Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Колосова Светлана Валентиновна






Президент консалтинговой группы «Старая Площадь».

Кандидат психологических наук, доцент.

Защитила диссертацию на тему: «Телекоммуникативные умения политических лидеров: психологическая структура, условия и факторы развития» на кафедре «Акмеология и психология профессиональной деятельности кадров государственной службы», специализация – политическая психология, Российской академии государственной службы (РАГС) при Президенте Российской Федерации.

1993 — 1995 гг. – научный сотрудник кафедры «Акмеология и политическая психология» Российской академии государственной службы при Президенте РФ, г.Москва.

1995 — 1996 г. – главный специалист отдела реализации региональных программ аппарата координационного комитета Общероссийского движения общественной поддержки Президента РФ, г.Москва.

1996 г. – н.в. – основатель и президент консалтинговой группы «Старая Площадь».

Преподает в МГУ им. Ломоносова и «Школе журналистики В.Познера».

Автор книг «Психологические факторы повышения активности избирателей с помощью телевизионных передач рекламного характера» и «Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в Российском регионе», в соавторстве с российскими учёными.Автор популярнейшей многолетней рубрики «Челюсти» в журнале «Карьера», под псевдонимом Стивен Шарк («Записки карьериста»). Книга готовится к печати.Автор более 300 научно-популярных статей. Создатель направления неортодоксальных стратегий в мировом консалтинге.В 2002 году по данным исследования «Нетрадиционные технологии в PR» была признана лидером в этом направлении в России. По итогам 2003 года получила национальную премию «Элита» в номинации «Элита PR» — «Мастер политической рекламы».

Один из основателей нового направления в консалтинге – «NOS-неортодоксальные стратегии» (нестандартные решения задач в политике и бизнесе, управление нештатными ситуациями с оптимизацией ресурсов). По данным общероссийского исследования в консалтинге «Нетрадиционные технологии в PR» была признана лидером в этом направлении в России.

Ведущая постоянных рубрик в журналах: «Лиза», «Наружная реклама», «Политические технологии», «Политический маркетинг», «Практический маркетинг», «Человеческие ресурсы», «Управление развитием персонала» и др.

Лауреат премии «Мастер политической рекламы» в рамках Национальной премии «Элита» в номинации «Элита PR».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.