Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Коррекционная направленность уроков литературы
Цель проведения практического занятия: Определить требования к уроку; подготовку учителя к уроку. Уточнить основные этапы урока, различные классификации урока; необходимость использования наглядности и технических средств обучения на уроках литературы. Уточнить информацию о коррекционной направленности уроков литературы. Изучить методы и приемы знакомства детей с художественными произведениями, возможности совершенствования речевых и других умений и навыков в процессе учебно-воспитательной работы. План проведения занятия: 1. Доклады по теме: - Педагогические условия, формы, средства, методы и приемы речевой работы. - Организация работы с художественной литературой в школе 5 вида. -Уроки литературы в школе 5 вида (анализ программных требований). 2.Обсуждение реферата «Речевая культура педагога на уроках литературы» 3.Собеседование на тему: «Фонетическое развитие детей с особенностями развития во время знакомства с художественными произведениями на уроках литературы» 4. Конспектирование. 5.Проверка конспекта понятийно-терминологического аппарата по теме занятия, опираясь на «Понятийно - терминологический словарь» / Под ред. В.И. Селиверстова. М., 2001. Список литературы: 1. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов-н-Д,, 2000. 2. Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. М., 1993. 3. Власова Т.А.. Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1967. 4. Глинка А.Г. Развиваю мышление и речь. СПб, 2000. 5. Граудина Л.К. Русская риторика. Хрестоматия М., 1996. 6. Калмыкова И.Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи. Ярославль, 1998. 7. Лопатина А., Скребцова М. Ступени мудрости. М., 2003. Тема № 7 Творческий подход к решению проблем развития речи на уроках литературы, с учетом степени и характера нарушений различных функций, индивидуальности ребенка. Цель проведения практического занятия: Познакомить с функциями речи, видами речевой деятельности. Охарактеризовать речевое развитие ребенка. Определить задачи уроков развития речи на уроках. Рассмотреть творческий подход к решению проблем развития речи на уроках литературы. Определить степень и характер нарушений различных функций, индивидуальности ребенка на уроках литературы. План проведения занятия: 1Фронтальный опрос по теме занятия. Подготовка к собеседованию: «Использование художественной литературы в логопедической (коррекционной) работе» 2.Проверка домашнего задания: подбор литературы по теме. 3.Письменная самостоятельная работа. 4.Индивидуальный опрос по моделированию урока литературы. Проверка конспекта понятийно-терминологического аппарата по теме занятия, опираясь на «Понятийно - терминологический словарь» / Под ред. В.И. Селиверстова. М., 2001. Список литературы. 1.Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов-н-Д,, 2000. 2. Быкова Л.М. Развитие связной речи глухих учащихся начальных классов. – М., 1989. 3. Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. М., 1993. 4. Глинка А.Г. Развиваю мышление и речь. СПб, 2000. 5. Граудина Л.К. Русская риторика. Хрестоматия М., 1996. 6. Калмыкова И.Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи. Ярославль, 1998. 7.Мариничева О.В., Елкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать. Ярославль, 1997. 8. Нечаева О.А. Функционально-смысловые типы речи. М., 1986.
|