Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слащева Юлиана Юрьевна






Возглавляет команду консалтинговой группы «Михайлов и Партнеры».

В 2006г. заняла 25 место в рейтинге самых влиятельных деловых женщин журнала «Карьера».

В 2007 году стала лауреатом 7-й Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России — 2007» в номинации «Связи с общественностью».

Премия «Медиа менеджер России», 2007 год

Премия «Персона года», 2008 год

Специалист по связям с общественностью Юлиана Слащева — одна из тех, кто стоял у истоков PR в современной России. Освоение профессии начала с американской выучки — еще на первых курсах университета набиралась опыта в Quasar Communications, а став в 1994 году сотрудником в молодой компании «Михайлов и Партнеры», проделала путь от стажера до директора и партнера, а сама компания превратилась в одно из крупнейших PR-агентств страны. Проработав два года в корпорации ESN Group и изучив пиар со стороны клиента, вернулась в «Михайлов и Партнеры» уже на должность президента. Сейчас к ее рекомендациям по работе над имиджем прислушиваются богатейшие люди России, а среди клиентов агентства — «Ренессанс Капитал», Банк Россия, «Роснано», «Аэрофлот», BMW, HP и Михаил Прохоров.

Создала тренинг по управлению коммуникациями компании в условиях кризиса

«Из любого кризиса можно извлечь пользу – говорит Юлиана Юрьевна — Кризис открывает новые возможности. Это всегда переломный момент, который может стать стимулом для роста. Если компания справляется с кризисом, она выходит из него обновленной. От правильного управления коммуникациями в кризисной ситуации зависит, насколько этот толчок будет успешным, и компания сможет получить преимущества. Малоизвестная организация в случае правильно преподнесенной информации может повысить свою узнаваемость и популярность.

Всего за время работы в «Михайлов и Партнеры» г-жа Слащева провела более 40 PR-кампаний для российских и зарубежных клиентов в Москве и других регионах. Три проекта, реализованных под ее руководством, были отмечены Национальной премией «Серебряный лучник».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.