Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ребенка дошкольного возраста
Возрастные границы дошкольного возраста Социальная ситуация развития дошкольников. Общая характеристика познавательного развития дошкольников. Формирование соподчиненности мотивов. Половая идентификация. Эмоциональное переживание. Становление самооценки. Влияние продуктивных видов деятельности дошкольника на психическое развитие. Общения ребенка дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками.
Характеристика психического развития Детей младшего школьного возраста Возрастные границы младшего школьного возраста Социальная ситуация психического развития ребенка в младшем школьном возрасте. Проблема готовности ребенка к школьному обучению (личностная, мотивационная, интеллектуальная и др.). Ведущий вид деятельности младших школьников. Формирование системы отношений к учителю. Развитие взаимоотношений между первоклассниками. Формирование мотивационной сферы младших школьников. Самооценка младших школьников. Волевое развитие.
Возрастные границы подросткового возраста. Особенности подросткового возраста. Роль полового созревания в психическом развитии подростка. Образ физического Я. Формирование личности подростка. Центральное новообразование подросткового возраста – чувство взрослости. Развитие самосознания и формирование «Я-концепции». Интимно-личностное общение со сверстниками. Социальная адаптация. Профессиональная ориентация. Классификация методов Психолого-педагогического исследования Понятие «метод». Классификация методов. Общая характеристика методов психолого-педагогических исследований. Процедура и технология использования различных методов психолого-педагогических исследований. Требования к надежности и валидности применяемых методик. Характеристика эмпирических методов Психолого-педагогического исследования Метод наблюдения: понятие, исследовательские возможности, виды, принципы, возможные способы минимизации влияния исследователя на результаты. Опрос и его виды. Понятие о тесте. Виды (классификация) тестов. Нормы и интерпретация результатов теста. Метод анализа продуктов деятельности: понятие, исследовательские возможности, виды, принципы проведения. Проективный метод. Понятие проекции. Классификация проективных методик. Экспериментальный метод в психологии и педагогике.
|