Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Для природы
Одним из конкретных проявлений греха является присутствие зла в мире. Библия проводит объективную грань между добром и злом (Ис. 5: 20; Ам. 5: 14, 15) и указывает на реальность зла. Но зло не будет существовать вечно, и его нельзя объяснить сущностью материи или человеческого тела, как некоторые пытались сделать. Зло началось с греха, а грех начался с восстания против Бога и со злоупотребления волей со стороны творений (Рим. 5: 12–18; 2 Кор. 11: 3). Поскольку Бог не виновен в возникновении греха, Его также нельзя винить в том, что зло присутствует в физическом и нравственном мирах. Но нельзя отрицать реальность зла: это реальная сила, ужасное извращение добра. В тот момент, когда Адам и Ева согрешили, зло вторглось как в физический, так и в нравственный мир. (192) С тех пор в природе произошли огромные перемены. Тернии и волчцы (Быт. 3: 17, 18), последствия всемирного потопа (Быт. 7: 12), пустыни и солончаки; земля, стенающая об избавлении (Рим. 8: 19–22) — вот некоторые из тех словесных картинок, которые использует Библия для описания воздействия греха на наш мир. Волнующееся море, содрогающаяся земля, наводнения и засухи, голод и мор изначально не входили в Божий замысел для нашей земли. Не все зло непременно является грехом, но всякий грех — это зло. Природные катаклизмы, такие как наводнения, смерчи, землетрясения и войны, являются злом, потому что причиняют людям страдания. Бог иногда допускает их, чтобы совершить Свой исторический суд. Очень часто, когда историческое зло поднимает свою уродливую голову либо в виде страдания отдельных людей, либо в виде общественного геноцида, мы склонны спрашивать: почему в мире столько зла? Где же Бог? Хотя подобные вопросы могут быть выражением человеческих эмоций, вызванных неспособностью понять причины всех этих исторических взлетов и падений, христиане уверены в одном: Бог не является источником зла. Источник всякого зла следует искать в греховном человеческом сердце, и это со всей очевидностью откроется в Божественном суде последнего времени. Даже физические страдания христианина не нужно приписывать греху, но следует воспринимать их как духовное благо (Иак. 1: 2–4; 1 Петр. 1: 7); это не кара, а наказание, которое не должно отлучать нас от любви Божьей (Рим. 8: 38, 39). Нравственное зло является следствием греховных человеческих наклонностей (Иак. 1: 13–15). Сама по себе предрасположенность ко греху и ко злу является следствием едемского греха. Сердце человеческое постоянно подвержено греху (Пс. 50: 7; Рим. 7: 23; Иак. 1: 15), и человек только ждет подходящей возможности совершить греховный поступок. Последствия греха на земле будут продолжаться до момента сотворения нового неба и новой земли, когда Бог совершит Свой окончательный суд и очистит землю и все, что на ней (2 Петр. 3: 10–13; ср. с Откр. 21: 1–4).
|