается ярко выраженная деонтологическая (этическая) ориентация (греч. деон означает «долг»). Библейская деонтология не автономна (Кант) и не гетерономна (Локк), а скорее теономна (Ин. 6: 38, 39). Телеологические соображения, то есть забота о последствиях (греч. тепос означает «конец»), играют менее значимую роль в библейской и христианской этике. Награда или наказание не должны быть единственной или даже основной причиной послушания или добрых поступков. Христиане послушны потому, что любят Бога и доверяют Ему; Бог предлагает Свои благие дары, потому что любит Своих детей. Христианское чувство долга основано на любви. Телеологические системы, в которых конечная цель — удовольствие (гедонизм), личная корысть (эгоизм), социальная заинтересованность (утилитаризм) или субъективное чувство любви (ситуационная этика) не имеют корней в Слове Божьем. Как Даниил (Дан. 1: 8), так и Иисус (Лк. 13: 33) приняли твердое решение до того, как столкнулись с искушением. Лишь когда христиане подходят к решению жизненных дилемм, вооружившись преданностью, молитвой и мужеством, они смогут сопротивляться своей склонности к греху. Библия учит, что жизнь христианина покоится на трех суверенных деяниях Бога: творении, откровении и искуплении. Благодаря творению люди наделены способностями и возможностями, похожими на Божьи. В откровении Бог раскрывает Себя и Свою волю, приглашая людей поддерживать общение с Иисусом Христом и быть Его учениками. Наконец, искупление поднимает падшую человеческую природу из пучин греха и через оправдание и освящение восстанавливает в человеке первоначальный образ Божий. В данной статье мы рассмотрим основания, природу и воплощение в жизнь христианского поведения. Первый раздел посвящен трем основам поведения христианина. Во втором исследуются конкретные нормы поведения в духовной, физической, общественной и личной областях. (484) I. Библейское основание христианской этики A. Божье творение 1. Люди как живые существа 2. Имаго Деи Б. Божье откровение 1. Природа Библии 2. Библия — Слово Божье 3. Библия и христианский образ жизни B. Божье искупление 1. Призыв к покаянию и прощению 2. Призыв к ученичеству 3. Призыв к вере и послушанию 4. Призыв к святости 5. Призыв к любви и послушанию II. Призыв к христианскому образу жизни A. Духовное измерение 1. Христианское мировоззрение 2. Христианское благочестие Б. Физическое измерение 1. Нормы сохранения здоровья 2. Нормы восстановления здоровья B. Социальное измерение 1. Христианский брак и семья 2. Вопросы брака и семьи 3. Вопросы сексуального поведения 4. Гражданская и социальная ответственность 5. Христианское доверенное управление Г Личная ответственность 1. Нормы в одежде 2. Проблемы с одеждой 3. Нормы досуга 4. Проблемы с досугом 5. Христианские добродетели III. Комментарии Елены Уайт A. Нравственная природа человеческой жизни Б. Образ жизни и Священное Писание B. Вопросы сексуальных отношений Г. Отношение к светским властям Д. Доверенное управление Е. Нормы в одежде Ж. Досуг 3. Христианские добродетели IV. Литература
|