Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Певцы святилища
Вторую категорию устного пророчества можно проиллюстрировать певцами святилища. По указанию Давида три группы певцов были поставлены, чтобы пророчествовать с цитрами, псалтирями и кимвалами во время служений во святилище. Сыновья Асафа, написавшие многие псалмы, сохранившиеся в канонической Книге Псалтирь, пророчествовали. Сыновья Идифуна пророчествовали под руководством своего отца, «игравшего на цитре во славу и хвалу Господа». Сыновья Емана, прозорливца Давида, также пророчествовали под руководством своего отца и «пели в доме Господнем с кимвалами, псалтирями и цитрами в служении в доме Божием» (1 Пар. 25: 1–8). Эти поющие группы состояли не из пророков, хотя Еман был прозорливцем, а Асаф писал для канонической Книги Псалтирь. Как эти певцы могли пророчествовать по знаку своих дирижеров? Вне всякого сомнения, они пели то, что ранее было написано людьми, которые считались вдохновленными свыше. Они не были пророками, но пели вдохновенные пророческие слова во славу Бога и в этом смысле пророчествовали. Сыны пророков Третий вид пророческой деятельности совершался в пророческих школах, основанных и управляемых пророком Самуилом. Молодые люди, поступавшие в эти школы, назывались сынами пророков. Они исследовали прежде всего наставления, данные Моисеем, священную историю, священную музыку и поэзию. Во дни Самуила две такие школы действовали в Раме и Кириаф–Иариме (Патриархи и пророки, с. 593). Эти школы и сыны пророков существовали во время служения Илии и Елисея; школы были расположены в Вефиле и Иерихоне (4 Цар. 2: 1–18; 4: 1–7). Молодой человек из их среды был послан к Ахаву с устной вестью от Бога (3 Цар. 20: 35–43). Дважды в этом повествовании он называется пророком (стихи 38, 41). Сто пророков, которых Авдий скрыл в пещере от гнева Иезавели и кормил хлебом и водой, также были выходцами из сынов пророческих (3 Цар. 18: 3, 4). Хотя в Писаниях приводится мало информации об этих людях, они признавались пророками и использовались Богом для осуществления Его намерений. Б. Письменное пророчество Письменное пророчество — это весть, несущая авторитет Бога и передаваемая Святым Духом через избранного вестника в письменном виде предполагаемым получателям. Ее можно разделить на две категории: каноническая и неканоническая. Каноническое Канонические книги Ветхого и Нового Заветов — это авторитетный глас Бога, говорящий через Его избранные орудия: библейских писателей. В них изложены истины, ведущие к вечной жизни, и ими должно проверяться все духовное учение.
|