Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Универсальность греха
Повсеместное распространение греха — это факт нашей повседневной жизни. Все человечество погрузилось в пучину греховного восстания: восстания против Бога, восстания против ближних и восстания против самого себя. Универсальность этого восстания говорит об универсальности греха. Жажда людей освободиться от вины и найти внутренний мир и спокойствие — еще одно указание на существование повсеместной озлобленности. Ученые, изучающие поведение человека, могут как угодно называть эту жажду, но христианская антропология должна прямо признать вселенскую реальность греха и назвать его по имени: восстание против Бога и отчуждение от Него. Евангелия признают повсеместную природу этого отчуждения и предлагают такое же универсальное, целебное средство (Ин. 3: 16). В Ветхом Завете прямо говорится, что «нет человека, который не грешил бы» (3 Цар. 8: 46). Во времена Ноя грех стал повсеместным, а человеческое мышление настолько развратилось, что Господь даже пожалел о том, что сотворил человека на земле (Быт. 6: 6). Псалмопевец признает, что был зачат во грехе и лично виновен во грехе (Пс. 50: 6, 7); в то же время он вынужден признать, что «не оправдается» перед Богом «ни один из живущих» (Пс. 142: 2). А мудрец бросает исторический вызов всем живущим: «Кто может сказать: „я очистил мое сердце, я чист от греха моего? "» (Притч. 20: 9). И в самом деле: кто это может сказать? «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу» (Ис. 53: 6). Грех настолько осквернил человека, что «от подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны» (Ис. 1: 6). Все человечество оказывается беспомощным и безнадежным перед тиранической мощью греха: «Все мы сделались как нечистый, и вся праведность наша как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас» (Ис. 64: 6). В Послании к Римлянам дано уникальное описание власти и универсальности греха. Грех настолько порочен и универсален, что Бог предал человечество в похотях сердец их «нечистоте», «постыдным страстям», «превратному уму — делать непотребства» (Рим. 1: 24, 26, 28). Никто не может избежать этой скверны и бремени греха, ибо «все под грехом» (Рим. 3: 9). «Нет праведного ни одного» и «нет делающего добро, нет ни одного» (стихи 10, 12). Универсальность греха побудила Павла мучительно воскликнуть: «Все согрешили и лишены славы Божией» (ст. 23). Если кто–либо осмелится сказать, что это не так, Библия осуждает такого человека как лжеца (1 Ин. 1: 8–10). Признавая универсальность греха, Бог позаботился о спасении всего рода человеческого: иудеев и язычников, богатых и бедных, мужчин и женщин: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3: 16).
|