Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Издательская психиатрическая лечебница






В 1980 году, будучи автором трех бестселлеров, я стал столь неутомим, то начал подыскивать себе дополнительное занятие (Примечание: большинство успешных людей за всю историю очень редко, если не сказать никогда, имели еще какой-либо, кроме их основанного, вид деятельности. Хобби, да, но не побочное занятие. Точнейший лазерный фокус - вероятно наиболее распространенный знак суперуспеха). Я рационально рассудил, что с тех пор, как я опубликовал в жестких обложках все свои книги, и они успешно продались, мне показалось перспективным издавать также и книги других авторов. Оглядываясь назад, я могу недвусмысленно сказать, что единственной причиной желания наладить издательское дело, были деньги.

Я имел несчастье значительно разбогатеть после издания первой же своей книги, что было аналогично поездке в Лас Вегас и возвращению оттуда с выигрышем. Книга, которую я решил продвигать была похоронным трактатом по инвестированию и называлась Кризис инвестирования. До этого она уже была издана небольшой типографией в количестве 10000 копий. Я почувствовал, что книга имеет некую ценность и, учитывая состояние экономики вкупе с деструктивными действиями Конгресса США, казалось, получила подходящий момент для вторичного выступления на суд общественности.

Проблема как бы то ни было была в том, что бы убедить издателя, который распространял мои собственные книги, взяться за продвижение Кризиса инвестирования на букмекерском рынке. Побуждаемый мной вице-президент, с которым я работал в компании, прочел книгу и поделился о ней своим мнением, сказав, что она является куском (нецензурное выражение). Затем он оценил ее с точки зрения вероятных продаж и сказал мне, что по его предварительной оценке 5000 копий разойдутся без особых рыночных усилий и еще 25 000 копий в компании с суперпростофилей Рингером.

Вопреки всему негативизму мне удалось одержать победу и до-'" •еться успеха в распространении книги. Я написал экземпляр в соавторстве, и ко всему общему изумлению продажа книги превзошла все ожидания. Что было еще более удивительно, Кризис инвестирования удерживал первую позицию в New York Times списке бестстселлеров в течение последующих 15 недель и стал бестселлерам среди книг в жестком переплете за 1980 год.

Вначале это было ужасно волнительно, но когда я начал задумываться о том. что это означает, я почувствовал некоторую тяжесть ситуации. Что-то явно не так. Как я говорил потом в течение многих лет. я хотел бы на самом деле чтобы книга тогда продавались, потому что это бы положило конец моему мародерству издательском мире.

Вместо этого я понесся вперед, связавшись с определенным количеством других книг, продавая их в той же сенсодалистической манере, в какой я продавал Кризис инвестирования. К моему изумлению спустя 9 месяцев после опубликования Кризиса инвестирования Wall Street Journal поместил на первых страницах рассказ о моих издательских успехах. Затем Fortune поместила трехстраничную статью о том, к мне удалось удержать три моих бестселлера на первых местах списка New York Times после всего лишь года в этом бизнесе. Я определенно испытал чувство истинного смущения, читая эти статьи, и я вас уверяю, это не имело ничего общего со скромностью. И все же я знал в своем сердце, что статьи эти были преждевременными. Настоящее жизненное правило № 87. Независимо от того, насколько великим вас считают все остальные, если вы не чувствуете удовлетворения от того, что вы делаете, вам лучше проигнорировать все аплодисменты, остановиться и внимательно оценить все факты.

Правда в этом деле заключалась в том, что все это время я знал по крайней мере подсознательно - что было не так. Я не только издал множество книг, в которых не верил, но я также в своих предисловиях писал вещи, которые превосходили все допустимые рамки рыночной обработки покупателей. Я говорю сейчас о том, что не имея возможности смотреть в свое зеркало, я брился в темном туалете. Я был повинен в самообмане, явившемся результатом боязни правды - несложная ловушка, в которую с легкостью попадаешь всякий раз, когда начинаешь видеть конечной целью деньги.

Единственной хорошей вещью, которая произошла за все то время было то, что это позволил мне оценить те услуги, которые оказывают издатели, имея дело с авторами. Они постоянно бывают наказаны за нечувствительность и бессердечие по отношению к не имеющим имен авторам, и в особенности по отношению ко впервые издающихся авторам. Как бы там ни было, но основываясь на своем опыте нахождения в издательском дурдоме, я могу вам сказать, что несомненно у каждой их истории есть 2 стороны. Если некто творит в состоянии грез наяву, то вокруг него образуется целый корпус бегущих соавторов, гипнотическое состояние иллюзорности которых не поддается никакому описанию. Общим для всех неизданных авторов является то, что каждый из них абсолютно убежден в том, что написал что-то наподобие Унесенных ветром - или уж по крайней мере Думай и богатей - и предъявляют собственные требования.

Значительно больше одного раза я с трудом удерживался от искушения рассмеяться вслух, имея дело с одним из таких «авторов», но быстро напоминал себе, что они могут оказаться достаточно опасными. Кто знает, на что способны эти люди, когда столкнешься с ними на улице? Это привело меня к вопросу о том, где я и мой персонал можем провести значительную часть нашего времени, обсуждая стратегию нашего отношения к нашим наиболее сумасшедшим авторам. Когда я наконец отстранил себя от издательского бизнеса, я мог бы написать великий киносценарий, основываясь на своем ненормальном опыте. Я могу прямо сейчас увидеть себя, получающем Оскара за своего Психоавтора.

Мораль? Я не имел достойной причины для того, чтобы заниматься издательским делом. Конечно же мне это не нравилось, и я не имел никаких особенных способностей, исключая мой навык писать свои дополнения к книгам,, для того чтобы заниматься издательской компанией. Лучшим проводником к нужному фокусу является мысль о том, что приносит вам счастье в вашей каждодневной жизни. Что это такое, то, что вам действительно нравится, что вы умеете делать хорошо, и что наполняет вашу жизнь желанием жить? Что является тем, что вы действительно хотите от жизни, и что может сделать привычку жить настоящей легкодостижимой.

Вопрос № 4: Какова цена?

Одной из реалий нашей жизни является тот факт, что мы все имеем бесконечные желания, но очень ограниченное время. Следовательно, дело не только в том, чего мы хотим от жизни. Но также и цена того, что мы хотим получить, должна быть тщательно вычислена. Не следует относиться к этому, как к чему-то негативному, потому что, если что-то в жизни дается легко - если успех приходит без ценника - это бывает трудно оценить. Например, что сообщает жизни ее самоценность, так это смерть, таким образом, мы обнаруживаем свое желание платить любому за то, что бы оставаться живыми. Есть множество вещей, которые мы любим делать, но осознавая, что они могут поставить нашу жизнь под угрозу или сократить ее, мы воздерживаемся от того, чтобы это делать.

Размышляя о том, что вы хотите от жизни, вы должны подвергнуть цену этого серьезному осмыслению. Цена может быть заплачена в самых разнообразных формах, таких как время, энергия, боль и/или жертва. Жертва - неизбежная цена в силу существования закона природного равновесия; всегда есть соответственный негатив каждой позитивной ситуации. Самое большое желание вашей жизни может войти в противоречие со многими другими желаемыми вами вещами, и жертва всеми этими другими вещами и может сопоставить значительную часть вашей планеты. Например, вы можете жертвовать развлечениями, отдыхом и/или временем, проводимым с вашей семьей.

Кроме того, такова уже человеческая природа, цена за успех часто предполагает применение с ревностью и обидами других людей. Временами это может становиться просто невыносимым, часто лишая вас ограниченного запаса времени и энергии. Некоторые люди имеют трудности с выдерживанием такого рода дискомфорта, и это уже следующая реалия, которая ведет нас к заключительному вопросу:

Вопрос № 5: Хочу ли я платить свою цену?

Это наилегчайший вопрос в плане одурачивания самого себя, потому что так легко ответить да. Но серьезное да предполагает вашу готовность к посвященному следованию избранным путем. Вы должны быть так преданны своей цели, что должны будете развивать в себе то, что Наполеон Хилл назвал «белым огнем желания».

К сожалению, заранее мы никогда не можем знать точно, насколько велика цена, или действительно ил мы хотим платить ее. Это проверяет опыт. Другими словами, лучшее, что мы можем сделать, это поверить в то, что готовы ее заплатить, но все зависит от тех событий, которые прояснят нам, правы ли мы были или ошиблись. Но, это как бы там ни было, будет способствовать предварительному оцениванию силы вашего желания. Конечно же, если у вас появятся сомнения уже на этом этапе, слишком велики шансы того, что вы капитулируете при первых же признаках беспокойства.

Таким образом, поиски осмысленной цели вашей жизни могут стать рискованной пропозицией. Вы можете очень сильно чего-то хотеть, но не настолько сильно, чтобы согласиться платить необходимую цену. Как я уже говорил ранее, это то, почему важно знать причину, по которой вы этого хотите. Именно эта причина сообщает вам такое страстное желание, которое в свою очередь провоцирует вашу готовность заплатить требуемую цену.

Серьезный бизнес

Когда я был намного моложе, я чувствовал, что все эти вопросы относительно целей и задач элементарны. Я пришел к сегодняшнему к нм отношению только после того, как миновал в своей жизни возраст безусловной мудрости. Как бы там ни было, но чем больше жизненного опыта я набирал, тем ближе я подходил к убеждению, насколько важны цели и задачи. В результате я очень серьезно отнесся к пяти жизненным вопросам, обсуждаемым в этой главе и советую вам сделать то же самое. Делать деньги не слишком сложно, если относиться к этому, как к фундаменту ваших главных целей, но я убежден, что это тот камень преткновения, который останавливает большинство строителей своего фундамента.

Поскольку я знаю, как серьезно облегчают задачу ответы на пять настоящих жизненных вопросов, мне бы хотелось предложить вам некоторые советы по части того, как лучше отвечать на них.

Во-первых, заставьте себя записывать сразу и вопросы и ответы, потому что это сделает ситуацию более ясной. Одним из наиболее важных правил для начинающих писателей является правило о том, что неясное письмо - признак неясного образа мыслей.

Во-вторых, выберите для своих раздумий какое-нибудь спокойное изолированное место. Годы я проводил сотни часов, созерцая океан и размышляя над стоящими жизненными вопросами.

В-третьих, воспользуйтесь временем, необходимым для достаточного обдумывания ваших вопросов и ответов. Это сравнительно длительный период времени, так как требует времени для того, чтобы убедиться в том, что вы сами себя не дурачите.

В-четвертых, избегайте обсуждения этих вопросов с вашими друзьями или родственниками. Это не потому, что они менее толковы, как раз наоборот зачастую бывает. Это потому, что, чем больше вы будете осуждать с другими людьми, тем менее вероятно, что эти ответы будут вашими.

И наконец, никогда не забывайте, что одной из неизменных истин этой жизни является тот факт, что обстоятельства постоянно меняются, так что время от времени останавливайтесь и пересматривайте свой прогресс. И если вам не покажется, что вы находитесь на той дороге, на которой хотите находиться, переосмыслите свои ответы. Это может быть даже самый важный момент, потому что человеческие существа находятся в процессе непрекращающихся изменений. Перемены являются нашим приоритетом даже тогда, когда нами не осознаются.

Например, на определенном этапе своей жизни человек не готов расплачиваться за желание путешествовать отсутствием в семье семи дней в неделю. Но когда его дети достигают подросткового возраста, это соображение уже не является более решающим для него. (Действительно о может перепрыгнуть это препятствие - по долгу не видится со своими повзрослевшими детьми). В моем случае я помню те времена, когда деньги были моим основным приоритетом. Но когда они перестали быть основной целью моего существования, изменился и весь список моих приоритетов. Почему? Потому что я узнал, что деньги, как и счастье, лишь побочный эффeкт следования жизненной цели. Для целеустремленного человека зарабатывание денег как средства для осуществление своей цели, становится достаточно несложной задачей.

Эго настолько важный принцип, что его невозможно переоценить Если я могу спасти хотя бы одного читателя от участи заключённого за кражу денек, то мои усилия того стоят. Не позвольте себе попадать в эту коварную ловушку. Выбраться из нее значительно сложнее, чем попасть туда.

Чем более вы уверены в цели вашей жизни, тем больше вы фокусируетесь на жизни настоящим и тем большим энтузиастом сво-г и каждодневной работы вы являетесь и тем более вероятно вы привлечете внимание позитивных, полных энтузиазма людей; а чем больше позитивных энтузиастов вы привлечете, тем боле успешными вы станете; чем более успешными вы станете, тем большими энтузиастами вы будете и тем более будете ориентированны на жизнь настоящим. Таким образом, вы окажетесь увлеченными движением самодостаточного цикла энтузиазма и успеха. Этот цикл в свою очередь добавляет горючего в этот динамический ментальный процесс, который рисует в вашем воображении вещи, людей и обстоятельства, необходимые для перевода ментального имиджа того, что вы хотите от жизни в физическую реальности.

 

Глава V






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.