Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Библиотека материалов
В 3ds max существует большой набор уже созданных материалов. Для того чтобы добраться до этой библиотеки, нужно выполнить следующую последовательность действий: 1. Выберите свободный слот в редакторе материалов 2. Нажмите на кнопку Get Material (Получить материал) 3. В открывшемся окне Material/Map Browser переключитесь в режим Mtl Library (рис. 7.8). Рис. 7.8. Окно Material/Map Browser в режиме Мtl Library Если при переключении в режим Mtl Library список будет пуст, то нужно " подгрузить" библиотеку. Для этого нажмите кнопку Open, которая находится в окне Material/Map Browser, в разделе File. Откроется окно Open Material Library. Выберите любую библиотеку. Обратите внимание, что тип файлов библиотеки mat, и хранятся все библиотеки в папке 3ds max/matlibs. Можно пополнять эту папку дополнительными библиотеками, добавляя их из предыдущих версий 3ds max. Не забывайте применять модификатор проецирования UVW Map. Можно назначать на разные полигоны разные материалы. Для этого примените к объекту модификатор Edit Mesh, включите уровень Polygon, выделяйте нужные полигоны и назначайте на них материалы. 7.4. Практическая работа " Натюрморт" В заключение предлагаю выполнить практическую работу, в которой используются различные методы моделирования, создание и назначение материалов, а в следующих главах постановка света и визуализация. Как известно, натюрморт состоит из овощей и фруктов. Давайте рассмотрим создание нескольких объектов для будущего натюрморта. Яблоко
|