Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Израильское святилище
Архитектурная концепция строения была простой: первое отделение называлось «Святое» (Исх. 28: 29) (в Синодальном переводе «святилище»), а второе — «Святое святых» (Исх. 26: 33). Двор скинии с восточным входом был защищен завесой. Вход в скинию был также защищен завесой, которая поддерживалась пятью столбами из дерева ситтим (акации), обложенных золотом и покоящихся на медных подножиях (стих 37). Два отделения внутри скинии были разделены завесой с искусно вышитыми фигурами херувимов, которая висела на четырех деревянных столбах, обложенных золотом (стихи 31–33). Скиния состояла из деревянных брусьев, обложенных золотом, покоящихся на серебряных основаниях (стихи 15–30) и защищенных четырьмя покрывалами (стихи 1–14). Во дворе скинии находился жертвенник всесожжении с четырьмя рогами по углам (Исх. 27: 1–8). Во всем Ветхом Завете жертвенник ассоциируется с присутствием Господа; через него израильтяне получали доступ к Богу (Пс. 42: 4). Умывальница между жертвенником и входом во святилище (Исх. 30: 17–21) использовалась священниками для омовения рук и ног. Они делали это перед тем, как совершать служение у жертвенника или входить в скинию (стих 20). Этот обряд символически указывал на духовное очищение от греха (ср. с Деян. 22: 16; Еф. 5: 26; 1 Кор. 6: 11). Внутри святилища, в Святом, стоял стол (Исх. 25: 23–30). На нем лежали 12 хлебов, вино и фимиам. Эти атрибуты напоминали Израилю, что Бог подает им хлеб насущный, а самое главное, «хлеб жизни» (Ин. 6: 48–51). Напротив стола с южной стороны стоял светильник, сделанный из чистого золота и украшенный миндалевидными чашечками и цветами. Его форма — стебель в центре с тремя ветвями на каждой из сторон (Исх. 25: 31–40) — и использование цветочной терминологии указывало на то, что он представлял собой стилизованное дерево жизни. Захария связывает светильник с вездесущностью Бога (Зах. 4: 10) и силой Духа Господня (Зах. 4: 6). В Новом Завете Христос говорит о Себе, что Он есть свет мира (Ин. 8: 12). Жертвенник курения, расположенный у завесы, имел рога на каждом углу (Исх. 30: 1–10). Он использовался для воскурения фимиама перед Господом два раза в день, что символизирует восходящие к Богу молитвы (ср. с Пс. 140: 2). Согласно Новому Завету, заслуги Христа являются тем благоуханием, которое делает наши молитвы приемлемыми перед Господом (Еф. 5: 2; Откр. 5: 8; 8: 3, 4). Ковчег завета, расположенный в Святом святых, представлял собой деревянный ящик, обложенный золотом изнутри и снаружи (Исх. 25: 10–22). Бог повелел Моисею положить в него скрижали с Десятью Заповедями (стих 16). Плита из чистого золота под названием «престол благодати» (каппорет, «то, что искупает») использовалась в качестве крышки ковчега; на этой крышке стояли два херувима, обращенные лицами друг к другу. Между херувимами являлась слава Божья, даруя прощение кающимся грешникам. Ковчег символизировал присутствие Бога с народом Божьим. Там Он открывал Свою волю Израилю (стих 22) и показывал Свою готовность искупить грехи Своего народа. Там же Бог символически присутствовал как Царь и Вождь Израиля, заботящийся о Своем народе (1 Цар. 4: 3; Пс. 79: 2; 98: 1).
|