Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Моделирование. Конечно, апельсин можно сделать из обычной сферы, но мы подойдем к делу более профессионально
Конечно, апельсин можно сделать из обычной сферы, но мы подойдем к делу более профессионально. Начнем с формы. На виде Front нарисуйте сплайн, по форме похожий на половинку апельсина (рис. 7.17). Заметьте, форма апельсина не сферическая. Апельсин немного вытянут по высоте и имеет на верхнем полюсе небольшое закругление.
Рис. 7.17. Сплайн для вращения Примените к нарисованному сплайну модификатор Lathe и правильно настройте все необходимые параметры. Добавьте сегментов: Segments=30. Должен получиться такой объект, как на рис. 7.18. Рис. 7.18. К сплайну применен Lathe Но это еще не все. Теперь давайте добавим складки на верхнем полюсе апельсина. Вспомним, что в 3ds max есть возможность редактировать сетку. Для этого примените модификатор Edit Mesh и включите уровень подобъектов Vertex. Нам нужно приподнять несколько точек так, чтобы образовались небольшие бугорки. Лучше всего это сделать с помощью мягкого выделения. Включите флажок Ignore Backfacing, чтобы не выделялись точки с обратной стороны. В свитке Soft Selection включите флажок Use Soft Selection. Поставьте значение Falloff=40. На виде Тор выделите пять вертексов на девятой окружности от центра (рис. 7.19). Рис. 7.19. Мягкое выделение Soft Selection
Рис. 7.20. Приподнятые вертексы по оси У Щелчком правой кнопкой мыши переключитесь в видовое окно Front (чтобы не снять выделение) и приподнимите эти точки вверх по оси Y на 8—9 единиц (отображение единиц видно в числовых полях внизу окна программы). Получатся небольшие неровности на верхушке апельсина (рис. 7.20). Можно подправить бугорки, выделяя вершины и перемещая, придавая такую форму, какая вам больше нравится. Поэкспериментируйте с мягким выделением. Когда вы добьетесь необходимой формы, не забудьте снять флажок Use Soft Selection и выключить уровень подобъектов. Для того чтобы апельсин казался законченным, нужно добавить ему небольшую веточку в середину складок. Для этого постройте плоскую фигуру Star (Звезда) с параметрами: Radius1 = 35; Radius2 = 27.
Рис. 7.21. Настройки модификатора Bevel Примените к ней модификатор Bevel. Настройте Bevel, как показано на рис. 7.21. У вас должна получиться фигурка, как на рис. 7.22. Поместите веточку в центре стяжек на апельсине. Если она получилась больше, чем нужно, то уменьшите ее размер, используя инструмент масштабирования Select and Uniform. Итак, модель апельсина готова. Но пока она еще слабо напоминает апельсин. Теперь дело за материалом. Рис. 7.22. Веточка для апельсина
|