Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Смерть как окончание жизни
Хотя царствование смерти слишком часто приводит к неестественному прерыванию жизни, как, например, в случае смертельной болезни, роковой аварии или высшей меры наказания, не менее часто она просто прерывает обычное течение жизни посредством старения, которое само по себе является ее мягкой разновидностью. В возрасте 175 лет «скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный жизнью, и приложился к народу своему» (Быт. 25: 8). Советуя Иову вести праведную жизнь, Елифаз обещал ему: «Войдешь во гроб в зрелости, как укладываются снопы пшеницы в свое время» (Иов 5: 26). Встретившись после долгой разлуки со своим любимым сыном, Иаков сказал Иосифу: «Умру я теперь, увидев лицо твое, ибо ты еще жив» (Быт. 46: 30). Перепосвящая себя Христу, апостол Павел восклицал: «Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение» (Флп. 1: 21). Эти и другие отрывки указывают на то, что Библия признает смерть освобождением, естественным концом жизни, а в случае многотрудной и долгой жизни — даже желанным освобождением. Зачастую Библия безучастно сообщает о смерти людей — просто как о конце их жизни. Это соответствует попыткам современных людей «примириться» со смертью, потому что избежать ее все равно не удастся, а потому нужно, так или иначе, «свыкнуться» с мыслью о ней. Призывает ли нас Библия «примириться со смертью?» За исключением особого случая в Флп. 1: 21, где апостол говорит о своей полной преданности Христу в жизни и смерти, в приведенных примерах мирной кончины фактически главное внимание уделяется достижениям жизни, а не смерти как таковой, а потому их не следует истолковывать как призыв примириться с мыслью о смерти. (246) Более точное понимание библейской точки зрения на смерть в старости требует, чтобы мы сосредоточились на разрушительном воздействии старения на жизнь. Тогда сразу станет понятно, что ожидание смерти нельзя признать чем–то желанным или удовлетворительным даже в том случае, если человек не напрасно прожил жизнь. Так, «дней лет наших — семьдесят лет, а при большей крепости — восемьдесят лет; и самая лучшая пора их — труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим» (Пс. 89: 10). Этот текст также предупреждает о мучительной бездеятельности и пассивности в конце жизни. Наверно, самым интересным местом в этом смысле является Екклесиаст 12, печальная исповедь старика. «И помни Создателя твоего в дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни и не наступили годы, о которых ты будешь говорить: „нет мне удовольствия в них! "» (стих 1). В следующих стихах автор горько жалуется на старость, которая вроде бы должна нести с собой благословение мудрости и безмятежности. Печальный факт состоит в том, что жизнь приходит к быстрому и печальному концу, и ее уже не вернуть. «Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы» (стих 5). Наверно, в процессе этого постепенного угасания жизни смерть в какой–то момент может показаться приемлемым или даже желанным избавлением, но, согласно Библии, сам процесс не является желанным или приемлемым. На самом деле, само старение — это навязчивая форма наступающей смерти, которая является проклятием греха и никогда не может быть желанной (Еккл. 12: 1–7). Престарелый человек особенно нуждается в Божьей защите (Пс. 70: 18). Печальная сцена смерти Иакова в окружении сыновей и внуков в Египте показывает, как старость лишает патриарха возможности вернуться в землю обетованную. В конечном итоге смерть — это печальный и неприемлемый конец жизни, который необходимо каким–то образом преодолеть. «И сказал Израиль Иосифу: вот, я умираю; и Бог будет с вами и возвратит вас в землю отцов ваших» (Быт. 48: 21). И он заповедал им следующее: «Я прилагаюсь к народу моему; похороните меня с отцами моими в пещере, которая на поле Ефрона Хеттеянина» (49: 29). В этой просьбе Иакова не бросать его, обращенной к сыновьям, мы видим наглядную иллюстрацию библейского неприятия смерти, как совершенно противоестественного конца жизни, даже такой длинной и насыщенной, какой была жизнь Иакова, ибо она угрожает самому Божьему обетованию. Однако в просьбе патриарха также сквозит надежда на будущее, которую даже смерть не в силах угасить. Эта надежда коренится в Божьем обетовании о том, что Израиль наследует землю обетованную.
|