Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Л. Выводы
Согласно Библии, грех должен определяться и пониматься в контексте взаимоотношений между Богом и человеком. От повествования о сотворении мира и грехопадении до простого определения, что «грех есть беззаконие» (1 Ин. 3: 4), вся Библия характеризует грех как определенное состояние и действие человека против Бога. Из этого основного представления вытекают несколько уточняющих определений: 1. Грех — это восстание против Бога. Хотя Бог сотворил людей свободными, они не были абсолютно независимыми, и вовсе не предполагалось, что они будут строить свою судьбу независимо от Бога. Люди были сотворены для доверительных взаимоотношений и общения со своим Творцом и послушания установленным Им нормам. Когда Адам и Ева восстали против открытой им воли Божьей, грех вошел в наш мир. Грех — это в первую очередь противопоставление своей воли воле Божьей (Втор. 9: 7; Ис. 1: 2; Рим. 8: 7). 2. Грех — это разрушенные взаимоотношения. Грех разлучает людей с Богом и будучи состоянием, и будучи поступком. Он становится причиной разрыва фундаментальных отношений, которые, по замыслу Бога, должны были стать благословением для Его творений. Эти отношения включают в себя общение внутри человеческого общества, а также правильное осмысление собственной' роли. Грех — это разрыв всех взаимоотношений: вертикальных, горизонтальных и внутренних (Быт. 4: 8–10; Ис. 53: 6; 59: 2; Иер. 17: 9; Рим. 7: 5–10). 3. Грех — это состояние всего человеческого естества. Он устраивает себе обитель в человеческом сердце и управляет интеллектуальным, эмоциональным, физическим и духовным измерениями человеческой жизни. Удивительные способности, которыми Творец одарил человека, оказались во власти греха, и этот грех царствует в человеческом сердце, толкая человека на греховные поступки (Мф. 15: 19; Рим. 7: 15–20; 8: 2, 6). 4. Грех — это особое проявление зла, не соответствующее Божьим нормам. Оно подразумевает конкретные действия, совершаемые по человеческому изволению и являющиеся нарушением Божьей воли и закона. Эти поступки могут быть направлены против Бога как личности и против ближних. Эти поступки вызваны грехом, царствующим в сердце, и являются его внешним проявлением (Лев. 5: 5, 16; Пс. 50: 6; Гал. 5: 19–21). 5. Грех — это несоответствие Божьим ожиданиям. Люди были сотворены детьми Бога, а этот статус предполагает жизнь в соответствии с Божьим идеалом. Но грех увел людей от того нравственного, духовного и общественного эталона, который Бог для них установил (Ис. 1: 2; Рим. 3: 23; 1 Кор. 11: 7). 6. Грех есть беззаконие. Это нарушение Божьего закона, абсолютно ясно изложенного для Адама и Евы, а затем данного человечеству как единое целое в виде Десяти Заповедей, которые образуют сердцевину нравственного закона и являются выражением Божественного характера (Лк. 10: 27; Рим. 5: 13; 2 Фес. 2: 7, 8; 1 Ин. 3: 4). 7. Грех — это эгоизм и гордыня. Он уходит корнями в своекорыстное стремление Люцифера и наших прародителей стать, как Бог. Любое самоутверждение, отрицающее принадлежность к творению и зависимость от Бога, побуждающее разумное существо стремиться к равенству с Богом, есть грех. Эгоцентризм — это вражда против Бога, выражающаяся в гордыне и самомнении (Притч. 11: 2; 16: 18; Лк. 17: 33; Рим. 1: 21–23; 3: 27; 8: 7; Гал. 2: 20; Флп. 2: 3; 1 Тим. 3: 6; Иак. 4: 6). (191) 8. Грех — это порабощающая сила. «Всякий, делающий грех, есть раб греха» (Ин. 8: 34). Рабство и власть греха делают грешников настолько беспомощными и отчужденными от праведности, что они не могут сами освободиться от тирании и господства греха до тех пор, пока не придут ко Христу, разрушившему порабощающую силу греха и предлагающему искупление тем, кто находится в Его власти (Мф. 20: 28; Мк. 10: 45; Рим. 3: 24–31; 6: 6, 7; 1 Кор. 1: 30; Еф. 1: 7, 14). 9. Грех — это вина и скверна. Как отдельный поступок грех несет вину и наказание, но как принцип, господствующий в сердце, грех означает осквернение. Будучи мерзким и нечистым, грех оскверняет всю личность и характер человека, и только кровь Иисуса может очистить нас от всякого греха (Быт. 6: 5; Пс. 50: 4, 9; Ис. 1: 5; Зах. 13: 1; Мф. 6: 12; Рим. 1: 21, 24; 3: 9; Еф. 2: 3; 4: 20–22; 1 Ин. 1: 7; см. Человек П. Б. 3–5; Спасение I. Д).
|